Osstik ТС
Частый гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Фром - ОРЕЛ!!
|
|
« : 20 Мая 2009, 18:51:46 » |
|
Часто испорльзую торможение двигателем. Подскажите в этом может быть какой-нибууудь минус???
|
|
|
Записан
|
КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!! Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2009, 18:57:47 » |
|
есть! - не тормозит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #2 : 20 Мая 2009, 18:59:04 » |
|
смотря с какой на какую переключаешь передачи и при каких оборотах а в принципе это более актуально зимой на льду чем на сухом асфальте....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #3 : 20 Мая 2009, 19:08:58 » |
|
хорошего точно не заметил, но чувство каждый раз, что двигателю поганенько в этот момент. И карб по ощущениям (больше на подсознании) чаще приходиться чистить. Другое дело когда стараюсь выбрать режим движения при котором разгон потом накатом. Но по городу блин наклали полицейских через каждые 20 метров, просто полный пипец, вот и приходится и тормозами и двигателем тормозить. И очень подозрительный шум при этом в мосту.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 19:12:33 » |
|
никакого вреда. при этом, при исправной эпхх, ещё и топливо экономиться.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 19:12:43 » |
|
Плюсы: 1. Меньший износ тормозов. 2. Меньший, по сравнению с ХХ, расход топлива (система ХХ в порядке). 3. Оптимальные для смазки двигателя обороты- 2500-3000. 4. Меньшее число выжимов сцепления. 5. Постоянный подпор колес, что немаловажно на скользких спусках. Минус - стопари не загораются Вдруг кто в попу влетит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 19:13:30 » |
|
Плюсы: 1. Меньший износ тормозов. 2. Меньший, по сравнению с ХХ, расход топлива (система ХХ в порядке). 3. Оптимальные для смазки двигателя обороты- 2500-3000. 4. Меньшее число выжимов сцепления. 5. Постоянный подпор колес, что немаловажно на скользких спусках. Минус - стопари не загораются Вдруг кто в попу влетит. это при резком только с полу-остановкой....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 19:15:25 » |
|
Или если с 5-ой сразу на 1-ю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Osstik ТС
Частый гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Фром - ОРЕЛ!!
|
|
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 19:23:00 » |
|
ЭПХХ работает как часы Поэтому мне удобней притормаживать при разгонах имено дигателем...Я просто думаю что могут быть какие то негативные последствия на двигло...
|
|
|
Записан
|
КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!! Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #9 : 20 Мая 2009, 19:23:22 » |
|
цепочка то точно в другую сторону натягивается... , у нас всётаки не камаз с дизелем, это там спец кнопочка есть
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Osstik ТС
Частый гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Фром - ОРЕЛ!!
|
|
« Ответ #10 : 20 Мая 2009, 19:26:34 » |
|
Нет так двигатель не насилую скоростями не торможу просто иногда при движении в потоке или так резко сбрасываю газ..дросель закрывается обороты спадают получается торможение ...
|
|
|
Записан
|
КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!! Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
|
|
|
KDS-78
Ветеран форума
Карма +1106/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2596
29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)
Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !
|
|
« Ответ #11 : 20 Мая 2009, 19:45:28 » |
|
Нет так двигатель не насилую скоростями не торможу просто иногда при движении в потоке или так резко сбрасываю газ..дросель закрывается обороты спадают получается торможение ...
Я б сказал не торможение - а плавное замедление... Сам так делаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #12 : 20 Мая 2009, 19:54:51 » |
|
цепочка то точно в другую сторону натягивается... ,....
каким же образом?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Osstik ТС
Частый гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Фром - ОРЕЛ!!
|
|
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 20:13:44 » |
|
Вот как раз то что хотел сказать "а плавное замедление.."
|
|
|
Записан
|
КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!! Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 20 Мая 2009, 22:53:18 » |
|
цепочка то точно в другую сторону натягивается... , у нас всётаки не камаз с дизелем, это там спец кнопочка есть
А если подумать? В обоих случаях она приводится от колена и ей абсолютно пофиг, что крутит его, колеса или горящее топливо.. Никакого вреда нет, раз ЭПХХ работает, то только плюсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|