не закрыть капот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Августа 2025, 09:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не закрыть капот  (Прочитано 2947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« : 21 Мая 2009, 09:48:57 »

поставил вчера солекс 73. все собрал, стал закрывать капот и... фиг там, не закрывается. упирается в воздухан. померял, вобщем фильтр стал на 1,5 см выше чем был. под карбом поставил бутер из 3 прокладок. текстолитовая тольшиной около 1см. подскажите плиз, чего делать то. капот то надо как то закрывать puzzled
Записан


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 09:52:15 »

Прокладка текстолитовая нужна тоньше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 09:57:57 »

Прокладка текстолитовая нужна тоньше.

та что толщиной около 3мм ? этого хватит?
Записан


GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 10:04:04 »

Хватит и одной маленькой прокладки..
Или мудри черепаху.

У меня пришлось ставить воздухан спецконструкции: 2 часа работы сварщика, на основе воздухана Нивы: переставлен воздушный патрубок и, главное, вварено кольцо примерно 1 см высотой, на диаметре чуть меньше фильтра- то есть крепёж карба остался на месте, а сама кастрюля опустилась.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 10:08:27 »

та что толщиной около 3мм ? этого хватит?
У меня хватило, правда с черепахой, она куда меньше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 10:16:42 »

всем спасибо, буду пробовать прокладки меньшие
Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 21 Мая 2009, 10:56:56 »

крепёж карба остался на месте, а сама кастрюля опустилась.

Вот это мне совершенно непонятно как удалось. Кастрюля упирается корпусом в пневмопривод второй камеры именно радиусом под фильтром. Или у тебя была механика на второй?
Записан
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #7 : 21 Мая 2009, 11:00:04 »

Вот это мне совершенно непонятно как удалось. Кастрюля упирается корпусом в пневмопривод второй камеры именно радиусом под фильтром. Или у тебя была механика на второй?

а еще она упирается в рычаг подсоса
Записан


GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 11:04:15 »

073 карб. Там механика.
Трос подсоса стал касаться кастрюли, но без перегиба.
А вот её штатный заборник упирался в стойку. Пришлось переносить.
Нивская кастрюля- она с вмятиной под сектор подсоса.
Влезло, в общем.

Ещё загнул зажигалкой штуцер писалки- пока больше не ломалась.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #9 : 21 Мая 2009, 11:08:24 »

А всё потому, что сектор воздушной заслонки приподнимается у солекса над верхней плоскостью карбюратора, и кастрюля не встанет ровно на верхнюю плоскость. А если встанет (при задвинутой рукоятке подсоса), то трос подсоса не будет выдвигаться до конца и не обеспечит холодный запуск двигателя.
Я столкнулся с этой проблемой при замене на Солекс, и пришлось делать вырез в дне кастрюли под сектор карбюратора, а чтобы туда не попал нефильтрованный воздух - ещё над вырезом и наглухо заварить сверху.
Это не единственная проблема при замене на Солекс. Также вводные патрубки кастрюли оказываются в ненужных местах, и их надо переносить, подбирая другую длину шлангов. Трос газа тоже потребуется увеличенной длины (если на УЗАМе, то использовать трос от ВАЗовского), т.к. штуцер не сзади, а будет спереди карбюратора...
Да ещё проблема с подключением ЭПХХ...
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 16:33:50 »

А не проще черепаху поставить...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 16:37:16 »

или нулевик. Только прошу спор про неработоспособность в объеме горячего воздуха под капотом здесь не заводить. У меня 3-й месяц стоит и нормально работает.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #12 : 21 Мая 2009, 16:50:18 »

я не фанат всяких нулевиков, по этому хотелось бы оставить стоковую кастрюлю
Записан


ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 21 Мая 2009, 18:45:44 »

Я оставил родную кастрюлю и с 10 мм прокладки она не цепляла зазор был около 3 мм но тк на зиму мотор укрываю то позже поставил 4мм. Кастрюлю родную нужно отлупить как раз в том месте где стояла трубка вентиляции мы ведь ее переставили а дыру заварили 50ю копейками и тогда сектор не будет цеплять при нормально одетом уплотнителе
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #14 : 21 Мая 2009, 22:31:23 »

А я всегда считал, что стоковая черепаха, а выходит кастрюля...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2025, 18:15:51