Масло в тосоле (или зачем нужны медные кольца)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в тосоле (или зачем нужны медные кольца)?  (Прочитано 4103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« : 14 Мая 2009, 13:19:31 »

Доброго всем здоровьичка! Снял ГБЦ по причине попадания масла в тосол. Думал что прокладку пробило. Ан нет... Цела прокладка. В полости блока плавает масло в перемешку с тосолом. А в расширительном бачке - шняга типа твердого майонеза. Ставил новую голову 2 месяца назад. Плоскость головы проверена. А вот вытащив гильзу увидел на ней медное кольцо. Покумекал -  был уверен, что такие уже не используют давно (кажется с 92 года ввиду повышения площадки под гильзу).
   Выступание гильзы с кольцом - где то около 1 мм, мерял металлической линейкой, отчетливо где то 1 мм. Без кольца - почти вровень может чуть чуть торчит. Так надо это кольцо или нет.
    Кстати после сборки двигла , когда завел, тосол начал сочиться по всему периметру головы, переставая по мере прогрева. Мотористы - отзовись!!!
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Мая 2009, 19:55:10 »

выступание гильзы по мануалу, 1мм много, потому и течет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 14 Мая 2009, 20:15:58 »

А кто до этого делал ремонт двигателя?
Выступание гильзы указано в книжке по ремонту, смотри и делай как написано.. Колец скорее всего не должно быть у тебя
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 14 Мая 2009, 22:14:35 »

Из камасутры по ремонту 2141, 1998 год. УТОПАНИЕ/ВЫСТУПАНИЕ ГИЛЬЗЫ НАД ПЛОСКОСТЬЮ блока 0.015/0.105 мм для двиг.331
для двиг. 3317 и 3313 эти величины 0.015/0.075мм
Измерение проводить, прижав гильзу к блоку с усилием 5-7 кг
На двигатели выпуска с мая 1993 г. прокладки не ставятся. мм                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #4 : 15 Мая 2009, 04:05:15 »

Сейчас разбираю свой УЗАМ 331 1991-го года выпуска. Колец не стоит изначально. То-есть если блок какой-либо отличный от 412..., то колец не нужно.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 08:22:30 »

В нашей, ЕЖОВОЙ, камасутре этот допуск 0.01-0.08 мм.
 Так, что тебе АНДР-ЕЙКА придётся перемерять гильзы, возможно мастерить самодельные кольца. Возможно, надо было выкинуть кольца. Но теперь придётся мерить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #6 : 15 Мая 2009, 18:07:57 »

  то Alex_VI, я получаюсь третьим по счету, капиталил сам, по поводу этих колец еще на стадии сборки сомнения были, но не придал этому значения, так как они там стояли до меня, а до меня кто его знает, что с двигом делали. Мдя... Это значит сколько я масла спустил. За это время второй новый радиатор поставил, который наверняка опять загнулся.

А вот вопрос - как эти сотки то поймать, понятно что мерять все буду, но прямой линейкой я ничего не пойму, скорее по тактильным ощущениям, типа пойдет - не пойдет. Вот в чем вопрос. А так гильза (четвертая) вровень с блоком. Снял только пока четвертую.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #7 : 15 Мая 2009, 18:09:35 »

Завтра пойду , мерять и мерять. Спасибо за советы!
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 15 Мая 2009, 18:11:10 »

  то Alex_VI, я получаюсь третьим по счету, капиталил сам, по поводу этих колец еще на стадии сборки сомнения были, но не придал этому значения, так как они там стояли до меня, а до меня кто его знает, что с двигом делали. Мдя... Это значит сколько я масла спустил. За это время второй новый радиатор поставил, который наверняка опять загнулся.

А вот вопрос - как эти сотки то поймать, понятно что мерять все буду, но прямой линейкой я ничего не пойму, скорее по тактильным ощущениям, типа пойдет - не пойдет. Вот в чем вопрос. А так гильза (четвертая) вровень с блоком. Снял только пока четвертую.
ну хотя бы пилкой от слесарной ножовки ребром посмотри
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #9 : 15 Мая 2009, 18:13:34 »

ПаВло, это как сделать надпил чтоли?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #10 : 15 Мая 2009, 18:17:36 »

Кстати ПаВло, мы с тобой почти земляки!
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 15 Мая 2009, 18:19:55 »

ПаВло, это как сделать надпил чтоли?
нет, просто прислонив к блоку и гильзе
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 18:59:59 »

У меня на М-2141 с движком УЗАМ-331 1993 года медные кольца стояли.Была беда с маслом в тосоле.Думал прокладка под головкой.Поменял прокладку .Опять масло в тосоле.Оказалось пробило прокладку передней крышки двигателя.Как раз в том месте где маслянный канал и канал ОЖ расположены рядом .Между ними гдето 8-10мм.Поставил новую прокладку и всё прошло.После этого долго промывал систему и расширительный бачок водой.Но какоето время были проблемы с включением вентилятора.На датчике включения вентилятора образовывалась слизь.Приходилось выкручивать датчик .протирать его и ставить на место.Потом система очистилась и всё нормализовалось.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #13 : 15 Мая 2009, 19:03:47 »

У меня на М-2141 с движком УЗАМ-331 1993 года медные кольца стояли.Была беда с маслом в тосоле.Думал прокладка под головкой.Поменял прокладку .Опять масло в тосоле.Оказалось пробило прокладку передней крышки двигателя.Как раз в том месте где маслянный канал и канал ОЖ расположены рядом .Между ними гдето 8-10мм.Поставил новую прокладку и всё прошло.После этого долго промывал систему и расширительный бачок водой.Но какоето время были проблемы с включением вентилятора.На датчике включения вентилятора образовывалась слизь.Приходилось выкручивать датчик .протирать его и ставить на место.Потом система очистилась и всё нормализовалось.
еще на комби масло попадало в водяную систему, также в этом месте пробивало, оказалось собрали чисто на герметике без самой прокладки
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #14 : 21 Мая 2009, 15:40:04 »

                Все, братцы, заработало!!! Вообщем- так. . .
Собирал гильзы без колечек, садил на герметик Abro черный высокотемпературный (врямя полного отвердения около 30 минут) (можно было наверное и не мазать, но, как говориться - намазал - немного, для порядку). Промерял железной линейкой, поставленной на ребро, выступание гильз. Где то меньше 1 мм, а сколько сказать не могу, нет такого ИнстрУмента у меня (как всегда на глаз, да напелец(вот пипец...)). Между гильзами конечно все вычистил, всю шнягу. Кольца сжимал жестяной полоской.
Так дальше - поставил голову, метки , отрегулировал клапана, Попутно поменял кучу шлангов, забитых вареным маслом. Залил тосол - в картер не пошел. Хорошо, думаю. Пора заводить. Завел, прогрел. Карлсон не сработал. Пришлось промывать систему охлаждения. Подозревал, что радиаторбыл забит этой вареной гадостью. И точно.
Вобщем в расширительном бачке правда плавают маленькие ошметки, но я их оперативно удаляю.
Радиатор вроде пробило - начал прогреваться. 4 день-полет нормальный. Только заметил, что расширительный бачок начал раздуваться - нормально это?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 07:57:36