white
|
|
« Ответ #30 : 17 Мая 2009, 11:24:07 » |
|
надо задрать весь перед или достаточно одно колесо?
Задирать надо то колесо, на котором подшипник хочешь проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #31 : 18 Мая 2009, 00:30:03 » |
|
Поставил на место колпачки, колесо плотно село на ступицу. Проверил люфт, люфта нет. С колпачками та же история. Трясет руль так же как и было. Я в отчаянии... Ну не может же быть подшипник криво запретован...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #32 : 18 Мая 2009, 00:43:12 » |
|
отчаиваться не надо!
вот можно попробовать такой вариант (теория)
вывесеть заднее колесо за кузов, чтобы мост висел... покрутить на этом "стенде" испытуемое колесо на разных скоростях... и убедиться, что шиномонтажники козлы... или не козлы.
ничего более придумать не смог
ещё мыслишка если колесо оч хорошее, подшипник оч хороший, то мож собака порылась в плоскости привала. выявить это можно боковым биением...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #33 : 18 Мая 2009, 00:51:10 » |
|
был у мя такой замечательный автомобиль ЗАЗ 1102, так вот, на нём часть ступицы силуминовая, контактирует со стальным тормозным диском. и возникает по этой причине у них взаимная коррозия, и соответственно перекос. лечил подбором прокладок из медной фольги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #34 : 18 Мая 2009, 00:56:50 » |
|
отчаиваться не надо!
вот можно попробовать такой вариант (теория)
вывесеть заднее колесо за кузов, чтобы мост висел... покрутить на этом "стенде" испытуемое колесо на разных скоростях... и убедиться, что шиномонтажники козлы... или не козлы.
ничего более придумать не смог
ещё мыслишка если колесо оч хорошее, подшипник оч хороший, то мож собака порылась в плоскости привала. выявить это можно боковым биением...
а почему задние колеса? Бьет то в руль...или имелось в виду передние для испытания назад переставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #35 : 18 Мая 2009, 00:59:29 » |
|
испытательный "стенд" на базе заднего моста т.к. привод на него. ну, просто в гаражных (тем более безгаражных) условиях собрать такого рода устройство - затруднительно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #36 : 04 Декабря 2009, 12:40:45 » |
|
У меня был прикол - набираешь 80 - чувствуется биение на руле, поворачиваешь колесо на 1 - болт вибрация начинается при 120.....Балансировка результатов не дает, сход-развал в норме. Резина Бриджи летняя, Гудир зимняя (ну не могут эти фирмы фуфловать с резиной!!!!!!) Явно что-то не то... Вывешиваю, снимаю колесо, выкидываю колпачок затягиваю колесо, зазоры с одной стороны около 5 мм, с другой где-то меньше 1 мм (крутанул колесо,подставил отвертку - чертит черту на третьей части колеса, т.е. имеет место биение), само-собой колпак при своей толщине не выберет этот зазор и диск на ступицу ложиться с биением. Проделал следующее - замерил ступицу, замерил родной диск (его отверстие) отдал размеры токарю - он мне сделал 4-ре кольца шириной 6мм так, чтобы они с натягом заходили на ступицу (у меня получилось от молотка через плоскую проставку), диск удалось подтянуть к ступице только болтами, зато все стало по центру. Ступицы закрыл колпачками пластиковыми от "десятки". Ощущения на ходу самые положительные от 0 до 150 никаких вибраций на руле. Одна из передних ступиц все-таки давала биение около 1 мм. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОДЕЛАТЬ ЭТИ ОПЕРАЦИИ СО ВСЕМИ СТУПИЦАМИ!!!! Размеры втулок скину завтра.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #37 : 05 Декабря 2009, 12:47:07 » |
|
Итак..... Размеры кольца: наружний диаметр 58,7 мм (замерено по заводскому диску Оды), внутренний диаметр 56,1 мм (замерено по ступице передней, т.к. сзади барабан дюралевый и диаметр на нем немного больше пришлось приложить больше усилий )))))) молотка), ширина кольца 8 мм.(из учета выступания бурта на передней ступице). Диск тяжелее снимается зато едет как по рельсам (по крайней мере не хуже именитых иномарок ) и ВИБРАЦИЯ НЕ ДОСТАЕТ!!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #38 : 05 Декабря 2009, 13:00:36 » |
|
итак... колец нет, колпачков родных тоже, стоят пластиковые просто закрывающие ступичный подшипник от грязи колеса ставлю сам равномерно крест на крест закручивая болты вибраций нет что я делаю не так?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #39 : 05 Декабря 2009, 13:10:25 » |
|
Да, кстати, так и не отписал, как решил проблему. На шиномонтаже подобрали титановые кольца-проставки и все ок, ушла вибрация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #40 : 05 Декабря 2009, 15:27:43 » |
|
итак... колец нет, колпачков родных тоже, стоят пластиковые просто закрывающие ступичный подшипник от грязи колеса ставлю сам равномерно крест на крест закручивая болты вибраций нет что я делаю не так?
Это как с дисками повезет , у мну на правом переднем всегда приходится полоску из жести подкладывать. А на остальных колесах и без неё нормально . Сейчас вот зад на перед переставил и теперь спереди не колбасит и без прокладок , - так зато на заду чувствуется . Проще полоску из жести или кольцо найти , конечно , чем диск выкидывать. Я так думаю ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #41 : 08 Декабря 2009, 13:33:34 » |
|
итак... колец нет, колпачков родных тоже, стоят пластиковые просто закрывающие ступичный подшипник от грязи колеса ставлю сам равномерно крест на крест закручивая болты вибраций нет что я делаю не так?
Сколько дисков самых разных не пробовал ( по крайней мере своих 3 вида - родной, с треугольными отверстиями, восьмерочный) - по болтам никогда не добиться соосности колеса и ступицы (хоть равномерно затягивать хоть не равномерно) все решает отверстие в диске. Если дефект не исчезает, то сама ступица кривая, либо бракованная (типа как у меня - одна из ступиц имеет биение 1 мм - замерял индикаторной головкой на стойке магнитной) и подлежит замене.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
white
|
|
« Ответ #42 : 10 Декабря 2009, 00:33:14 » |
|
Сколько дисков самых разных не пробовал ( по крайней мере своих 3 вида - родной, с треугольными отверстиями, восьмерочный)
Просвети, пожалуйста. Треугольные отверстия - это как? Я чего то не въехал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #43 : 10 Декабря 2009, 05:16:52 » |
|
Небольшой комент. Такие вибрации я вылечил очень просто. Купил хорошую резину . GOODIAR.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #44 : 14 Декабря 2009, 05:39:52 » |
|
Просвети, пожалуйста. Треугольные отверстия - это как? Я чего то не въехал...
Не помню производителя. Просто обычный восьмерочный диск, отверстия для вентиляции тормозов на нем треугольные, фото могу скинуть попозже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
|