lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #15 : 16 Мая 2009, 19:48:49 » |
|
Решит ли промывка карбюратора, проблему засора жиклера Холостого хода???
а как же ш!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #16 : 16 Мая 2009, 20:00:27 » |
|
Решит ли промывка карбюратора, проблему засора жиклера Холостого хода???
Промывка очистителями карбов без разбора оного - практически нет. Жиклер ХХ придется вынуть.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
Карма +1179/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3361
Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино
Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.
2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
|
|
« Ответ #17 : 16 Мая 2009, 20:04:04 » |
|
Ты напиши где именно в Питере...район,метро...приедут люди да помогут!
|
|
|
Записан
|
2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #18 : 17 Мая 2009, 00:30:05 » |
|
пол года стояла... идеальные условия для того, чтобы из бензина присадки отложились везде, везде. помыть хорошенько, конечно. для профилактики и самоуспокоения, проконтролировать параметры зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #19 : 17 Мая 2009, 09:09:10 » |
|
Для начала посмотри на винт количества смеси карбюратора. Он находится в нижней части карба со стороны правого крыла. Если он не как на фото 1, а более выпуклый и округлый (внутри находится диафрагма) там на нем еще будет штуцер для подвода разрежения, то проверь, подходит ли к нему вакумный шланг от впускного коллектора. Если нет, то тебе нужно его провести и подключить. Без него у тебя ХХ НЕ БУДЕТ! Если винт количества как на фото1, то дело не в этом, проверь, как тебе уже писали , жиклер ХОЛОСТОГО ХОДА первой камеры. Он находится с той же стороны (фото 2). Для этого выкрути его,хорошо продуй, и закрути обратно. Только сильно не затягивай. Если это не помогло, тебе по любому прийдется промывать карбюратор. Ты можешь это сделать сам при помощи "камасутры" там все подробно описано, но все же я бы тебе посоветовал обратиться к карбюраторщику. Во первых ты пожешь перепутать детали. Во вторых после промывки тебе полюбому прийдется его регулировать, а это самостоятельно очень трудно без опыта. В третьих он тебе карб промоет, почистит, отрегулирует, проведет ривизию зажигания и отрегулируует его, и при этом процедура не дорогая. Максимум такие работы будут стоить рублей 500. Ну если все таки есть желание самому повозиться , так сказать все сделать самому, то бери инструкцию по разборке карба, ацетон или 650 растворитель , кисточку отвертку и вперед. Не забудь приобрести хороший рем-кт на карб, но только посмотри маркировку своего. Она написана на табличке, прикрепленной сбоку со стороны клапанной крышки. В любом случае удачи, и не забудь отписаться потом как у тебя все получилось!!!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #20 : 17 Мая 2009, 09:46:52 » |
|
Да и ещё, по поводу калильного зажигания - это то что у тебя происходит после выключения зажигания - двигатель продолжает работать несколько секунд, бьётся в конвульсиях и в итоге глохнет. Бороться с этим впринципе не трудно. Нужно для начала почистить контакты распределителя зажигания(трамблёра), выставить необходимый зазор в них же, выставить угол опережения зажигания. Все делай по камасутре, там вся информация присутствует. Если после этого всего, включая промывку карба, мотор продолжает подрыгиваться после выкл. зажигания установи систему ЭПХХ. Я так понял она изначально у тебя стояла. Если "потрохов" по каким либо причинам не осталось, то тебе понадобится приобрести следующие детали: электропневмоклапан, блок управления ЭПХХ, на карб: другой винт количества смеси (с диафрагмой) микропереключатель с кронштейном и трубки. По деньгам рублей 300-400 Если надумаешь ставить, пиши, распишу схему подключения и прочую инфу. УДАЧИ!!!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #21 : 17 Мая 2009, 11:52:03 » |
|
За полгода при пустом баке там образовалась бензино- водяная смесь. Для начала заправится немного - литров 10, и прокатится по кольцевой, для того чтобы вся система прочистилась, и свечи обгорели. а потом, если не поможет, уже заниматься вскрытием карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #22 : 17 Мая 2009, 14:49:50 » |
|
За полгода образовалась слизь от бацилл, которые жрут цинк. Видывал такое.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|