Покупка ИЖа как Первого автомобиля для подростка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 05:57:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка ИЖа как Первого автомобиля для подростка  (Прочитано 7702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #45 : 16 Мая 2009, 08:55:59 »

ага, стелс... Smile например за прошлую неделю меня раз 10 тормознули просто для проверки Smile уж не знаю, чем вызываю такое внимание...
Ты не догадываешься? ну так и дальше будет....
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #46 : 16 Мая 2009, 08:57:02 »

я пересел на ИЖ потому что замучила шаха. Особенно конструкция плавающих карамысел. Путем подкручивания, подвинчивания и "доработки" карбюратора, с привлечением интелекта и рук ижевода с 30леним стажем удалось шаховский двигатель научить везти почти как УЗАМ. Ну и подвеска, тормоза и и т.п. Так или иначе встал вопрос о смене авто. На путеркосемерки глаза несмотрели сразу. Толи в силу откровенной схожести с шахой, толи насмотрелся на людей купивших новенькие семерки (более 10 знакомых повелись на низкие цены АвтоВАЗа). Про передний привод тоже не думалось - езжу и по трессе и по деревням. Поэтому был печальный опыт эксплуатации передприводных авто в условиях перехода зима-весна и осень-зима. Еще один ижевод, точнее сказать ОДАвод показал свой автомобиль 1999г.в. Пробег точный не помню но больше 100т. км. Из замен только сезонные масло/фильтры. Ну недавно в правой фаре перегорела лампочка. После этого я окончательно утвердился в выборе ИЖа. И вот с февраля радуюсь эксплуатации.
Записан

SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #47 : 16 Мая 2009, 09:12:46 »

проехал 40 тысяч за год. вчера первый раз встал - перебрал бензонасос и дальше поехал. самый крупный ремонт был 40 тысяч назад - в сервисе перебирали трамблёр и карбюратор. а на ижавто - регулировали клапана и сход-развал делали. буду резину менять - лучше сам сделаю сход-развал, если в книжках написано как. а так всё по мелочи.
если иномарку делал - то эту не сложно будет делать. тем более она не так часто ломается - если следить за ней
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8977

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #48 : 16 Мая 2009, 09:13:22 »

я пересел на ИЖ потому что замучила шаха. Особенно конструкция плавающих карамысел. Путем подкручивания, подвинчивания и "доработки" карбюратора, с привлечением интелекта и рук ижевода с 30леним стажем удалось шаховский двигатель научить везти почти как УЗАМ. Ну и подвеска, тормоза и и т.п. Так или иначе встал вопрос о смене авто. На путеркосемерки глаза несмотрели сразу. Толи в силу откровенной схожести с шахой, толи насмотрелся на людей купивших новенькие семерки (более 10 знакомых повелись на низкие цены АвтоВАЗа). Про передний привод тоже не думалось - езжу и по трессе и по деревням. Поэтому был печальный опыт эксплуатации передприводных авто в условиях перехода зима-весна и осень-зима. Еще один ижевод, точнее сказать ОДАвод показал свой автомобиль 1999г.в. Пробег точный не помню но больше 100т. км. Из замен только сезонные масло/фильтры. Ну недавно в правой фаре перегорела лампочка. После этого я окончательно утвердился в выборе ИЖа. И вот с февраля радуюсь эксплуатации.

Разумный выбор за разумные деньги.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
FingeRlan ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Omsk
Пешеход
« Ответ #49 : 16 Мая 2009, 09:15:34 »

В армию я не пойду, так как не собираюсь из сообственных соображений, и неважно что там написано в конституции. Думаю я с этим справлюсь.
Но вот вернулся только с авторынка. Дешевле 60тыс.. тока ржавые карыта окола которых задерживатсья нету смысла, и обычно недобродушные мужечки ими владеют.
60-65 продают дедки, 2003-2004г. смотрели в троем. друзья приятно удевлены стоимостью и состоянием. нереканий нет, но и суммы такой нет sad
Машина впринцепе понравилась, но скидывать болье 5тыс некто не собирается. У всех машин по 60-65т.р Вазовский движок, нечего гнилого по кузову не заметно.  А вот в 55т.р. машинах сразу видать гниль редкую мелкую снизу двери, так по кузову, пошорки вмятинки, в общем лучше чем 9ка за такую сумму, но выглядет в таком состоянии ИЖ отвратнее.
Впереди еще встреча с ИЖем 2001г за 40тыс.  но как я уже понял, это будет разволюха.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 16 Мая 2009, 09:24:06 »

В армию я не пойду, так как не собираюсь из сообственных соображений, и неважно что там написано в конституции. Думаю я с этим справлюсь.
Но вот вернулся только с авторынка. Дешевле 60тыс.. тока ржавые карыта окола которых задерживатсья нету смысла, и обычно недобродушные мужечки ими владеют.
60-65 продают дедки, 2003-2004г. смотрели в троем. друзья приятно удевлены стоимостью и состоянием. нереканий нет, но и суммы такой нет sad
Машина впринцепе понравилась, но скидывать болье 5тыс некто не собирается. У всех машин по 60-65т.р Вазовский движок, нечего гнилого по кузову не заметно.  А вот в 55т.р. машинах сразу видать гниль редкую мелкую снизу двери, так по кузову, пошорки вмятинки, в общем лучше чем 9ка за такую сумму, но выглядет в таком состоянии ИЖ отвратнее.
Впереди еще встреча с ИЖем 2001г за 40тыс.  но как я уже понял, это будет разволюха.
Год не решает состояние, а на цену влияет очень заметно...
И в 2004 году делали уже как раз фигово и кузова гниют быстрее.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #51 : 16 Мая 2009, 09:52:10 »

2 FingeRlan
Учти что ИЖ 2126-030 (а это именно вариант с ВАЗомотором) собирался в основном с Омской КПП. Передачи другие нежели на ВАЗе. Это дает несколько более длинные первую и вторую, что может и приятственно, но при "молодежном" стиле вождения, приводит к быстрому и жестокому выходу из строя КПП. А ее ремонт, это не ремонт ВАЗоКПП - запчасти если и есть, то это говно и подделки. А цены... ree
Второе - задние тормоза ИЖа сплошной ЕХсклюзив. ЗТЦ - кошмар на улице Вязов, если потекли родные - твой выбор - турецкий Фенокс, редко живущий более месяца...
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 16 Мая 2009, 09:54:43 »

2 FingeRlan
Учти что ИЖ 2126-030 (а это именно вариант с ВАЗомотором) собирался в основном с Омской КПП. Передачи другие нежели на ВАЗе. Это дает несколько более длинные первую и вторую, что может и приятственно, но при "молодежном" стиле вождения, приводит к быстрому и жестокому выходу из строя КПП. А ее ремонт, это не ремонт ВАЗоКПП - запчасти если и есть, то это говно и подделки. А цены... ree
Второе - задние тормоза ИЖа сплошной ЕХсклюзив. ЗТЦ - кошмар на улице Вязов, если потекли родные - твой выбор - турецкий Фенокс, редко живущий более месяца...
с -030 нет проблем воткнуть ваз кпп б/у и не иметь таких проблем. А тормоза это отдельная песня, как и мост. А вообще при покупке смотреть воду под передними ковриками и багажником.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #53 : 16 Мая 2009, 10:20:16 »

а еще лучше ищи 2126-20 или 2126-23 duh
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #54 : 16 Мая 2009, 10:37:11 »

а еще лучше ищи 2126-20 или 2126-23 duh

Это чтобы потрахатся с поиском запчастей, мастеров и не иметь возможности сменить коробку на ВАЗ? Мсье знает толк в извращениях Smile
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #55 : 16 Мая 2009, 11:39:09 »

2 FingeRlan
Учти что ИЖ 2126-030 (а это именно вариант с ВАЗомотором) собирался в основном с Омской КПП. Передачи другие нежели на ВАЗе. Это дает несколько более длинные первую и вторую, что может и приятственно, но при "молодежном" стиле вождения, приводит к быстрому и жестокому выходу из строя КПП. А ее ремонт, это не ремонт ВАЗоКПП - запчасти если и есть, то это говно и подделки. А цены... ree
Второе - задние тормоза ИЖа сплошной ЕХсклюзив. ЗТЦ - кошмар на улице Вязов, если потекли родные - твой выбор - турецкий Фенокс, редко живущий более месяца...
Ложь, пи№%ежь и провокация! Господа! У меня пробег 197 тысяч! До ста тысяч я с собой из инструментов возил: домкрат, балонник, ключ №10. Все! Проблем никаких не было вообще! Коробку насиловал периодически. До сих пор работает! ЗТЦ купил первый попавшийся фирмы Сунь №уй В Чай (Made in Podmoskov'ye). Езжу на нем до сих пор.
Я никого не хочу агитировать к ИЖу, но я очень доволен автомобилем. Если бы сейчас их выпускали, я без раздумья взял бы новый.

Бери ЕЖа на первое время и будет тебе счастье!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #56 : 16 Мая 2009, 11:44:24 »

Ну во-первых, не стоит так нервничать. Во-вторых, один удачный экземпляр - тоже не повод к дифирамбам. Бывает, что везет на технику, по воле случая не содержащую дефектов. Но в массе - так везет далеко-о-о-о не всем. Достаточно почитать тематические разделы, чтобы в этом убедиться.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #57 : 16 Мая 2009, 11:53:16 »

Ну во-первых, не стоит так нервничать. Во-вторых, один удачный экземпляр - тоже не повод к дифирамбам. Бывает, что везет на технику, по воле случая не содержащую дефектов. Но в массе - так везет далеко-о-о-о не всем. Достаточно почитать тематические разделы, чтобы в этом убедиться.
Да в общем-то я не нервничаю. А с твоим пробегом в 12 тыс. вообще грех жаловаться на ЕЖа.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #58 : 16 Мая 2009, 11:58:35 »

Да в общем-то я не нервничаю. А с твоим пробегом в 12 тыс. вообще грех жаловаться на ЕЖа.

Я своим абсолютно доволен. Особенно учитывая цену Smile Но за пять лет на форуме начитался про разные варианты...
Записан
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #59 : 16 Мая 2009, 13:17:20 »

Ложь, пи№%ежь и провокация! Господа! У меня пробег 197 тысяч! До ста тысяч я с собой из инструментов возил: домкрат, балонник, ключ №10. Все! Проблем никаких не было вообще! Коробку насиловал периодически. До сих пор работает! ЗТЦ купил первый попавшийся фирмы Сунь №уй В Чай (Made in Podmoskov'ye). Езжу на нем до сих пор.
Я никого не хочу агитировать к ИЖу, но я очень доволен автомобилем. Если бы сейчас их выпускали, я без раздумья взял бы новый.

Бери ЕЖа на первое время и будет тебе счастье!

Не надо так реагировать.

Машины - все разные! Если ты за 4 года не всосал того, о чем писал Романов - рад за тебя... многие с этим уже сталкивались, и даже не однократно. Не знаю как там ты на своей коробке отъездил 197 тысяч... не представляю, и как одноверменно ты "её насиловал", но вот моя, к примеру, сдохла через 54 тыс. причем до этого 34 тыс на ней отъездил мой отец... чисто по трассе... Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 03:50:49