Проблемы с электрикой(помогите кто может)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:28:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с электрикой(помогите кто может)  (Прочитано 2526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« : 16 Мая 2009, 09:59:41 »

Проблема с электрикой посящает очень часто.Купил автомобиль, у хозяина он стоял 1.5 года и на нём не ездили.Сначала постоянно менял контакты на контактном зажигании,менял кондёр на трамблёре,день поездил, потом опять ремонт.Поставил бесконтактное, проблема решена!Но нет, стартер в какой-то чёрный день перестал подавать признаки жизни,он не щёлкал,втягивающее проверял -  не крутит,заменил втягивающее, поездил неделю опять та же проблема,разобрал втягивающее - пятаки чёрные с рытвинами на меди.Зачистил пятаки,поставил на место - стартер никаких признаков не подаёт.Поставил новый стартер,поездил неделю.В один дождливый день,однажды перестал совсем подавать какие либо признаки жизни новый стартер,завёл с толкача,поездил,стартер заработал,на след. день снимаю с сигнализации (сигналка Pantera x1000),сигнала стала прерывисто орать,отключил крикуна,щёлканье рыле слышно в блоке сигнализации.Кстати, замок зажигания иногда тоже не работает,иногда выключаю зажигание(поворачиваю ключ),автомобиль как работал так и работает.Люди добрые, скажите что мне делать?Может мне её под пресс пустить?Может эта машина с другой планеты? 
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 16 Мая 2009, 10:06:17 »

Вот какая сигналка у тебя - ты написал, а какая машина - мы сами должны догадатся? Может, и с другой планеты, понятия не имею. Заполни профиль полностью, пожалуйста - кто ты, откуда, что за машина.

PS: как вариант: может, в сервис отдать, если сам починить не можешь?..
Записан
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 10:15:05 »

Я бы начал осмотр с замка зажигания и дальше по схеме.
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #3 : 17 Мая 2009, 16:43:02 »

Прикурил своего ижака вчера,завёлся с полпинка,как только убираешь один провод с клеммы - машина глохнет.Через некоторое время снова прикурили,завёлся,подождал немного,обороты поднял до 3000,убрал провода с клемм,машина работает нормально.Поехал за город (40 км.),заглушил, снова завёл - идеально заводится.Проверил аккумулятор -  при осмотре выявилось вздутие аккумулятора, снятие клеммы "+" с АКБ не повлияло на работу двигателя.Генератор работает!Вопрос:не перезаряжает ли генератор АКБ и есть ли какое-нибудь реле для выключения зарядки АКБ?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 17 Мая 2009, 19:08:00 »

Не выключение движка при выключении скорее всего связано с не правильным ИРН или перепутаны провода на генераторе. Для начала проверь напряжение в борт сети при включенном движке. Вздуться АКБ может скорее всего из-за внутренних коротышей. При повышенном напряжении он просто выкипает.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 17 Мая 2009, 19:22:54 »

Нужно напряжения замерять, желательно цифровым тестером. Нужны следующие цифры:
- на клеммах АКБ на заглушенном постоявшем часок движке
- на выходе генератора на холостом ходе без нагрузок
- на клеммах АКБ на холостом ходе без нагрузок
- на выходе генератора при оборотах 2000 без нагрузок
- на выходе генератора при оборотах 2000  при нагрузке ближний+печка на третьей скорости
- напряжения между минусовой клеммой АКБ и двигателем, между двигателем и кузовом
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #6 : 18 Мая 2009, 10:42:04 »

Спасибо всем откликнувшимся,вопрос только в том где реле отключающее зарядку?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 18 Мая 2009, 11:02:43 »

Спасибо всем откликнувшимся,вопрос только в том где реле отключающее зарядку?

Напряжения-то скажи...

Реле-регулятор привинчено к генератору сзади.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 18 Мая 2009, 20:24:49 »

Нет реле отключающего зарядку, а есть Интегральный Регулятор Напряжения (ИРН), который стабилизирует напряжение на выходе генератора. По старинке его называют реле-регулятором, но там никакого реле нет и в помине.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 18 Мая 2009, 20:27:50 »

Нет реле отключающего зарядку, а есть Интегральный Регулятор Напряжения (ИРН), который стабилизирует напряжение на выходе генератора. По старинке его называют реле-регулятором, но там никакого реле нет и в помине.
сильно сказано!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #10 : 20 Мая 2009, 16:30:31 »

ScrewDriver у меня к сожалению китайский тестер, а он как говорится г.....но.КУпил сегодня новый АКБ.Сегодня проверял генератор путём отключения "+" с АКБ на 3000 оборотов - итог мотор сбрасывает обороты и глохнет((При повышении оборотов до 4000 ситуация та же.Вопрос в том каким образом вообще старый АКБ заряжался (при простоявшем день АКБ напряжение 8 в.)? Получается что генератор работает
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #11 : 20 Мая 2009, 16:33:08 »

Николай А. интегралку (шоколадку) я купил новую в сборе с щётками.Всё-таки тазики меньше ломаются!НО! у классики трапеция рулевое управление, а на ИЖ реечное!)))ну и двигатель 1,7.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 20 Мая 2009, 21:07:38 »

В зависимости от используемого генератора ИРН может использоваться или Я112А или Я112В. Если стоят доп диоды в подкове, то второй вариант. Если поставить 112А вместо 112В, то мотор глохнуть не будет.
Проверять генератор сбрасывая клемму с АКБ это варварство и надругательство над электрооборудованием машины. ИМХО Правильнее просто замерить напряжение в борт сети при выключенном моторе без включения потребителей, при ХХ без нагрузки при,  ХХ под нагрузкой (фары, печка...) и тоже самое на 2000-2500 оборотах. Сразу станет ясно что и как работает. А сбрасыванием клеммы АКБ не сложно и диоды в генераторе спалить и всю остальную электронику машины, особенно если нет стабилизации напряжения, т.е. генератор не в режиме.
Даже китайский тестер покажет изменение напряжения. Что касается точности измерения, то его вполне достаточно. А вот если он на АКБ показывает правильно, а в борт сети при включенном движке абракадабру это однозначно свидетельствует о недопустимо высоком уровне пульсаций напряжения. И это скорее всего связано с проблемами в выпрямителе генератора.
Если старая АКБ имееет напряжение 8В, то генератор НЕ РАБОТАЕТ. Для проверки надо АКБ зарядить и посмотреть напряжение на ней через сутки. Вот если упадет то АКБ дохлый, если сохраниться - генератор дохлый.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 21:10:36 »

Цитировать
Всё-таки тазики меньше ломаются!НО! у классики трапеция рулевое управление, а на ИЖ реечное!)))
и какая логика то? то, где больше деталей никак не может ломаться меньше Smile
зы: а причем тут генератор? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 21 Мая 2009, 17:34:09 »

Вернее, при чём тут рулевая трапеция.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 09:23:39