Газовый клапан парит мозг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 01:11:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовый клапан парит мозг  (Прочитано 2057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 18 Мая 2009, 01:08:13 »

Вобщем история такая. С момента покупки машины был такой косячок. После запуска машины на газу, если в течение короткого времени после пуска, где то секунд двадцать- тридцать, включается мощьный потребитель, например карлсон или  задний ход, кланан мгновенно закрывался и движок глох. Если в течение этого времени ничего не включалось, то видать напряжение стабилизировалось и дальше все работало нормально. Раньше это не мешало, просто после пуска ничего старался не включать. А сейчас стало так, что даже ничего включать не надо. Завожу и секунд через 5-10 клапан сам закрывается и движок глохнет, при чем независимо от оборотов, то есть хоть газуй, хоть не газуй, все равно закрывается и глохнет. Запустить удается только раза с 3-4. Напряжение в сети при работающем движке хорошее и стабильное, не менее 14 вольт, мерял вольтметром от классики. На заглушемом движке около 12,5-13 (цифр на шкале нет, на глаз, стрелка в первой трети зеленой зоны). Ни кто не сталкивался с подобным? Что может быть?
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 05:07:47 »

обмотка электромагнита может нехорошая
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 08:01:22 »

А клапан чей? Из-за бугра или наш Беларусь?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 09:14:09 »

А клапан чей? Из-за бугра или наш Беларусь?
вроде как ненашенский. Во всяком случае буквы не русские на нем.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 18 Мая 2009, 10:26:00 »

Контакт с массой у клапана как? В порядке?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #5 : 18 Мая 2009, 10:34:48 »

Контакт с массой у клапана как? В порядке?
да, нормпльный, он у меня к стакану прикручен двумя болтами на 10.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 18 Мая 2009, 10:37:32 »

А если независимое от сети напряжение подать? Будет закрываться? Если будет, то, скорее всего, сам клапан.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #7 : 18 Мая 2009, 10:47:22 »

Он закрывается именно пока напряжение не стабтлизируется в сети постле пуска.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 18 Мая 2009, 10:50:25 »

Ну если так просаживает, тогда генератор.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #9 : 18 Мая 2009, 11:22:19 »

Ну если так просаживает, тогда генератор.
А что с ним может быть?.. генерит хорошо. На работающем движке я испытывал на холостых при включенном всем (Печка на 3 скорость, фары, зптф, обогрев стекла, дворники на сухую) напряжение не падало ниже 12 вольт... изза чего скачки могут быть? Стрелка вольтметра вообще не шелохнется. Правда в сам момент запуска не мерил, потому как рук не хватало...
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 18 Мая 2009, 12:40:23 »

 
А что с ним может быть?.. генерит хорошо. На работающем движке я испытывал на холостых при включенном всем (Печка на 3 скорость, фары, зптф, обогрев стекла, дворники на сухую) напряжение не падало ниже 12 вольт... изза чего скачки могут быть? Стрелка вольтметра вообще не шелохнется. Правда в сам момент запуска не мерил, потому как рук не хватало...
[/quote Посмотри блок управления газ-бензин, и проводку от него к клапану. 2-е, подай + напрямую на клапан,при снятии + -са,должен быть слышен щелчок,если его нет меняй катушку. Клапан чей стоит?
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #11 : 18 Мая 2009, 12:42:27 »

На полной нагрузке напруга не должна падать ниже 13-13.2  и мерять надо не показометром а хотя бы стрелочным тестером а лучше цифровым он нагляднее
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 18 Мая 2009, 12:45:45 »

Чуть не забыл! Проверь цепь  + КЗ  - предохранитель - блок управления.
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #13 : 18 Мая 2009, 21:11:31 »

А как этот блок выглядит? У меня на правом крыле какая то коробочка белая на большое реле похожа,от нее провода на клапан идут. А в салоне только переключатель. Напуга даже в момент, когда клапан закрывается нормальная.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 18 Мая 2009, 21:58:11 »

Какой редуктор? Ваккуумный или электронный? Марку ГБО скажи.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 05:40:31