УЗАМ 248i: стартер на подходе в мир иной?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:54:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 248i: стартер на подходе в мир иной?  (Прочитано 1665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 21 Мая 2009, 11:23:53 »

Знаю, что Клемансо и Щукарь точно снимали стартер для замены или дефектации. Сложно?
Проблема в том, что завожусь с 3-10 раза. Жужжит стартер бодро, но либо с хрустом срывается на первой же секунде с зацепления, либо вовсе не зацепляет.
Это бендикс?
Че-то у нас там уникальное или как на прочих УЗАМах такое же? С дедом-москвичеводом в качестве консультанта справлюсь с ремонтом? Какие хитрые ключи нужны для снятия-установки стартера?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 11:26:20 »

да, скорее всего бендикс развалился
Записан


Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 11:31:44 »

Знаю, что Клемансо и Щукарь точно снимали стартер для замены или дефектации. Сложно?
Проблема в том, что завожусь с 3-10 раза. Жужжит стартер бодро, но либо с хрустом срывается на первой же секунде с зацепления, либо вовсе не зацепляет.
Это бендикс?
Че-то у нас там уникальное или как на прочих УЗАМах такое же? С дедом-москвичеводом в качестве консультанта справлюсь с ремонтом? Какие хитрые ключи нужны для снятия-установки стартера?

вроде 19" - но или карданчиковый или что то подобное

мой слава богу на одной только шпильке прикручен - недолго мучаться
лажает обычно втягивающее
там есть такой нюанс как количество точек крепежа  - на моем аж три
случайно надыбал болгарию для ГАЗ УАЗ Москвич
чуть поменьше родного ПРЯМО (которое естественно весьма КРИВО), но более качественно собрано
коромысло подцепить несложно, главное чтобы возвратная не слетала

но это если именно реле
а если бендикс - то разбирать смотреть искать причину а не тупо его заменять (как тут недавно писалось, что уже третий меняю)

US меня заразил "бредовой" идеей редукторного стартера на ГАЗ-402 - есть Чебоксарский а есть некий KENO (типа мерикосовский)
вот думаю себе этот мыцль....
http://izh-faq.auto.ru/543/544/546/articles/6703.html   = цена вопроса практически похожая
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 11:33:56 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 11:59:03 »

Знаю, что Клемансо и Щукарь точно снимали стартер для замены или дефектации. Сложно?
Проблема в том, что завожусь с 3-10 раза. Жужжит стартер бодро, но либо с хрустом срывается на первой же секунде с зацепления, либо вовсе не зацепляет.
Это бендикс?
Че-то у нас там уникальное или как на прочих УЗАМах такое же? С дедом-москвичеводом в качестве консультанта справлюсь с ремонтом? Какие хитрые ключи нужны для снятия-установки стартера?
Снять стартер не так сложно, хотя и в меру заковыристо. Открутить массовый провод - не проблема, ближнюю гайку (на 19) тоже. А вот дальнюю... Длинным ключом не подлезть, надо половинку на "19" (я один из своих "болгарином" распилил. И подлезал голой рукой с этой половинкой как бы "вдоль" стартера. У нас ( Smile ) же рампа "нависает".
Стартер разбирается по мануалу. Без его разборки бендикс не поменять. В обратной сборке - хитрость в постановке на место щеток. Их пружинки такие хитрые удерживают. Ротор ставится
на место, когда они все поджаты. Я использовал кусочки от негодного червячного хомутика (наломал полосочек), чтоб их все как бы заблокировать. Когда ротор на место встал, полоски повыдергивал.

Мне приходилось снимать дважды для замены бендикса. Первый раз прямо на дороге (благо в городе). Клинил так, что стартеру не давал крутиться, просто релюхой "выстреливался" до упора. Новый бенд проработал пару месяцев и с наступление холодов стал артачиться примерно как и у тебя - жужжит весело, только маховик не прокручивает. Цеплял раза с пятого.
Выбора в изделиях приктически никакого. Повторно взял тот же, что и был (Хер сонский). Был продан вместе с "горбунком". За последние пол-года проблем не доставил. Запчасти - лотерея.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 12:01:20 от Щукарь » Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 12:02:53 »

вот потому то я и не ставлю дальнюю гайку...  Smile

а роторный намного меньше по размеру и крутит эффективнее, так что склоняюсь к мыцли о замене, чтобы дальнюю гайку удобнее крутить было
Записан


Памяти DNS посвящается....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 17:29:18 »

Я коротким кручу, главное стронуть.Иногда тонким накидным получается стронуть. А на одной гайке.....лично мне религия не позволяет.
Хотя если каждый день снимать-ставить, может быть и плюнул на религию.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 21 Мая 2009, 17:45:22 »

 На самом деле снять - сложного ничего. На карбовом за 5 минут всё делается. На инжекторе рампа мешает, но это не столь  существенно, если знать как и чем. Ключик с крестовинкой рулит. А вот ремонт.., да, конечно всё ремонтопригодно. Тем более, что наш стартер - это один в один Волговский. Отличие лишь в передней крышке, вернее её посадочных отверстиях. Они на 15° повёрнуты. В остальном всё совпадает.
 Бендикс продаётся в сборе. Правда, запчасти хреновые. У моего пружина лопнула почти сразу, поэтому завожу с опаской, но заводится уже пол года как, хотя и с шумом.
 Насчёт редукторного. От Волги подходит с натягом. Разворот посадочных приводит к тому, что втягивающее впритык к блоку становится. Отсюда трудность с закручиванием нижней гайки. Но если поставить умудриться, то все преимущества становятся очевидными. Родной редукторный существует лишь один, фирмы Тотти (Китай). Это уже на любителя, сами понимаете (процент брака около 30-ти). Так что удач!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Газовщик_в_гневе
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #7 : 21 Мая 2009, 20:27:17 »

юзаю чебоксарский с планетарным редуктором уже 1.5 года, доволен как слон, нареканий нет
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 20:35:53 »

юзаю чебоксарский с планетарным редуктором уже 1.5 года, доволен как слон, нареканий нет
У тебя карб. Есть откуда подлезать, что бы ставить. С инжектором сложнее, но тоже реально.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #9 : 21 Мая 2009, 20:39:42 »

На Фабулу поставил редукторный херсонский,очень доволен.Стоит уже год,но снимал один раз,потому что шкрябать начал.Поправил разделительную пластину,смазал и в путь!На днях был в Херсоне,думал прикупить ещё один,но не нашёл т.к. завод их не делает(так говорят в магазинах).Удачи!
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 20:43:44 »

На Фабулу поставил редукторный херсонский,очень доволен.Стоит уже год,но снимал один раз,потому что шкрябать начал.Поправил разделительную пластину,смазал и в путь!На днях был в Херсоне,думал прикупить ещё один,но не нашёл т.к. завод их не делает(так говорят в магазинах).Удачи!

который 421Р конкретно под 331... ?
как не делают? я же себе хочу Smile
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 20:49:45 »

который 421Р конкретно под 331... ?
как не делают? я же себе хочу Smile
Увы.. Опоздал. Снят с производства, как и сам УЗАМ. Но не отчаивайся, под Волгу всё делают и выпускают. Ну будет развёрнут чуток не так, да и фиг с ним. У тебя инструмент специальный найдётся наверняка.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #12 : 21 Мая 2009, 20:52:10 »

Увы.. Опоздал. Снят с производства, как и сам УЗАМ. Но не отчаивайся, под Волгу всё делают и выпускают. Ну будет развёрнут чуток не так, да и фиг с ним. У тебя инструмент специальный найдётся наверняка.

вообще судя по сайту Электомаша это идет у них как новинка, ладно буду уточнять.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 21 Мая 2009, 20:56:20 »

Цитировать
Насчёт редукторного. От Волги подходит с натягом. Разворот посадочных приводит к тому, что втягивающее впритык к блоку становится. Отсюда трудность с закручиванием нижней гайки.
сходи проверь?
верхней гайки Smile
и с редукторным как раз ее еще реально поставить, а с пузатым волговским... mad мне попадалось это, да еще с гайками с/о под ключ 19
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 21 Мая 2009, 20:57:02 »

не далее как в прошедшую субботу....  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 10:57:04