Проверка ГТЦ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверка ГТЦ.  (Прочитано 1912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 15 Мая 2009, 20:47:32 »

Сделать эту штуку меня сподвигли плохие тормоза 2141. У кого не спросишь, всё на ГТЦ кивают.Несколько замен и прокачек большого облегчения не принесли. По-этому возникло желание проверить сам ГТЦ, чтобы больше его не трогать и уделить внимание другим узлам тормозной системы.
За основу девайса был взят чертёж аналогичного прибора из камасутры по ремонту 2109.


* Изображение 042 [320x200].jpg (24.54 Кб, 267x200 - просмотрено 298 раз.)

* Изображение 043 [320x200].jpg (18.6 Кб, 267x200 - просмотрено 194 раз.)

* Изображение 044 [320x200].jpg (19.54 Кб, 267x200 - просмотрено 184 раз.)
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 21:29:31 »

Ещё немного.


* Изображение 044 [320x200].jpg (19.54 Кб, 267x200 - просмотрено 83 раз.)

* Изображение 045 [320x200].jpg (13.94 Кб, 267x200 - просмотрено 81 раз.)
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 15 Мая 2009, 21:46:46 »

Болт длиной 190мм, резьба М14-1.5, головка под ключ 17.
Манометры на давление не меньше 150 атм, вкручены в старые ЗТЦ, торцы которых закрыты заглушками на резьбе,загерметизировано эпоксидкой, в одной сделано отв. М12-1.5. Прокачные штуцера оставлены для выполнения своих прямых обязанностей.
Коробка сварена из 2-х уголков У100. Отверстие для ГТЦ диам. 50мм и отверстие для втулки нажимного болта должны быть соостны.Отверстия для крепления ГТЦ просверлены по месту, используя ГТЦ как кондуктор. Продвинутые могут сделать шпильки М10, как на ВУ. Трубки должны быть нормальными с заводскими наконечниками.
Для удобства проверки ЭТО надо зажать в тиски или закрепить любым другим способом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 22:06:30 »

Процесс изнаси.....проверки ГТЦ.
Болт выкручен, ГТЦ прикручен к коробке, трубки привернуты к манометрам и к камерам ГТЦ.Третье отв. в гтц заглушено заглушкой.В бачок наливается чистая ГТЖ и прокачивается, как обычно, нажимая длинной отвёрткой на шток ГТЦ.Потому для удобства и надо ЭТО закрепить.
Затем вкручивается болт до упора в шток и затем, смотря на манометры, медленно вкручиваем болт. Через несколько оборотов стрелки должны начать двигаться, регистрируя подъём давления, причём в 1-й камере гтц процесс должен начаться немного раньше.Доводим давление до 100 атм и ждём минуту.Цилиндр должен держать давление без травли в обеих камерах. Затем отвинчиваем, стравливаем, отсоединяем, снимаем, сливаем.....
В своё время, имея 2141 и воюя с тормозами, взял в магазине 4 ГТЦ (знакомый продавец, но больше не было). Проверил их на этом приспособе: 2 хороших, а у 2-х потекло по одной камере.
Начитавшись страшилок на Форуме про ЁЖиковские тормоза, проверил и евойный ГТЦ. Как ни странно, он выдержал проверку и на бОльшем давлении и большее время.
А тормоза пришлось лечить другим способом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 14:36:00