Дим как причем?! обороты же меняются когда крутишь трамблер

Это-то ясно.
Я просто к тому, что если тосол попадает в цилиндры, то УОЗ тут не причём, хоть выверни, итог один и тот же: прокладку в топку. Трещину на блоке, не беру пока, думаю не на столько серьёзно. Это если дым действительно не правильный валит.
А если скачут обороты, или просто не извесно как настроить, то тут совсем другой подход.
Просто всё в кучу не надо.
Если дым нормальный, то можно и карбом занятся и УОЗ выставить по-человечески. Настроить движок по номальному, в общем.
А если не особо известно, что из этого, тогда смотрим на уровень тосола, смотрим как выглядит масло на щупе и под крушкой маслозаливной горловины.
Да вроде ничего нового, посто подитожил чуть-чуть...
