Я вначале подумал, что сделаны новые 2 жгута вместо одного, разведенные по разным бортам (ни под ни над радиатором ничего не проходит). Затем тот, который идет по левому борту, как-то соединяется с "правым" и т.д.
После просмотра фото понял, что глубоко заблуждался.
Ну это слишком масштабно. Надо тогда снимать жгут полностью и его полностью потрошить. Не хотелось. И потом, вот как раз в этом случае придется тащить жгут к правой фаре над выпускным коллектором (поверх опорной чашки навряд ли получится). Вобщем, этот маршрут проводов мне нравится меньше.
Теперь Два вопроса. 1. Не опасно ли из-за температуры держать провода над радиатором (под радиатором - холоднее).
Под радиатором, мягко говоря, вода и камни - это мне кажется много опаснее. Да и какая там температура... Рука терпит - значит, и 60 граусов нет.
2. Не опасно ли держать провода массы и + 12 в вместе в гофр. шланге. Имеется в виду, что все равно они болтаются, трутся и т.д. и нельзя будет посмотреть (изредка проконтролировать) их состояние.
Нет, они в гофре не трутся и не болтаются, а сидят довольно плотно и неподвижно, это во-первых. Потому что перехвачены стяжками на входе в гофру и на выходе. Во вторых, перетереть провода друг об друга так, чтобы они коротнули - мне представляется нереальным. Так что опасений не имею.
Н-да! Хоть и топорно , но сойдёт.
Практически оскорбил
Могу свои фотки выложить , как у меня разведено и убрано в гофру.Если захочешь.
Да уж теперь пожалуйста, выкладывай. Посмотрим, как не топорно
Зы: провода от трамблёра тоже в гофру просятся
НЕДОДЕЛАНО!