Переложил подкапотный жгут.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:02:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переложил подкапотный жгут.  (Прочитано 2704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 26 Мая 2009, 10:28:26 »

Гы-ы-ы. Пришел вчера после работы в гараж, открыл капот, нацелился... "Замените батарейки". Ну е-е-ехарный бабай, и опять дождь начинается с ураганом. Нацелился к дому подъехать - так прав с собой нет, только ключи утром цапнул.

Взял сегодня фотоаппарат, ЕЩЕ раз проверил, что в нем сидит карточка, сунул в сумку еще пару батареек, пойду в третий раз удачи пытать lol

Жгут от ЧЯ до левой фары остался без изменений, переделал я его только дальше, ту часть, что идет к правой фаре и к стартеру с генератором. Нарастить пришлось провод включения стартера, остальное только лишнее вырезал. В нескольких местах схалтурил, надо будет переделать. Еще пяток клемм в соединители с реле новых нужно, которые мамы, под обжим, и термоусадки кусок. И гофры. И пакет мелких стяжек, и пакет крупных. Ладно, на фото все будет видно.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #16 : 26 Мая 2009, 10:39:42 »

геройский поступок, а я так и не собрался ))))
Да и он долгонько собирался Smile Я через месяц после приобретения это делал.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 26 Мая 2009, 10:42:34 »

Да и он долгонько собирался Smile Я через месяц после приобретения это делал.

Меня всегда нервировал вид жгута, висящего в самом грязном и мокром месте машины, прямо перед "бритвами" радиатора, да еще и в таком месте, где любая встречная палка с удовольствием его наколет. Бр--р-р. Стартерный провод я уже давно оттуда убрал, а до жгута все не доходило.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #18 : 26 Мая 2009, 10:44:19 »

А у некоторых там и коротило ысчо в 2004-м Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 26 Мая 2009, 21:32:15 »

Ну вот наконец-то Smile

Остались элементы безобразия и хаоса в районе фар - гофра кончилась. И реле как-то надо по-другому к телевизору привинтить, чтобы они не висели на консоли. Подставочку надо, видимо, из листочка алюминия.

От разветвления идут две гофры - в одной проводка к правой фаре, в другой - силовые провода и провод возбуждения к генератору. Третья тоненькая гофра - от жгута ксенона.

Реле стартера и вентилятора переставлены ближе к управляемым объектам, причем входные силовые провода реле подключены непосредственно к синему проводу от генератора (одному из двух). Прямо в середину вплел. Провода от датчика температуры вполне хватило штатного, а провод управления стартером, как выше указывалось, пришлось надставить. Заодно привел в жгут проводок к стеклоомывателю, а то он у меня одиноко болтался.


* Жгут1.jpg (170.34 Кб, 600x800 - просмотрено 267 раз.)

* Жгут2.jpg (172.31 Кб, 600x800 - просмотрено 234 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 21:34:09 от ScrewDriver » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 27 Мая 2009, 11:58:20 »

Сплошные провода, а не мотор Smile Не оборви при обслуге
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 27 Мая 2009, 12:20:15 »

Сплошные провода, а не мотор Smile Не оборви при обслуге

Постепенно уберу. Фары крышками закроются - уже поприличней вид будет.
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #22 : 27 Мая 2009, 14:18:35 »

Постепенно уберу. Фары крышками закроются - уже поприличней вид будет.

Я вначале подумал, что сделаны новые 2 жгута вместо одного, разведенные по разным бортам (ни под ни над радиатором ничего не проходит). Затем тот, который идет по левому борту, как-то соединяется с "правым" и т.д.
После просмотра фото понял, что глубоко заблуждался.

Теперь Два вопроса. 1. Не опасно ли из-за температуры держать провода над радиатором (под радиатором - холоднее).
2. Не опасно ли держать провода массы и + 12 в вместе в гофр. шланге. Имеется в виду, что все равно они  болтаются, трутся и т.д. и нельзя будет посмотреть (изредка проконтролировать) их состояние.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 28 Мая 2009, 10:01:28 »

Н-да!  Хоть и топорно , но сойдёт. Могу свои фотки выложить , как у меня разведено и убрано в гофру.Если захочешь.Зы: провода от трамблёра тоже в гофру просятся Smile
« Последнее редактирование: 28 Мая 2009, 10:09:01 от Лёсик » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 28 Мая 2009, 10:43:13 »

Я вначале подумал, что сделаны новые 2 жгута вместо одного, разведенные по разным бортам (ни под ни над радиатором ничего не проходит). Затем тот, который идет по левому борту, как-то соединяется с "правым" и т.д.
После просмотра фото понял, что глубоко заблуждался.
Ну это слишком масштабно. Надо тогда снимать жгут полностью и его полностью потрошить. Не хотелось. И потом, вот как раз в этом случае придется тащить жгут к правой фаре над выпускным коллектором (поверх опорной чашки навряд ли получится). Вобщем, этот маршрут проводов мне нравится меньше.

Цитировать
Теперь Два вопроса. 1. Не опасно ли из-за температуры держать провода над радиатором (под радиатором - холоднее).
Под радиатором, мягко говоря, вода и камни - это мне кажется много опаснее. Да и какая там температура... Рука терпит - значит, и 60 граусов нет.

Цитировать
2. Не опасно ли держать провода массы и + 12 в вместе в гофр. шланге. Имеется в виду, что все равно они  болтаются, трутся и т.д. и нельзя будет посмотреть (изредка проконтролировать) их состояние.
Нет, они в гофре не трутся и не болтаются, а сидят довольно плотно и неподвижно, это во-первых. Потому что перехвачены стяжками на входе в гофру и на выходе. Во вторых, перетереть провода друг об друга так, чтобы они коротнули - мне представляется нереальным. Так что опасений не имею.

Н-да!  Хоть и топорно , но сойдёт.
Практически оскорбил Smile

Цитировать
Могу свои фотки выложить , как у меня разведено и убрано в гофру.Если захочешь.
Да уж теперь пожалуйста, выкладывай. Посмотрим, как не топорно Smile

Цитировать
Зы: провода от трамблёра тоже в гофру просятся Smile
НЕДОДЕЛАНО!

Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #25 : 29 Мая 2009, 16:06:39 »

 И в мыслях не было. Просто констатация факта. Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 29 Мая 2009, 16:13:00 »

И в мыслях не было. Просто констатация факта. Smile

Давай, давай, констатируй нам свое творение Smile
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #27 : 29 Мая 2009, 16:19:23 »

Да не вопрос. Только у меня УЗАМ, соответственно проводка несколько иная. Вот помою движок и выложу фото. Wink
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 16:41:01 от Лёсик » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #28 : 02 Июня 2009, 09:39:33 »

А, у меня вот как.


* P6010006.JPG (127.78 Кб, 640x480 - просмотрено 125 раз.)

* P6010011.JPG (125.75 Кб, 640x480 - просмотрено 126 раз.)
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #29 : 02 Июня 2009, 09:43:31 »

И ещё


* P6010007.JPG (140.1 Кб, 480x640 - просмотрено 88 раз.)

* P6010013.JPG (141.61 Кб, 640x480 - просмотрено 88 раз.)

* P6010004.JPG (145.27 Кб, 640x480 - просмотрено 90 раз.)

* P6010003.JPG (120.69 Кб, 640x480 - просмотрено 91 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 15:19:36