торможение двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:57:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: торможение двигателем  (Прочитано 4254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2009, 23:02:12 »

Это штатный режим работы, никакого вреда двигателю, а шестеренкам в трансмиссии и подавно все равно, в какую сторону крутиться.
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #16 : 20 Мая 2009, 23:09:29 »

Это штатный режим работы, никакого вреда двигателю, а шестеренкам в трансмиссии и подавно все равно, в какую сторону крутиться.
Тем более, что крутятся они в ту же сторону :-)
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #17 : 20 Мая 2009, 23:45:16 »

Нормальный режим, позволяющий экономить бензин при работающей системе ЭПХХ. Только надо тормозить до момента (оборотов) отпускания системы ЭПХХ. В штатной системе это в районе 1800 оборотов. Т.е. если До торможения обороты были выше 2500 (верхний порог) то тормозить движком имеет смысл до 1800. При более низких оборотах торможение не эффективно.Аналогично не имеет смысла тормозить если обороты ниже 2500 и выше не поднимались, т.к. тогда система ЭПХХ не перекроет канал ХХ и торможение будет не эффективным, да и расход бензина возрастет. При торможении движком момент открытия тракта ХХ очень хорошо чувствуется снижением замедления скорости.
Сам так поступал на всех машинах и никаких проблем ни с движком, ни с трансмиссией не имел за суммарный пробег под 300 тыс. Так же поступаю и на инжекторном ФФн.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 21 Мая 2009, 06:35:04 »

у меня с озоном эпхх не вступает в работу вплоть до 900-1000 оборотов. не знаю почему, таким достался. с крутой горки можно на первой передачи просто спускаться со скоростью пешехода, и благодаря хорошей компрессии не разгоняется под горку ни фига Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #19 : 21 Мая 2009, 09:50:51 »

у меня с озоном эпхх не вступает в работу вплоть до 900-1000 оборотов. не знаю почему, таким достался. с крутой горки можно на первой передачи просто спускаться со скоростью пешехода, и благодаря хорошей компрессии не разгоняется под горку ни фига Wink
Если не напрягает, то хорошо. но это не штатный режим системы ЭПХХ. Такая работа ЭПХХ может привести к остановке движка из-за не включения ХХ до очень низких оборотов, тем более что из опыта снижение оборотов включения будет прогрессировать.  Надо смотреть трубки ЭПХХ. Если они мягкие и в тепле проминаются, то при работе в них создается избыточное разряжение  (они как бы слипаются) и при отпускании системы не хватает разряжения во впускном коллекторе что бы втянуть клапан на карбе. Разряжение перекрывает трубку в части ближайшей к коллектору. Вот тракт ХХ и закрыт. При снижении оборотов разряжение падает и упругости трубки хватает что бы немного распрямиться и пропустить разряжение к клапану. Иногда это бывает связано с замасливанием электропневмоклапана. О последнем я как то писал и даже фото выкладывал, но вроде при падении форума все пропало.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 21 Мая 2009, 12:39:28 »

а не глохнет он у меня Smile стоит выжать сцепу как тут же выходит на обороты хх без всякой просадки до сверхнизких. это мне очень нравится. на калине блин инжектор с такой элементарной задачей не справляется, не успевает подхватить обороты и иногда глохнет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 21:45:56 »

Или если с 5-ой сразу на 1-ю Smile
можно и заднюю
есть и другие способы коробку поломать  lol
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #22 : 21 Мая 2009, 21:49:52 »

а не глохнет он у меня Smile стоит выжать сцепу как тут же выходит на обороты хх без всякой просадки до сверхнизких. это мне очень нравится. на калине блин инжектор с такой элементарной задачей не справляется, не успевает подхватить обороты и иногда глохнет.
для озона 1200 норма
а учитывая что штатный тахометр врет нагло то запросто может быть что 900 это и есть 1200

у меня узам с солексом и вроде как 1800 надо порог, а я на мпсз поставил 1400 и... и все отлично
езжу на торможении регулярно ибо в горах живу, минус есть в том что когда с горы до работы даже летом на торможении доезжаю двигатель так и не прогревается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 22 Мая 2009, 05:33:14 »

для озона 1200 норма
а учитывая что штатный тахометр врет нагло то запросто может быть что 900 это и есть 1200

у меня узам с солексом и вроде как 1800 надо порог, а я на мпсз поставил 1400 и... и все отлично
езжу на торможении регулярно ибо в горах живу, минус есть в том что когда с горы до работы даже летом на торможении доезжаю двигатель так и не прогревается
у меня вообще тахометра нет Wink я всё на слух. натренировался за годы владения мерином Smile
это на какой из трех вершин ты живешь, сын гор? Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 22 Мая 2009, 21:41:50 »

между живу
точнее городу название придумали потому что 3 горы сильно большие видны(хребет завъялиха, хребет шуйда, хребет шелом - вроде эти, хотя и другие большие есть)
а мы живем между и на тех которые поменьше
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Juve
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 23 Мая 2009, 14:56:17 »

Нет никакого вреда, и колодки не стираются! Я на спусках только двигателем и торможу, еще ни каких проблем не было.
Записан


kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #26 : 21 Февраля 2010, 18:58:31 »

здравствуйте у меня вопрос а как это вообще осуществляется - торможение двигателем???
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #27 : 21 Февраля 2010, 19:18:22 »

здравствуйте у меня вопрос а как это вообще осуществляется - торможение двигателем???
Не выключая передачи,снимаете ногу с педали "газа". Вот и вся хитрость.
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #28 : 21 Февраля 2010, 19:47:55 »

Не выключая передачи,снимаете ногу с педали "газа". Вот и вся хитрость.

это так в горной местности ,чтобы постоянно не тормозить и скорость быстро не набирается и колодки не нагреваются.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 19:51:40 от SASHA13 » Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #29 : 21 Февраля 2010, 20:05:06 »

Нормальная практика торможение двигателем ,
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 21:19:27