напиши подробнее, как ставил? или доверился... как кардан сделал (сделали)? как балансировал? какие впечатления?
пс
а то все шифруются
Какие проблемы парни, поделюсь всем, что знаю. Значит все по порядку. Насчет доверился - никому бы не доверил своего ёжика, он у мня хороший. Так что всё всегда делаю исключительно сам! Сцепу поставил SACHC, брал комплектом (ВАЗ21213) с корзиной и выжимным подшипником . Маховик Москвич 2141 - он сделан под Вазовскую сцепу, так что замена любое сцепление, благо на классику превиликое множество различных фирм делает. Вилка сцепления родная, но чуть переделанная. По другому согнуты прижимные пластины. КПП собственно новенькая пятиступка ВАЗ. Далее имеем бублик от ШЕВИ НИВЫ, последний отличается от штатного повышенной прочностью! И самое "интересное" - это кардан!!! Ну про него чуть попозже.
Собственно процесс превращения: Снял кардан, ОКПП с колоколом, сцепу, последняя была в плачевном состоянии, пометил положение маховика (на всякий случай), открутил его. Потом начал сочленять ВАЗ КПП и колокол Омск. Впринципе ничего сложного - напрессовал сальник, установил направляющую втулку выжимного, положил пружинное кольцо первичного вала, взял заводскую прокладку,смазал герметиком и скрутил плиту с КПП. К ней, через вырезанную прокладку, прикрутил колокол. Вот собственно и усе!
Маховик стал как родной (впринципе он и так родной на 41-ом), сцепа тоже встала как родимая. Старым первичным валом отцентрировал диск сцепления. Затянул корзину. И собственно прикрутил коробку к мотору.
С третьей опорой силового агрегата сильно долго бороться не пришлось. Я состыковал ежёвую планку и Вазовскую подушку. Болты на кузове совпали. Вот радости то было! Но она продлилась не долго, началось самое интересное. - Кардан! Его пришлось укорачивать, т.к. ВазКПП длиннее ОКПП На 50-60 мм. Тогда было решено обратиться в "ГОРО" - это у нас на промзоне организация такая. Там ремонтируют моторы, агрегаты, спецтехнику и многое другое. Станков завались: И коленвалы точат, и металл наращивают и головки фрезеруют, короче кардан укоротить - это для них расплюнуть. Я подошёл к пожилому дядечке и предложил шабашку отдельно от начальства. Он охотно согласился и тут же принялся за работу. Примерно через 1,5 часа кардан был готов. Я поразился качеству сварного шва-он был как будто литой, без намека на сварку.
Я тут же, жутко довольный, отправился примерять н
воипечённый кардан. Он подошёл как родной. Всё собрал, прикрул и поехал испытывать.
Впечатления - нет слов!!! Одни имоции! Шума от трансмиссии почти нет, ход ручки значительно, в несколько раз меньше, чем раньше, передачи четко включаются, сцепление просто песня, по сравнению с тем что было. Долго не мог привыкнуть к маленькому ходу ручки переключения, но со временем привык. Ну собственно и все.
Что ещё интересно, спрашивайте не стесняйтесь.
Andy_Spb
Насчет размеров - если ещё есть необходимость, то могу у знакомых ребят взять две плиты и промерить их, заодно "разрушить миф" о том что можно сделать из одной другую. Т.е. из ВАЗоМОТОР - ОМСК В УЗАМ - ВАЗоКПП. Удачи!!!!!