|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #225 : 11 Мая 2014, 19:41:02 » |
|
Если на моторе ГАЗ-11 снять ограничитель, поднять степень сжатия под 80-й бензин, подобрать карбюратор, то как минимум 90 будет (как у ЗИМа), а то и больше. Работал я на Газ-52 с этим мотором. Всё примерно так и пробовал. Ресурс тут же сокращался до.. 10 тыс..км.. На ЗИМе тот мотор собирался с иным коленвалом и распредвалом. да и карб слегка отличался. Однако и его ресурс до 100тыс. не дотягивал ни разу. Для войны пофиг, а на гражданке, уж извини, не катит.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +766/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14080
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #226 : 11 Мая 2014, 19:41:48 » |
|
Ну, это еще как сказать...  когда от ЭМИ все сервоприводы ти мехом накроются...  А накроются ли?? И будет ли ЭМИ? Другое дело что подобная техника нуждается в соответствующем обслуживании. А это не пьяный ваня с нигролом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +766/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14080
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #227 : 11 Мая 2014, 19:47:04 » |
|
Ром, шишига тоже не пострадает на самом деле от ЭМИ.
Ну.. есть версии газ66э и газ66аэ. С экранированным электрооборудованием. Простая может и накрыться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +766/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14080
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #228 : 11 Мая 2014, 19:49:43 » |
|
Работал я на Газ-52 с этим мотором. Всё примерно так и пробовал. Ресурс тут же сокращался до.. 10 тыс..км..
Газ52 очень не любит обороты. Может, загнал лошадку??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет ТС
Добре Эпштейн
     
Карма +6003/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17445
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #229 : 11 Мая 2014, 19:50:34 » |
|
есть версии газ66э и газ66аэ.
А сабж - 63АЭ. я бы лелеял и холил в натуральном виде Чем, соббсно, мы и занимаемся. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #230 : 11 Мая 2014, 19:54:57 » |
|
Может, загнал лошадку?? А ты как думал? Само собою. В любом эксперименте важен результат. Тем более, когда он не за твой счёт. Более 60 км.ч. на на ГАЗ-52 ездить -убить мотор. Я это подтверждаю собственным опытом. Надеюсь, Рома его учтёт!
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #231 : 11 Мая 2014, 19:55:32 » |
|
Ресурс тут же сокращался до.. 10 тыс..км.. Так какое масло тогда использовалось и чем оно фильтровалось? Может в этом причина? На ЗИМе тот мотор собирался с иным коленвалом и распредвалом. да и карб слегка отличался. Карбюратор был другой, распредвал - под другие фазы, а вот отличие коленвала было только по задней опоре под гиромуфту. Диаметр и ширина остальных шеек была одинаковая.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #232 : 11 Мая 2014, 20:02:26 » |
|
Более 60 км.ч. на на ГАЗ-52 ездить -убить мотор. Я бы с удовольствием поведал о таких моторах в автопогрузчиках( ну уж кто на чём имел опыт), но как аргумент привести скорость движения и в голову бы не пришло 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #233 : 11 Мая 2014, 20:22:08 » |
|
но как аргумент привести скорость движения и в голову бы не пришло А обороты - вполне. Моторы на погрузчиках ходят по сей день. Моточасы убийственные. А вот грузовиков почти не осталось тех.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #234 : 11 Мая 2014, 20:31:02 » |
|
А вот грузовиков почти не осталось тех. прогресс по разные стороны заборов идёт разно. Хотя и от погрузчиков отказывались по причине нехилого жора бензина, а не износа. Помнится, 20л на час мну хватало
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +766/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14080
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #235 : 11 Мая 2014, 20:34:47 » |
|
Так какое масло тогда использовалось и чем оно фильтровалось? Может в этом причина?
Там не в масле дело. Находил статьи про переделку данного двигателя-до шести тыщ крутится, и ресурс под сотню тыщ. Коленвал с постелью переделывается, и головка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #236 : 12 Мая 2014, 06:16:31 » |
|
Находил статьи про переделку данного двигателя-до шести тыщ крутится Бряхня. Ни один нижнеклапанный мотор не способен физически крутиться до таких оборотов. Моменты инерции не те. Толкатели не будут успевать клапана закрывать. А уж про завихрение потока смеси и говорить не буду.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #238 : 09 Мая 2016, 14:56:50 » |
|
Молодец Рома !!!И раритет молодец!
|
|
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Деловой перец
Ветеран форума
    
Карма +1393/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 8977
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
 |
« Ответ #239 : 09 Мая 2016, 15:14:38 » |
|
Рома до Подольска так и недоехал, который год!
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн)  Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
|