Juve ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Волгоград ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 23 Мая 2009, 15:12:22 » |
|
Имею аналогичную ситуацию (машина 94 г.в.). Необходимость данных жестяных работ убила желание ставить новый радиатор. Была возможность - запаял старый. Он медный, паяется неплохо. Может тебе тоже реально пропаять? Хотя сейчас у меня опять стал подтекать примерно в старом месте, так что, если хочешь кардинально решить проблему, то лучше, наверно, решиться на переделку. Кстати, были у меня мысли, что может от какой другой машины радиатор влезет? Поискать на разборках похожий по размерам (высокий и узкий), хотя не реально это наверное.
паяется неплохо, но, собака страшная, в этом же месте через некоторое время начинает течь. Поэтому и возникла необходимость установки нового радиатора, но он не подходит по креплениям, и не понимаю как снизу его крепить, на пластиковых сторонах снизу стоят пластиковые штыри... Вот они и вызывают опасение. Сверху и снизу то можно крепления прикрутить, но как поведет себя радиатор при тряске неизвестно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #16 : 23 Мая 2009, 15:28:43 » |
|
на пластиковых сторонах снизу стоят пластиковые штыри... Вот они и вызывают опасение. Сверху и снизу то можно крепления прикрутить, но как поведет себя радиатор при тряске неизвестно...
Вот ими, через резиновые проставки он и втыкается в кронштейны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juve ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Волгоград ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #17 : 24 Мая 2009, 09:03:08 » |
|
Вот ими, через резиновые проставки он и втыкается в кронштейны.
По поводу резиновых колец, примерно так я и думал... но визуально, снизу их крепить некчему, ниже защита движка, если только прикрепить к балке поперёк металлическую полосу и на неё уже ставить радиатор. С креплением сверху проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #18 : 24 Мая 2009, 09:17:16 » |
|
Штатно, там к переднему усилителю в виде швеллера, что под бампером, прикручиваются L-образные кронштейны (В каждый кронштейн 4 шпильки установлены, а в швеллере 4 отверстия, соответственно). В нижней полке кронштейна отверстие диаметром около 10 мм под резинку. Проще один раз у кого-нибудь посмотреть, сразу понятно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juve ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Волгоград ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 24 Мая 2009, 16:53:35 » |
|
Штатно, там к переднему усилителю в виде швеллера, что под бампером, прикручиваются L-образные кронштейны (В каждый кронштейн 4 шпильки установлены, а в швеллере 4 отверстия, соответственно). В нижней полке кронштейна отверстие диаметром около 10 мм под резинку. Проще один раз у кого-нибудь посмотреть, сразу понятно будет.
Прикол в том, что у нас в городе очень тяжело найти ёжика с движком УЗАМ. Один раз видел, но остановить не получилось... Мужик от моих жестикуляций аж на красный свет драпанул...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 24 Мая 2009, 20:17:16 » |
|
Прикол в том, что у нас в городе очень тяжело найти ёжика с движком УЗАМ.
Не важно какой движок, крепление радиатора у всех одинаковое (не считая твоего варианта), отличаться может расположение патрубков радиатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #21 : 05 Июня 2009, 21:12:34 » |
|
Народ, а как с 08м радиатором решается задачка соединения с расширительным бачком? У него нет для этого патрубка. На восьмерке, я понял, ввод жижи производится в корпус термостата. А как нам быть?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Juve ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Волгоград ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 06 Июня 2009, 17:55:53 » |
|
Народ, а как с 08м радиатором решается задачка соединения с расширительным бачком? У него нет для этого патрубка. На восьмерке, я понял, ввод жижи производится в корпус термостата. А как нам быть?
Если я не ошибаюсь, то от расширительного бачка все идет в радиатор, потому что когда я взял весь комплект (радиатор с патрубками), то на радиаторе есть сосок для крепления патрубка с бачка. Кстати у меня и сейчас на старом радиаторе с расширительного бачка патрубок идет в радиатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #23 : 06 Июня 2009, 20:38:28 » |
|
Если я не ошибаюсь, то от расширительного бачка все идет в радиатор, потому что когда я взял весь комплект (радиатор с патрубками), то на радиаторе есть сосок для крепления патрубка с бачка. Кстати у меня и сейчас на старом радиаторе с расширительного бачка патрубок идет в радиатор
На УЗАМе 8-й радиатр перевернут и с маленького соска, который находитя в левом верхнем углу, идет тонкий шланг в бачок для отдачи избытка пара. Он так и называется "пароотводящий", а снизу бачка есть еще один сосок больше диаметром, вот с него идет шланг на сосок помпы.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andr_eyka
Частый гость
Карма +438/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #24 : 08 Июня 2009, 17:36:30 » |
|
На УЗАМе 8-й радиатр перевернут//// фигню говорите , господа
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #25 : 08 Июня 2009, 21:33:24 » |
|
На УЗАМе как раз родной 08 радиатор стоит,а вот с двигателем 2106 специальный с патрубками с другой стороны.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 08 Июня 2009, 22:45:53 » |
|
Народ, а как с 08м радиатором решается задачка соединения с расширительным бачком? У него нет для этого патрубка. На восьмерке, я понял, ввод жижи производится в корпус термостата. А как нам быть? На УЗАМе 8-й радиатр перевернут и с маленького соска, который находитя в левом верхнем углу, идет тонкий шланг в бачок для отдачи избытка пара. Он так и называется "пароотводящий", а снизу бачка есть еще один сосок больше диаметром, вот с него идет шланг на сосок помпы.
На УЗАМе 8-й радиатр перевернут//// фигню говорите , господа вот фигню, действительно ( включая и вас тоже) знал бы чуть раньше, сфоткал бы его отдельно( и то, думаю не поверите же, что фоткал 08-й ) левый бачок радиатора: самый верхний - пароотвод, под ним толстый патрубок, в самом низу тоже правый бачок - в середине термовыключатель вентилятора, внизу- сливная пробка...
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 08 Июня 2009, 22:59:43 » |
|
а вот с двигателем 2106 специальный с патрубками с другой стороны. а вот вариант заводской 8-го радиатора с вазом... это к тому, что процесс модернизации шел примерно так оригинал для узама (медный) 08-й для ваза... 08-й для узама.. оригинал для ваза...
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Juve ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Волгоград ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #28 : 25 Июня 2009, 09:15:26 » |
|
Народ, огромное спасибо за советы! Заменил радиатор! Уже езжу на новом. Теперь возникла другая проблема - В городе температура не более 85-90 даже в пробках, а на трассе при скорости 95-100 км/ч температура падает до 55-60 градусов. Это нормально? (хотя чувствую, что нет.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #29 : 25 Июня 2009, 09:35:41 » |
|
Народ, огромное спасибо за советы! Заменил радиатор! Уже езжу на новом. Теперь возникла другая проблема - В городе температура не более 85-90 даже в пробках, а на трассе при скорости 95-100 км/ч температура падает до 55-60 градусов. Это нормально? (хотя чувствую, что нет.)
Скорее всего термостат открыт на постоянку. Снимай и в кастрюлю, если не закрывается - на замену.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|