Совет всем владельцам 060-х, обнаружил я тут косяк на днях под капотом
![mad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/mad.gif)
К сожалению, цифровой фотокамеры с собой не было и фотку приаттачить не могу:(
Под корпусом воздушного фильтра (а он у нас справа, большой такой бочонок, от М-2141) проходит толстый шланг системы охлаждения - от мотора к радиатору. А под шлангом, в свою очередь, стоит кронштейн, приваренный к лонжерону - на этом кронштейне крепится катушка зажигания - вернее, должна она там стоять, если под капотом стоит уфимский мотор 1,7-литра. Двигатель у нас Нивовский и катушка стоит в другом месте, но кронштейн никто убирать не стал, он на своем месте и вот как раз на него очень "удачно" лег тот самый шланг системы охлаждения!:mad:
Плавно обойти эту железяку шланг не может, поэтому просто ломается - и возможно, через несколько т.км. просто порвется. Я справился простым способом - пассатижами отогнул кронштейн в сторону и шланг лег правильно:)