Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #15 : 30 Октября 2009, 20:54:03 » |
|
Удобна, но опция предназначена именно для уменьшения нагрузки на гену. Так же и как отключение кондея при резком нажатии на газ. Как только мотор выходит на режим, кондей опять включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
|
« Ответ #16 : 30 Октября 2009, 21:30:21 » |
|
Тож хочу... Уже давно... Искренне поздравляю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #17 : 30 Октября 2009, 21:44:25 » |
|
Спасибо за ответы. Понял подтверждение мыслей, что крутить движок в связи с малой мощью надо больше. Остальное комп. считает, точнее не комп, а чип. Будем ездить и делиться. Не написал сразу, после покупки позвонили из Пежо и попросили проинтервьироваться. Вопросы в стиле да-нет, и сколько ни пытался донести истину, не уверен, что она воспринята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #18 : 01 Ноября 2009, 16:23:58 » |
|
Принимай поздравления - "подкаблучник" Сам после месяца поездки на служебном "партнере" проникся "каблучной" темой. (Правда, до этого мечтал о "фабуле" - не дождался...) Сейчас рулю на "опль-сомбо" - сравниваю как и с ижиком, так и с "партнером". Везде находяться "+" и "-" ... Вопрос в догонку: уже привык к дверным рамкам в середине зеркала заднего вида?
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #19 : 03 Ноября 2009, 12:10:40 » |
|
Так и не привык. Кажется, что за ними кто-то прячется. На форуме пежоистов советуют поставить панорамное. Если найду такое, без искажений, посталю обязательно. И ещё широкая передняя стойка. Так до сих пор "движение маятника" осуществляю, особенно вечером в местах, где плохо видно пешеходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #20 : 03 Ноября 2009, 18:01:55 » |
|
По моим преждним впечатлениям: ожидать от панарамного чуда не следует (бока хорошо просматриваются в "лопухи", а стойки прозрачными не станут). Мне хотелость попробовать "сферическую линзу" - но не пришлось
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #21 : 04 Ноября 2009, 00:26:15 » |
|
Поздравляю! У меня такой-же. Правда, у меня грузовой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2009, 21:46:18 » |
|
А какой пробег? Проблемы? Живучесть? Маловато информации о них в сети, может, пригодится кому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Ноября 2009, 10:16:37 » |
|
Я вот скоро отзыв о своем опубликую на avtomarket.ru . По ним и вправду мало информации, хотя самих машин много ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #24 : 15 Ноября 2009, 14:07:06 » |
|
Автомаркет это конечно хорошо, только сюда прошу продублировать отчетец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #25 : 16 Ноября 2009, 16:17:01 » |
|
Автомаркет это конечно хорошо, только сюда прошу продублировать отчетец.
ОК. Уже в стадии написания - дня через два будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #27 : 28 Ноября 2009, 17:50:01 » |
|
Отлично. +1. Чувствуется любовь к авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #28 : 19 Декабря 2009, 08:57:56 » |
|
Ещё кое что в критические для машин дни. Зима, метели, морозы. У нас в официале на неделе -28 было, а поскольку живу за городом, градусник показал -30 утром. Пежик стоит под навесом, точнее в гараже без ворот, доступен всем ветрам, заводился с единого тыку, только в сильный холод ворчал ниже, чем обычно. Поскольку объём салона большой, греется ну очень долго. В обычные 10 минут, которые отводятся для сбора семьи, он не успевает нагрется. Едем км. 2-5, чтобы тепло стало комфортным. Резина штаная-мишлен всесезонка. С учётом того, что в городе дороги сейчас то накат, то морозная каша, то кусочки чищеного асфальта, а недавно пурга страшная поперёк дороги, шины ведут себя нормально. Опасаюсь, торможу заранее, немного заносит, но и в глубоком снегу, и на дороге пока ничего. Выводы-зимнюю резину всё таки надо. Опасаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 10:21:05 » |
|
У Партнеров с дизельными двигателями еще такая беда есть в сильный мороз (выше -20С): переохлаждение термостата дополнительного впрыска при холодном запуске (как-то так.. Это такая штука, находящаяся в районе термостата системы охлаждения (и открытая всем ветрам), из которой выходит тросик, присоединяемый к рычагу доподнительной подачи на ТНВД. Так вот когда мороз и скорость движения высокая, то при холостые обороты могут подняться аж до 1800 мин-1. Это замечаешь, когда выключаешь передачу. Через несколько секунд после остановки (секунд 20-30) обороты постепенно возвращаются в исходные 950 мин-1. Этого не следует бояться, но решетку радиатора в сильный мороз утеплить не помешает, тогда эта проблема исчезнет. Еще кое что. Следите за состоянием задней подвески! Если обнаруживается, что появился отрицательный угол развала задних колес (колеса стоят вот так: /-------\ ), то срочно проверяйте подшипники рычагов и незамедлительно меняйте. В противном случае дальнейшая езда с такой неисправностью может привести к выходу из строя всей задней балки, и ее придется менять, что довольно дорого. Данная неисправность проявляется обязательно, все дело лишь во времени - у кого-то раньше, у кого-то позже. Но балки даже при щадящей эксплуатации редко ходят более 200 тык. И это - болезнь Партнеров-Берлинго уже на протяжении более десятка лет! И ничего не делают их конструкторы для улучшения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|