KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« : 16 Мая 2009, 09:59:41 » |
|
Проблема с электрикой посящает очень часто.Купил автомобиль, у хозяина он стоял 1.5 года и на нём не ездили.Сначала постоянно менял контакты на контактном зажигании,менял кондёр на трамблёре,день поездил, потом опять ремонт.Поставил бесконтактное, проблема решена!Но нет, стартер в какой-то чёрный день перестал подавать признаки жизни,он не щёлкал,втягивающее проверял - не крутит,заменил втягивающее, поездил неделю опять та же проблема,разобрал втягивающее - пятаки чёрные с рытвинами на меди.Зачистил пятаки,поставил на место - стартер никаких признаков не подаёт.Поставил новый стартер,поездил неделю.В один дождливый день,однажды перестал совсем подавать какие либо признаки жизни новый стартер,завёл с толкача,поездил,стартер заработал,на след. день снимаю с сигнализации (сигналка Pantera x1000),сигнала стала прерывисто орать,отключил крикуна,щёлканье рыле слышно в блоке сигнализации.Кстати, замок зажигания иногда тоже не работает,иногда выключаю зажигание(поворачиваю ключ),автомобиль как работал так и работает.Люди добрые, скажите что мне делать?Может мне её под пресс пустить?Может эта машина с другой планеты?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 16 Мая 2009, 10:06:17 » |
|
Вот какая сигналка у тебя - ты написал, а какая машина - мы сами должны догадатся? Может, и с другой планеты, понятия не имею. Заполни профиль полностью, пожалуйста - кто ты, откуда, что за машина.
PS: как вариант: может, в сервис отдать, если сам починить не можешь?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
Карма +1012/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
|
« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 10:15:05 » |
|
Я бы начал осмотр с замка зажигания и дальше по схеме.
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #3 : 17 Мая 2009, 16:43:02 » |
|
Прикурил своего ижака вчера,завёлся с полпинка,как только убираешь один провод с клеммы - машина глохнет.Через некоторое время снова прикурили,завёлся,подождал немного,обороты поднял до 3000,убрал провода с клемм,машина работает нормально.Поехал за город (40 км.),заглушил, снова завёл - идеально заводится.Проверил аккумулятор - при осмотре выявилось вздутие аккумулятора, снятие клеммы "+" с АКБ не повлияло на работу двигателя.Генератор работает!Вопрос:не перезаряжает ли генератор АКБ и есть ли какое-нибудь реле для выключения зарядки АКБ?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #4 : 17 Мая 2009, 19:08:00 » |
|
Не выключение движка при выключении скорее всего связано с не правильным ИРН или перепутаны провода на генераторе. Для начала проверь напряжение в борт сети при включенном движке. Вздуться АКБ может скорее всего из-за внутренних коротышей. При повышенном напряжении он просто выкипает.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 17 Мая 2009, 19:22:54 » |
|
Нужно напряжения замерять, желательно цифровым тестером. Нужны следующие цифры: - на клеммах АКБ на заглушенном постоявшем часок движке - на выходе генератора на холостом ходе без нагрузок - на клеммах АКБ на холостом ходе без нагрузок - на выходе генератора при оборотах 2000 без нагрузок - на выходе генератора при оборотах 2000 при нагрузке ближний+печка на третьей скорости - напряжения между минусовой клеммой АКБ и двигателем, между двигателем и кузовом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #6 : 18 Мая 2009, 10:42:04 » |
|
Спасибо всем откликнувшимся,вопрос только в том где реле отключающее зарядку?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 18 Мая 2009, 11:02:43 » |
|
Спасибо всем откликнувшимся,вопрос только в том где реле отключающее зарядку?
Напряжения-то скажи... Реле-регулятор привинчено к генератору сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 18 Мая 2009, 20:24:49 » |
|
Нет реле отключающего зарядку, а есть Интегральный Регулятор Напряжения (ИРН), который стабилизирует напряжение на выходе генератора. По старинке его называют реле-регулятором, но там никакого реле нет и в помине.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #9 : 18 Мая 2009, 20:27:50 » |
|
Нет реле отключающего зарядку, а есть Интегральный Регулятор Напряжения (ИРН), который стабилизирует напряжение на выходе генератора. По старинке его называют реле-регулятором, но там никакого реле нет и в помине.
сильно сказано!
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #10 : 20 Мая 2009, 16:30:31 » |
|
ScrewDriver у меня к сожалению китайский тестер, а он как говорится г.....но.КУпил сегодня новый АКБ.Сегодня проверял генератор путём отключения "+" с АКБ на 3000 оборотов - итог мотор сбрасывает обороты и глохнет((При повышении оборотов до 4000 ситуация та же.Вопрос в том каким образом вообще старый АКБ заряжался (при простоявшем день АКБ напряжение 8 в.)? Получается что генератор работает
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #11 : 20 Мая 2009, 16:33:08 » |
|
Николай А. интегралку (шоколадку) я купил новую в сборе с щётками.Всё-таки тазики меньше ломаются!НО! у классики трапеция рулевое управление, а на ИЖ реечное!)))ну и двигатель 1,7.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #12 : 20 Мая 2009, 21:07:38 » |
|
В зависимости от используемого генератора ИРН может использоваться или Я112А или Я112В. Если стоят доп диоды в подкове, то второй вариант. Если поставить 112А вместо 112В, то мотор глохнуть не будет. Проверять генератор сбрасывая клемму с АКБ это варварство и надругательство над электрооборудованием машины. ИМХО Правильнее просто замерить напряжение в борт сети при выключенном моторе без включения потребителей, при ХХ без нагрузки при, ХХ под нагрузкой (фары, печка...) и тоже самое на 2000-2500 оборотах. Сразу станет ясно что и как работает. А сбрасыванием клеммы АКБ не сложно и диоды в генераторе спалить и всю остальную электронику машины, особенно если нет стабилизации напряжения, т.е. генератор не в режиме. Даже китайский тестер покажет изменение напряжения. Что касается точности измерения, то его вполне достаточно. А вот если он на АКБ показывает правильно, а в борт сети при включенном движке абракадабру это однозначно свидетельствует о недопустимо высоком уровне пульсаций напряжения. И это скорее всего связано с проблемами в выпрямителе генератора. Если старая АКБ имееет напряжение 8В, то генератор НЕ РАБОТАЕТ. Для проверки надо АКБ зарядить и посмотреть напряжение на ней через сутки. Вот если упадет то АКБ дохлый, если сохраниться - генератор дохлый.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 21:10:36 » |
|
Всё-таки тазики меньше ломаются!НО! у классики трапеция рулевое управление, а на ИЖ реечное!))) и какая логика то? то, где больше деталей никак не может ломаться меньше зы: а причем тут генератор?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2009, 17:34:09 » |
|
Вернее, при чём тут рулевая трапеция.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|