Редуктор переднего моста (21213). Снятие, установка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:12:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор переднего моста (21213). Снятие, установка.  (Прочитано 36153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« : 18 Мая 2009, 22:17:41 »

Для начала -- слить масло с редуктора, а то потом будет неприятно Smile

Отсоединить карданный вал от фланца редуктора


Открутить ступичные гайки левого и правого колеса


Левое колесо снять


Открутить крепление левой шаровой опоры, отвести поворотный кулак в сторону и вывести из ступицы привод


На редукторе открутить гайки фланца левого привода


Вытащить левый привод вместе с фланцем и подшипником


Открутить гайки крепления редуктора с левой стороны и ...


... и  болт с правой стороны

предварительно установить опору под редуктор не забываем, ага Wink

Снять редуктор вместе с правым приводом и кронштейном


На новый редуктор перекинуть фланцы и кронштейн, если того требует комплектация

Ставить новый редуктор  21213 не спешим, его нужно доработать перед установкой.
Нивский редуктор, что идет на полноприводный Иж, на заводе немного "доработан напильником", чтобы поместиться под рулевую рейку

Обычный нивский редуктор 21213


Нивский редуктор, адаптированный под полнолапого Ежа


Этот скос срезать болгаркой. (У кого нет болгарки, пусть мучаются напильником)


Установку производим в обратном порядке:
- Установить редуктор в сборе с правыйм кронштейном и приводом правого колеса. Лучше вдвоем: один тягает редутор, второй - заводит привод в ступицу колеса
- Закрепить редуктор на двигателе
- Установить левый привод в сборе с фланцем и подшипником.
- Ввести левый привод в ступицу и привинтить поворотный кулак обратно к шаровой опоре
- Закрутить, закернить ступичные гайки и устновить обратно левое колесо.
- Привинтить кардан

Масло в редуктор не забываем налить, угу?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
VEBER
Гость
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 22:31:53 »

Спасибо за картинки и описание, скоро у нас появится руководство по ремонту Ижа 4х4! Ура товарищи!
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 09:12:15 »

+, видел, что наш редуктор отличается, но в чем понять не мог.
А с родным, что произошло?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 10:21:22 »

ура-ура-ура! )
Записан

...
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 10:45:11 »

+, видел, что наш редуктор отличается, но в чем понять не мог.
А с родным, что произошло?
Срезало заднюю левую шпильку (видимо давно), а передняя, постепенно болтаясь и выкручиваясь, раздолбила резьбовое отверстие, так что новая шпилька в него свободно входит и выходит. ну и легкая поездка в лес поставила точку в креплениях редуктора (естественно, попутно отломился правый кронштейн) и в итоге РПМ лег приводами на подрамник. Стуки в днище я слышал и раньше, но думал, что это глушак бьётся  от тяговой нагрузки. А, оказалось, это был медленно отваливающийся РПМ. Если присмотреться к первой фотографии, то видно, что редуктор привязан к мотору багажной стропой с храповиком. так c ней и доехал из Черноголовки до «US-сервиса».

Проверяйте периодически крепления РПМ у себя, хотя бы визуально, наличие гаек Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 10:55:05 »

Спасибо!!!
Вчера уже посмотрел, гайки были на месте.
За отчетик РЕСПЕКТ!!!!!
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 21:47:11 »

Благодарю за лаконичный и наглядный отчет!

А новый редуктор то уже с СБД или нет? Отличный повод совместить установку с заменой.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 23:40:55 »

Благодарю за лаконичный и наглядный отчет!

А новый редуктор то уже с СБД или нет? Отличный повод совместить установку с заменой.
"не до грибов" было. просто поставили "подменный"
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 09:53:16 »

У меня эта шпилька отломилась на первом году жизни автомобиля. К отломанной шпильке приварили гайку и выкрутили поставили новую шпильку так и ездим. Весь гемор был по гарантии.
Записан
xibatus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 12:30:08 »

А нельзя ли в случае отлома шпилек отвязать РПМ от моста по типу того как это сделано на ШНиве??
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #10 : 02 Июня 2009, 13:12:35 »

А нельзя ли в случае отлома шпилек отвязать РПМ от моста по типу того как это сделано на ШНиве??
Отвяжи, расскажешь. Мне это тоже интересно.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
xibatus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #11 : 02 Июня 2009, 14:08:39 »

я пока что только попал в ситуацию как у тебя.....отломало обе шпильки от редуктора
первое что бросается в глаза это отсутствие поперечины за редуктором (на ниве ее функцию выполняет стабилизатор)
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #12 : 02 Июня 2009, 14:48:02 »

я пока что только попал в ситуацию как у тебя.....отломало обе шпильки от редуктора
первое что бросается в глаза это отсутствие поперечины за редуктором (на ниве ее функцию выполняет стабилизатор)
здесь я описал штатную процедуру снятия/установки редуктора. за остальным — пожалте в «Тюнинг» и «Есть идея», сам с удовольствием поучаствую.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #13 : 24 Июня 2009, 12:06:10 »

А у меня обе левые шпильки выкрутились, сначала скрипело (думал РК конец пришёл), потом застучало.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #14 : 24 Июня 2009, 13:49:17 »

пугаете, однако, полезу проверять Big Grin
Записан

...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 09:42:43