БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« : 15 Мая 2009, 20:47:32 » |
|
Сделать эту штуку меня сподвигли плохие тормоза 2141. У кого не спросишь, всё на ГТЦ кивают.Несколько замен и прокачек большого облегчения не принесли. По-этому возникло желание проверить сам ГТЦ, чтобы больше его не трогать и уделить внимание другим узлам тормозной системы. За основу девайса был взят чертёж аналогичного прибора из камасутры по ремонту 2109.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 21:29:31 » |
|
Ещё немного.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2009, 21:46:46 » |
|
Болт длиной 190мм, резьба М14-1.5, головка под ключ 17. Манометры на давление не меньше 150 атм, вкручены в старые ЗТЦ, торцы которых закрыты заглушками на резьбе,загерметизировано эпоксидкой, в одной сделано отв. М12-1.5. Прокачные штуцера оставлены для выполнения своих прямых обязанностей. Коробка сварена из 2-х уголков У100. Отверстие для ГТЦ диам. 50мм и отверстие для втулки нажимного болта должны быть соостны.Отверстия для крепления ГТЦ просверлены по месту, используя ГТЦ как кондуктор. Продвинутые могут сделать шпильки М10, как на ВУ. Трубки должны быть нормальными с заводскими наконечниками. Для удобства проверки ЭТО надо зажать в тиски или закрепить любым другим способом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 22:06:30 » |
|
Процесс изнаси.....проверки ГТЦ. Болт выкручен, ГТЦ прикручен к коробке, трубки привернуты к манометрам и к камерам ГТЦ.Третье отв. в гтц заглушено заглушкой.В бачок наливается чистая ГТЖ и прокачивается, как обычно, нажимая длинной отвёрткой на шток ГТЦ.Потому для удобства и надо ЭТО закрепить. Затем вкручивается болт до упора в шток и затем, смотря на манометры, медленно вкручиваем болт. Через несколько оборотов стрелки должны начать двигаться, регистрируя подъём давления, причём в 1-й камере гтц процесс должен начаться немного раньше.Доводим давление до 100 атм и ждём минуту.Цилиндр должен держать давление без травли в обеих камерах. Затем отвинчиваем, стравливаем, отсоединяем, снимаем, сливаем..... В своё время, имея 2141 и воюя с тормозами, взял в магазине 4 ГТЦ (знакомый продавец, но больше не было). Проверил их на этом приспособе: 2 хороших, а у 2-х потекло по одной камере. Начитавшись страшилок на Форуме про ЁЖиковские тормоза, проверил и евойный ГТЦ. Как ни странно, он выдержал проверку и на бОльшем давлении и большее время. А тормоза пришлось лечить другим способом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|