ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #30 : 29 Июня 2010, 21:15:52 » |
|
И попробуй со второй на четвертую. Если снова скрежет точно синхронезатор или пружинное кольцо.
пробовал так и не раз на обгонах приходилось со второй на 4ю и всё четко и без скрежета. Только с пятой на 4ю больше никак
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwener
Основа форума
  
Карма +400/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 314
Санкт-Петербург Купчино
Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4
|
 |
« Ответ #31 : 29 Июня 2010, 21:19:17 » |
|
синхры. голосую за синхры. или пружинка.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 21:19:53 от qwener »
|
Записан
|
Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073. 2003гв
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #32 : 29 Июня 2010, 22:20:26 » |
|
У меня тож можно со 2-й на 4-й,и всё хорошо. А с 5-й на 4-ую бяка
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zenith23
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
г.Краснодар
Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП
|
 |
« Ответ #33 : 01 Июля 2010, 15:45:05 » |
|
вот и я на выходных перебрал свою коробку, поменял ступицу пятой передачи, один сухарик, шпонку и сальник итого затрат ступица 500 рэ, сухарь 30 рэ, шпонка 80 рэ, сальник 20 рэ, комплект прокладок на КПП 120 рэ, масло в КПП--хз, было ранее куплено, поэтому не помню сколько отдавал за него. Итого 750 рэ
|
|
|
|
|
Записан
|
Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
|
|
|
андрзор
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Московская область 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 11 Июля 2010, 18:55:00 » |
|
вот и я на выходных перебрал свою коробку, поменял ступицу пятой передачи, один сухарик, шпонку и сальник итого затрат ступица 500 рэ, сухарь 30 рэ, шпонка 80 рэ, сальник 20 рэ, комплект прокладок на КПП 120 рэ, масло в КПП--хз, было ранее куплено, поэтому не помню сколько отдавал за него. Итого 750 рэ Ну и как? 5я выключается?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #35 : 13 Июля 2010, 17:43:16 » |
|
Продолжу тему - не буду новую создавать... Перед поездкой в отпуск решил залечить болезни ОКПП на своей Фабуле. Одна из них - поломка пружинки кулисы и утеря упора этой пружин. Решилось покупкой комплекта и установкой. Зато другая была прям как вот тут : Новая коробка, даже не поставил на машину. По включал передачи, дошел до пятой и всё, выдернуть не удалось, муфта сходит с фиксаторов пружинных, обратно её загнать не удается, только вскрыв. Только у меня коробка не новая - уже 40тыков проходила, а проблема пятой почти такая же - если не еду, а стоя прощелкиваю передачи, то 5-я может и не выключиться. Зато на ходу когда скорость выше 80-ти, то пятая включалась без проблем и без проблем выключалась, только двигать ее надо было аккуратно. Дефектовку коробки по моей просьбе сделал мой приятель - он работал в автосервисе и всякие коробки разбирал. В т.ч. и ОКПП у меня на Орбите в прошлом году. На вид по зубцам и синхронизаторам проблем не обнаружили и решили ограничиться заменой убитых шариковых подшипников. Не снимая вторичного и промежуточного валов заменил два подшипника : большой первичного вала и задний промежуточного (остальные вроде нормальные) и собрал коробку для проверки. Все передачи включались и выключались, а пятая включилась и не захотела возвращаться обратно. Скинул крышку и увидел, что муфта 5-й передачи ушла дальше ушек пружинного кольца синх-ра и при попытке возврата назад зубчики муфты упирались в эти "ушки". В "камасутре" говорится, что напротив ушек должны быть сточенные зубчики. А у меня эти зубчики при включенной 5-й передаче на муфте были с противоположной от "ушек" стороны и эти самые сточенные зубчики просто упирались в них несточенным краем и не давали муфте сдвинуться. Я посмотрел как происходит выключение других передач : там зубцы муфты сточены с обоих сторон и всегда, при возврате муфты назад, сточенная часть зуба наваливается на ушко, подминает его и дает проход для муфты. Я решил, что мне для исправления проблемы невыключения 5-й передачи достаточно развернуть ее муфту на 180 градусов. Что и было сделано. После этого 5-я передача стала включаться и выключаться без проблем и при снятой крышке вручную и штатным способом. Но - это пока на верстаке! Завтра хочу ОКПП ставить на свое место и только тогда станет ясно - исчез дефект или нет (сегодня мне времени не хватило - работа во вторую смену... ) Кто-нибудь скажите - коробку ставить или как-то по другому надо решать проблему 5-й передачи ? P.S. просто здесь на форуме я такого способа решения не встречал. Что скажут спецы ?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 17:58:59 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #36 : 20 Июля 2010, 04:44:23 » |
|
После возврата КПП на место прошло уже 5 дней. перед тем как поставить обратно на головку штока 5-й передачи сделал ограничитель хода как вот тут на фото : http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=32352.0;attach=40744;image. В результате ход штока уменьшился на 4 мм и муфта не убегает слишком далеко на шестеренку, одним краем сидит на зубцах коронки шестерни , другим - на краях всех зубцов ступицы (не только выступы). У ступицы 5-й кстати были стерты зубчики на выступах примерно как вот тут на фотке http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=31403.0;attach=38774;image Пять дней - полет нормальный! Коробка пока работает так, как вроде и ожидал : - замена большого роликового подшипника первичного вала - теперь меньше шума и трения в КПП и больше динамики. - 1-2 передачи включаются как и раньше - со скрипом, но сразу. Раньше иногда с третьей попытки удавалось втыкать. Наверно просто другое масло, там ничего не менял, только разборка-сборка. - пятая передача включается как и ожидал - как бы натыкаясь на упор (на зубья шестеренки 5-й передачи тупыми концами развернутой муфты), делаю паузу и аккуратно вставляю на место. Пятая крутит, машину толкает, рычаг назад не выскакивает - но зато выключается теперь без проблем (пружинное кольцо не выскакивает из под муфты из-за укороченного хода штока) Зато вылезла другая беда: - заменил выжимной подшипник, а новый, зараза, стал гудеть больше чем старый!! Думаю обратно поменять... или пока так поездить - может притрется и заткнется ? Через три дня после сборки КПП из под машины стали раздаваться какие-то дикие скрипы, особенно когда из гаража задом потихоньку выкатываешься - далеко их было слышно, все соседи по гаражам успели что-то посоветовать  Думал сперва, что в тормозной барабан что-то попало и на колодках скоблит - не подтвердилось. Потом думал, что собрал в КПП что-то не так и снова придется все снимать и разбирать. Вчера заехал на яму, вывесил колесо и залез под работающую машину. Оказалось - скрип от задней крестовины кардана. решил тут же поменять - была запасная, купленная еще в прошлом году. Когда снял, разглядел что там так скрипело - один из подшипников был вообще без смазки, вместо нее было щепоть ржавчины. Он, сволочь, притерся при езде вперед и тихонько поскрипывал, а вот при езде назад отчаянно визжал как циркулярка при старте !
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 04:49:13 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #37 : 20 Июля 2010, 04:51:55 » |
|
Когда менял крестовину, оценил люфт в заднем мосту - теперь хочу его отрегулировать. Сосед дал наводку на одного мастера по дифференциалам, говорит давно работает и с хорошим качеством. Сколько времени занимает настройка заднего моста ? Хочется перед отпуском этот люфт устранить - на Алтай поедем...
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
zenith23
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
г.Краснодар
Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП
|
 |
« Ответ #38 : 20 Августа 2010, 11:02:49 » |
|
Ну и как? 5я выключается? да все работает ОК и как то получше стала сама по себе коробка работать
|
|
|
|
|
Записан
|
Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
|
|
|
Рим
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
 Сыктывкар ежик 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 30 Августа 2010, 06:50:26 » |
|
А у меня вот какая проблема: Вчера загудела 5 передача, до этого все нормально было, теперь не шумит если при включении держать ее уперевшись в перед, отпускаешь, гудит зараза. Товарищи доктора, можно узнать предворительный диагноз.
|
|
|
|
|
Записан
|
все что не делается, делается к лучшему.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #40 : 30 Августа 2010, 09:03:36 » |
|
Может у ступицы 5-й передачи на выступах зубцы стерлись? Как следствие - она вибрирует на разные частоты.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|
teapot
|
 |
« Ответ #41 : 13 Сентября 2010, 19:00:10 » |
|
У меня (ОКПП) тоже что то началось снова непонятное. В прошлом году был вообще каюк - с 5-й не переключалось на 4-ю, только после сброса скорости до 60-ти на 3-ю , вибрация (на 5-й также вращалась ручка КПП), вой. Поменяли первичный и вторичный валы, подшипник первичного, в обще полностью перебрали, причем собирали два раза, я тут писал уже про эту историю. В итоге все поехало и заработало. Обошлось все дорого. Неделю назад возвращался из Анапы. По Анапой ночью попал на какую то стиральную доску на второстепенной дороге. Тряхнуло так сильно, причем такая серия из 5-6 ударов, что я уж абалдел! Тут же появился какой то ужасный шум и гул в районе коробки. Остановился, посмотрел... Ночью ни фига не увидел, осторожно поехал дальше, гул постепенно как то почти исчез. Утром смотрю - а там выскочили обе шпильки крепления КПП к планке сзади! Одга осталось висеть каким то чудом и КПП сдвинута от оси на 0,5 - 0,7 см!!! Взял, аккурано руками пододвинул взад, вкрутил оставшуюся шпильку. Потом поехал обратно в Новочеркасск (450 км). И вот что сейчас происходит - ужасный вой КПП на 4-й в диапазоне от 85 до 95 км.ч., и на 5-й ОСОБЕННО СИЛЬНО, аж уши закладывает - в районе от 105 до 115 км. в час! При этом после 110 км. в час ручка КПП стала снова вращаться! Вот что это может быть, в чем причина? Какие могут быть последствия? Пока встал на прикол, боюсь двигаться, а через месяц на Урал (2300 в один конец)...Помогите с консультацией. А вообще тут в Новочеке есть один "гуру" именно по ОКПП, но пойду к нему только после общения на форуме. Уж больно дорого обходятся ремонты КПП...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 14 Сентября 2010, 11:40:19 » |
|
Седня домой ехал - клин пятой  Не выключилась. Рычаг переключения вроде выдернул, а все равно на передаче стоит. Опять ремонт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot
|
 |
« Ответ #43 : 14 Сентября 2010, 12:45:36 » |
|
а пробовали сначала сбросить скорость (до 50-60), а потом выключить? Я вот писал уже выше что у меня также было, но если снизить скорость - то она все таки переключалась, но блин только на 3-ю. Завел свою новую тему про КПП, очевидно неправильно сбивать здесь тему про 5-ю передачу, хотя по моему тут есть что то общее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 14 Сентября 2010, 15:45:07 » |
|
Собственно тут есть сложность - тронуться с 5й проблематично  - ровно год назад такая же историия была и я спалил сцепление (но правда тронулся). Седня так опрометчиво поступать не стал - тянули на галстуке. Пока тянули - пробовал сдернуть. Понулям 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|