Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« : 18 Мая 2009, 01:08:13 » |
|
Вобщем история такая. С момента покупки машины был такой косячок. После запуска машины на газу, если в течение короткого времени после пуска, где то секунд двадцать- тридцать, включается мощьный потребитель, например карлсон или задний ход, кланан мгновенно закрывался и движок глох. Если в течение этого времени ничего не включалось, то видать напряжение стабилизировалось и дальше все работало нормально. Раньше это не мешало, просто после пуска ничего старался не включать. А сейчас стало так, что даже ничего включать не надо. Завожу и секунд через 5-10 клапан сам закрывается и движок глохнет, при чем независимо от оборотов, то есть хоть газуй, хоть не газуй, все равно закрывается и глохнет. Запустить удается только раза с 3-4. Напряжение в сети при работающем движке хорошее и стабильное, не менее 14 вольт, мерял вольтметром от классики. На заглушемом движке около 12,5-13 (цифр на шкале нет, на глаз, стрелка в первой трети зеленой зоны). Ни кто не сталкивался с подобным? Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 05:07:47 » |
|
обмотка электромагнита может нехорошая
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 08:01:22 » |
|
А клапан чей? Из-за бугра или наш Беларусь?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 09:14:09 » |
|
А клапан чей? Из-за бугра или наш Беларусь?
вроде как ненашенский. Во всяком случае буквы не русские на нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 18 Мая 2009, 10:26:00 » |
|
Контакт с массой у клапана как? В порядке?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #5 : 18 Мая 2009, 10:34:48 » |
|
Контакт с массой у клапана как? В порядке?
да, нормпльный, он у меня к стакану прикручен двумя болтами на 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2009, 10:37:32 » |
|
А если независимое от сети напряжение подать? Будет закрываться? Если будет, то, скорее всего, сам клапан.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #7 : 18 Мая 2009, 10:47:22 » |
|
Он закрывается именно пока напряжение не стабтлизируется в сети постле пуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 18 Мая 2009, 10:50:25 » |
|
Ну если так просаживает, тогда генератор.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #9 : 18 Мая 2009, 11:22:19 » |
|
Ну если так просаживает, тогда генератор.
А что с ним может быть?.. генерит хорошо. На работающем движке я испытывал на холостых при включенном всем (Печка на 3 скорость, фары, зптф, обогрев стекла, дворники на сухую) напряжение не падало ниже 12 вольт... изза чего скачки могут быть? Стрелка вольтметра вообще не шелохнется. Правда в сам момент запуска не мерил, потому как рук не хватало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 18 Мая 2009, 12:40:23 » |
|
А что с ним может быть?.. генерит хорошо. На работающем движке я испытывал на холостых при включенном всем (Печка на 3 скорость, фары, зптф, обогрев стекла, дворники на сухую) напряжение не падало ниже 12 вольт... изза чего скачки могут быть? Стрелка вольтметра вообще не шелохнется. Правда в сам момент запуска не мерил, потому как рук не хватало... [/quote Посмотри блок управления газ-бензин, и проводку от него к клапану. 2-е, подай + напрямую на клапан,при снятии + -са,должен быть слышен щелчок,если его нет меняй катушку. Клапан чей стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #11 : 18 Мая 2009, 12:42:27 » |
|
На полной нагрузке напруга не должна падать ниже 13-13.2 и мерять надо не показометром а хотя бы стрелочным тестером а лучше цифровым он нагляднее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 18 Мая 2009, 12:45:45 » |
|
Чуть не забыл! Проверь цепь + КЗ - предохранитель - блок управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #13 : 18 Мая 2009, 21:11:31 » |
|
А как этот блок выглядит? У меня на правом крыле какая то коробочка белая на большое реле похожа,от нее провода на клапан идут. А в салоне только переключатель. Напуга даже в момент, когда клапан закрывается нормальная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 18 Мая 2009, 21:58:11 » |
|
Какой редуктор? Ваккуумный или электронный? Марку ГБО скажи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|