Проблема с заменой радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с заменой радиатора  (Прочитано 3649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 23 Мая 2009, 15:12:22 »

Имею аналогичную ситуацию (машина 94 г.в.).  Необходимость данных жестяных работ убила желание ставить новый радиатор. Была возможность - запаял старый. Он медный, паяется неплохо. Может тебе тоже реально пропаять?  
Хотя сейчас у меня опять стал подтекать примерно в старом месте, так что, если хочешь кардинально решить проблему, то лучше, наверно, решиться на переделку.
Кстати, были у меня мысли, что может от какой  другой машины  радиатор влезет? Поискать на разборках похожий по размерам (высокий и узкий), хотя не реально это наверное.
паяется неплохо, но, собака страшная, в этом же месте через некоторое время начинает течь. Поэтому и возникла необходимость установки нового радиатора, но он не подходит по креплениям, и не понимаю как снизу его крепить, на пластиковых сторонах снизу стоят пластиковые штыри... Вот они и вызывают опасение. Сверху и снизу то можно крепления прикрутить, но как поведет себя радиатор при тряске неизвестно...
Записан


Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 23 Мая 2009, 15:28:43 »

на пластиковых сторонах снизу стоят пластиковые штыри... Вот они и вызывают опасение. Сверху и снизу то можно крепления прикрутить, но как поведет себя радиатор при тряске неизвестно...
Вот ими, через резиновые проставки он и втыкается в кронштейны.
Записан
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 24 Мая 2009, 09:03:08 »

Вот ими, через резиновые проставки он и втыкается в кронштейны.
По поводу резиновых колец, примерно так я и думал...  но визуально, снизу их крепить некчему, ниже защита движка, если только прикрепить к балке поперёк металлическую полосу и на неё уже ставить радиатор. С креплением сверху проблем нет.
Записан


Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 24 Мая 2009, 09:17:16 »

Штатно, там к переднему усилителю в виде швеллера, что под бампером, прикручиваются L-образные кронштейны (В каждый кронштейн 4 шпильки установлены, а в швеллере 4 отверстия, соответственно). В нижней полке кронштейна отверстие диаметром около 10 мм под резинку.
Проще один раз у кого-нибудь посмотреть, сразу понятно будет.
Записан
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 24 Мая 2009, 16:53:35 »

Штатно, там к переднему усилителю в виде швеллера, что под бампером, прикручиваются L-образные кронштейны (В каждый кронштейн 4 шпильки установлены, а в швеллере 4 отверстия, соответственно). В нижней полке кронштейна отверстие диаметром около 10 мм под резинку.
Проще один раз у кого-нибудь посмотреть, сразу понятно будет.
Прикол в том, что у нас в городе очень тяжело найти ёжика с движком УЗАМ. Один раз видел, но остановить не получилось... Мужик от моих жестикуляций аж на красный свет драпанул...
Записан


Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 24 Мая 2009, 20:17:16 »

Прикол в том, что у нас в городе очень тяжело найти ёжика с движком УЗАМ.
Не важно какой движок, крепление радиатора у всех одинаковое (не считая твоего варианта), отличаться может расположение патрубков радиатора
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #21 : 05 Июня 2009, 21:12:34 »

Народ, а как с 08м радиатором решается задачка соединения с расширительным бачком? У него нет для этого патрубка. На восьмерке, я понял, ввод жижи производится в корпус термостата. А как нам быть?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 06 Июня 2009, 17:55:53 »

Народ, а как с 08м радиатором решается задачка соединения с расширительным бачком? У него нет для этого патрубка. На восьмерке, я понял, ввод жижи производится в корпус термостата. А как нам быть?
Если я не ошибаюсь, то от расширительного бачка все идет в радиатор, потому что когда я взял весь комплект (радиатор с патрубками), то на радиаторе есть сосок для крепления патрубка с бачка. Кстати у меня и сейчас на старом радиаторе с расширительного бачка патрубок идет в радиатор
Записан


Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 06 Июня 2009, 20:38:28 »

Если я не ошибаюсь, то от расширительного бачка все идет в радиатор, потому что когда я взял весь комплект (радиатор с патрубками), то на радиаторе есть сосок для крепления патрубка с бачка. Кстати у меня и сейчас на старом радиаторе с расширительного бачка патрубок идет в радиатор

На УЗАМе 8-й радиатр перевернут и с маленького соска, который находитя в левом верхнем углу, идет тонкий шланг в бачок для отдачи избытка пара. Он так и называется "пароотводящий", а снизу бачка есть еще один сосок больше диаметром, вот с него идет шланг на сосок помпы.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andr_eyka
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #24 : 08 Июня 2009, 17:36:30 »

На УЗАМе 8-й радиатр перевернут////
фигню говорите , господа
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #25 : 08 Июня 2009, 21:33:24 »

На УЗАМе как раз родной 08 радиатор стоит,а вот с двигателем 2106 специальный с патрубками с другой стороны.Удачи!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 08 Июня 2009, 22:45:53 »

Цитировать
Народ, а как с 08м радиатором решается задачка соединения с расширительным бачком? У него нет для этого патрубка. На восьмерке, я понял, ввод жижи производится в корпус термостата. А как нам быть?
Цитировать
На УЗАМе 8-й радиатр перевернут и с маленького соска, который находитя в левом верхнем углу, идет тонкий шланг в бачок для отдачи избытка пара. Он так и называется "пароотводящий", а снизу бачка есть еще один сосок больше диаметром, вот с него идет шланг на сосок помпы.
Цитировать
На УЗАМе 8-й радиатр перевернут////
фигню говорите , господа
вот фигню, действительно Smile ( включая и вас тоже)
знал бы чуть раньше, сфоткал бы его отдельно( и то, думаю не поверите же, что фоткал 08-й Smile )
левый бачок радиатора:
самый верхний - пароотвод, под ним толстый патрубок, в самом низу тоже
правый бачок - в середине термовыключатель вентилятора, внизу- сливная пробка...



* 48.JPG (159.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 178 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 08 Июня 2009, 22:59:43 »

Цитировать
а вот с двигателем 2106 специальный с патрубками с другой стороны.
а вот вариант заводской 8-го радиатора с вазом... Smile
это к тому, что процесс модернизации шел примерно так
оригинал для узама (медный)
08-й для ваза...
08-й для узама..
оригинал для ваза...


* 002.JPG (98.78 Кб, 820x615 - просмотрено 1612 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 25 Июня 2009, 09:15:26 »

Народ, огромное спасибо за советы! Заменил радиатор! Уже езжу на новом. Теперь возникла другая проблема - В городе температура не более 85-90 даже в пробках, а на трассе при скорости 95-100 км/ч температура падает до 55-60 градусов. Это нормально? (хотя чувствую, что нет.)
Записан


Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #29 : 25 Июня 2009, 09:35:41 »

Народ, огромное спасибо за советы! Заменил радиатор! Уже езжу на новом. Теперь возникла другая проблема - В городе температура не более 85-90 даже в пробках, а на трассе при скорости 95-100 км/ч температура падает до 55-60 градусов. Это нормально? (хотя чувствую, что нет.)
Скорее всего термостат открыт на постоянку. Снимай и в кастрюлю, если не закрывается - на замену.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 10:42:11