eagle
|
|
« Ответ #30 : 21 Февраля 2010, 21:41:51 » |
|
только работает если ЭПХХ функционирует, иначе торможение не очень получится
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
GENRIH NUSS
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 22 Февраля 2010, 08:36:29 » |
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как расшифровывается ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #32 : 22 Февраля 2010, 08:39:55 » |
|
Экономайзер Принудительного Холостого Хода
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #33 : 22 Февраля 2010, 10:34:14 » |
|
здравствуйте у меня вопрос а как это вообще осуществляется - торможение двигателем???
сначала тормозишь бампером, потом решеткой радиатора, потом самим радиатором, потом вентилятором, и только потом двигателем.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #34 : 22 Февраля 2010, 10:53:43 » |
|
сначала тормозишь бампером, потом решеткой радиатора, потом самим радиатором, потом вентилятором, и только потом двигателем. Сурово...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #35 : 22 Февраля 2010, 16:47:38 » |
|
В учебниках по вождению прописано,что торможение двигателем уменьшает остановочный путь.В гололед с применением торм двиг остановочный путь короче,т.к автомобиль останавливают 4 колеса и добавочно двиг через трансмиссию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #36 : 22 Февраля 2010, 16:52:38 » |
|
двигатель какой частью за дорогу цепляется?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #37 : 22 Февраля 2010, 17:03:51 » |
|
Он не цепляется, а через кпп кардан и редуктор на колеса заднии или переднии воздействие производит.Едешь 50 на 4 и пусти накатом.Она далеко пооедет,а сунь на этой скорости вторую и отпусти плавно сцепление и заметишь как она начнет терять скорость и добавь тормоза.А на скользской дороге применяют торможение на грани блокировки колес и двиг через коробку добавляет эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #38 : 22 Февраля 2010, 17:17:47 » |
|
Он не цепляется, а через кпп кардан и редуктор на колеса заднии или переднии воздействие производит.Едешь 50 на 4 и пусти накатом.Она далеко пооедет,а сунь на этой скорости вторую и отпусти плавно сцепление и заметишь как она начнет терять скорость и добавь тормоза.А на скользской дороге применяют торможение на грани блокировки колес и двиг через коробку добавляет эффект.
Умение ещё надо. Или коробку порвёшь или в занос уйдёшь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #39 : 22 Февраля 2010, 17:18:42 » |
|
Вот сканы из учебника по безопасности дорожного движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #40 : 22 Февраля 2010, 17:47:57 » |
|
да я принцип понимаю только тормозить можно одинаково и с двигателем и без с двигателем сложнее колеса юзом пустить хотя вот тут у нас горочка есть к речке на ней если с 3ей на 2ую торможением переключиться то колеса юзом по замерзшему асфальту, так что тренироваться надо, а то может еще и хуже получиться
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #41 : 22 Февраля 2010, 18:00:17 » |
|
Всегда использую торможение двигателем,а приучился тогда,когда зимой в заднем контуре (а он у меня один) замерзла вода и давление тормозухи до задка не доходило. При торможении двигателем на задоприводе хорошо то,что пока задние колёса вращаются-зад не сносит. К примеру- на льду порой торможение двигателем эффективнее торможения педалью,т.к. при торможении педалью задок очень рано блокируется,машина не "клюёт" носом,колдун спокоен.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #42 : 22 Февраля 2010, 18:44:46 » |
|
Чтоб таких косяков не было на знакомых дорогах на спусках,то зараннее надо исходить из условия чем круче спуск, тем ниже передача.Так даже в билета по пдд написано в вопросе .Если на спуске приодится переключить ниже передачу, то еще и хорошую перегазовку сделать, чтоб скорости в коробке выровнить и плавное соединение трансмиссии.Но это все на практике.Сколько не езди, каждый день учишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #43 : 22 Февраля 2010, 18:46:16 » |
|
На эти всякие темы много инфы у меня есть.Работаю в автошколе и есть программа на 4 занятия по безопасности движения.Это все время растекается на весь процесс обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #44 : 22 Февраля 2010, 23:53:33 » |
|
зачем перегазовку? не на грузовике же едем достаточно плавно отпускать сцепление тогда даже на скользском спуске в юз не уходит
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|