Насос-ускоритель. Что и как происходит???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 10:10:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос-ускоритель. Что и как происходит???  (Прочитано 1072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« : 18 Мая 2009, 19:40:50 »

Вопрос по насосу-ускорителю, а может и еще чему-нибудь. (солекс 21073. гтж/гвж 110/150, 120/165 (А23))
1) Если ровно ехать на любых оборотах и резко надавить на педаль газа, то получаешь пинок под зад. Вроде все логично.
А что происходит в момент переключения передач при интенсивном разгоне???
2) Резкий старт, 1я до 5 тыс...переключение..2я начинается с 4х с чем-то и заминка в пару секунд, а потом уже набор скорости. Я же отпускаю педаль газа полностью и потом нажимаю в пол с одновременным бросанием сцепления, а переключение размезанное какое-то выходит. Когда-то давно было ударным.

Расскажите пожалуйста, что происходит в момент переключения. Какая должна быть смесь? Чего может не хватать? Почему вообще такое может происходить?
И может ли банально буксовать сцепление? Если да, то как точно это проверить???
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 20:17:29 »


...здесь написано что происходит...мож покурить?...
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 20:43:48 »

Может быть и надо бы, но в таких книжках чаще всего пишут что нужно, чтобы все работало так, как это заводом задумывалось. Правильно и экономично,а не чтобы штырило.  У меня из-за специфики эксплуатации все равно расход меньше 15 литром не опускается, так что главное, чтобы тяга была.
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 21:01:06 »


...покури вот это.... и копи деньги на мазду MPS ...без обид...
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #4 : 18 Мая 2009, 21:14:19 »

Ну причем здесь двигатель? Вопрос был нормально это или нет? Что у других, например, происходит при переключениях?

P.S.  Не любитель японских машин, увы... След.машина будет немкой, тем более, что с лета я с ними работаю.
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #5 : 18 Мая 2009, 21:44:07 »

....поздравляю немок)....сцепление буксует когда на пятой(четвертой) передаче при нажатии на газ двигатель обороты набирает(по тахометру-наглядно),а скорость не растет(по спидометру -наглядно)....а как происходит переключение на других машинах ,можно определить только прокатившись....для одних скорость"в-ж-ж-ж-ж"-шестьдесят,а для других сто двадцать,-дело сугубо личное...поэтому нормально это или нет никто тебе не скажет(ну разве человек с очень развитой фантазией)....вторая книга не про двигатель)))...она больше )философская ....))))
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 18 Мая 2009, 23:25:38 »

у меня при такой езде нету заминки при переключении,только пинок под зад наблюдается(карб 053)! может у тебя носик УН забился, сними крышку кастрюли и открывая дроссельную заслонку смотри чтоб у тебя с носика была насыщеная струя, а не плевала, и бить она должна при открытии сразу, без паузы!
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #7 : 18 Мая 2009, 23:43:56 »

На 5й вроде все норм, по спидометру до 160 доходит довольно шустро, а дальше не пробовал. У меня еще стоит распылитель от 2108 30/35 и оба носика в первую камеру. Следует ли заменить его на какой-то другой???
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 19 Мая 2009, 00:21:00 »

а как было при стоковом одинарном 45 носике? можешь попробывать носик от 083 35\40
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #9 : 19 Мая 2009, 00:49:39 »

А как было - я не знаю. В те времена она вообще тупила и глохла, пока я не перебрал новый же карб и не просверлил дырку в заслонке 1й камеры.
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 01:08:09 »

что даёт дырка в заслонке?
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 01:14:04 »

Не вдавался в подробности, не знаю. Но без нее у меня машина глохла в пробках и при длительной работе на ХХ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2024, 18:53:25