торможение двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: торможение двигателем  (Прочитано 4256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #45 : 23 Февраля 2010, 10:54:35 »

Выровнить скорости не внутри коробки,а чтоб первичный вал подравнялся с коленвалом,чтоб вдруг резко кинишь сцепу,а обороты неподравнял и на полуюз задняя ось на иже.

На камазах с делителями и без тоже делают груженые перегазовку и вверх переключая и вниз.Чтоб уменьшить рывки на сцепление.А там менять не на иже.Коробку тельфером.Стоит 2 диска сцепления.Коробка там нормальная .

А на калине , если крутанул двиг больше 3000 об., то пару сек обороты остаются в районе 2000 пару сек, что смягчить ударную нагрузку на сцепу.Написано в тазоинструкции.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #46 : 23 Февраля 2010, 10:58:42 »

Перегазовку при переключении и при отпускании сцепы еще раз перегазанут.Тогда крутящий момент не так теряется.А так отпустил сцепу и газ чуть замедлил.Двиг перешел в режим торможения.А у груженого если использовать делитель, то передачи короткие получаются и много.10 штук вперед.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #47 : 23 Февраля 2010, 15:03:33 »

4. Меньшее число выжимов сцепления.
Или если с 5-ой сразу на 1-ю Smile
уже представляю остатки КПП и сцепления..
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #48 : 23 Февраля 2010, 16:37:33 »

А на калине , если крутанул двиг больше 3000 об., то пару сек обороты остаются в районе 2000 пару сек, что смягчить ударную нагрузку на сцепу.Написано в тазоинструкции.
у меня даже на родной прошивке такого не было.
а перегазовкой никогда не увлекался. просто плавно отпускал сцепу.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #49 : 23 Февраля 2010, 22:37:44 »

Можно плавно сцепой.На камазе подгазовывают повторно,а то обороты приупадут и тяжело разгонять .Хорошо берет, когда поддерживаешь1500 2000 об.А так опять дави.Но отвлеклись .Не на камазе же все ездим.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #50 : 28 Февраля 2010, 13:08:07 »

не я этой шляпой с торможением двигом не пользую хоть у нас зима 7 месяцев в году. Накатом езджу и скажем еду на 4й на скорости 60 впереди в метрах 100 светофор то просто отпускаю газ и качусь, как обороты падают до 1000 просто ставлю на нейтраль можно при этом подтормаживать тормозом, но никогда не делаю так допустим качусь на 60 на 4й бросаю газ, как скорость упала до 40  включаю третью потом втору....... фигня всё это  полюбому тормозами нужно помогать а если тормоза правильные и вы чувствуете момент блокировки каждого то тормозами будет эффективнее 4 же лучше чем 2. Да и еще кто тормозит в той последовательности последовательно переключая на пониженные причем обороты резко поднимаются до 3500 тыщ этим вы только повышаете моточасы вашего двига, так что всему есть мера. При неумелом выборе диапазона оборотов и передач колеса можно легко заблокировать
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #51 : 28 Февраля 2010, 13:15:29 »

Так вот едешь 60 и отпустив газ и обороты падают до 1000 со вкл передачей- это и есть торможение двигателем.отпустив газ двиг сразу переходит в режим торможения двигателем и если эпхх работает. то этот эффект более выражен . особпнно когда клапан на 1250 вкл при отпущенной педали газа.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #52 : 28 Февраля 2010, 15:15:46 »

Перегазовка делаеться чтобы уровнять скорости вращения валов тем самым уменьшить нагрузку на сцепление и коробку при переключении сверху вниз ,Все это приходит со временем и практикой и чувством авто ,Батя както показывал на Зил -130 как без выжима сцепления переключать передачи только чувством  обортов
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #53 : 28 Февраля 2010, 15:24:38 »

С перегазовкой на любой без сцепы можно, но если злоупотребить, то муфта и кольца синхронизаторов под замену.А так не раз ездил.Раз с диска демпферная пружина выскочила и встала между болтом крепления маховик и отверстием в диске , где раньше стояла эта пружина.Что выжимаешь, что нет.Пофиг.Диск вращается.Вот и ехал так до дома.Хорошо не в питере полетело.А так первую вкл и на стартер.Поехал , а дальше переключаешь ловлей оборотов двигла.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #54 : 28 Февраля 2010, 15:58:55 »

  конечно все делаеться с умом и с пониманием дела
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #55 : 28 Февраля 2010, 16:01:42 »

Пользуюсь постоянно,особенно на загруженом микробасе и зимой.А так же перед ходовым поворотом подтыкаю передачу пониже,не прибегая к тормозам.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #56 : 28 Февраля 2010, 16:10:29 »

Вот это правильные действия. Теперь в новых билетах по пдд есть такой ответ вопросах.Что вы должны сделать при прохождении поворота.Правильный ответ крока.А неправильный вкл нейтраль и т.д.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 28 Февраля 2010, 17:59:24 »

ну понятно что в повороте как и на перекрестке надо на скорости проходить, просто с четвертой на скорости 60 и пока упадут обороты это езда накатом, а поочередно переключая при падении оборотов в определенном интервале на низшие передачи это и есть торможение двигом
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #58 : 28 Февраля 2010, 18:32:33 »

Ногу с наза убрал и на 4 при 60 ,двг сразу переходит в режим торможения.А накатом это когда на нейтрали катишься или на выжатом в пол сцеплении.При скорости 60 и вкл 4 передаче и едем пока обороты не упадут до 1000 оборотов машина проедет сколько то метров, а при 60 и на нейтралке она проедет больше , чем с вкл передачей. Т.к. автомобиль по энерции идет и кроме колес энергия тратиться еще и на вращение двигла, а бензин отключила эпхх.Если эпхх нет, то  дроссель всеравно прикрыт до режима хх и топлива нет для 60 км.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #59 : 28 Февраля 2010, 18:34:08 »

я при торможении двигателем использую только одну передачу - на которой ехал. подтыкать другие смысла уже нет. или скорость уже достаточно сброшена или расстояние осталось небольшое.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 17:42:44