Везде запостил про подключение... подскажите... 8-)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Везде запостил про подключение... подскажите... 8-)  (Прочитано 2204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Нижний Новгород


« : 13 Апреля 2004, 13:23:51 »

Уважаемые ГУРУ, подскажите: как известно, у большинства магнитол 2 плюсовых контакта:

1 берется с замка жужугания
2-ой берется оттуда, где напруга есть ВСЕГДА (ИМХО, чтобы часы не сбивались при выключенном афто 8-) )

ЗАСАДА: ЧЕРЕЗ КАКОЙ контахт магнитола кушает основной ток?

Т.е. варианты, наверное такие:

1. ПРАВИЛЬНЫЙ (наверное). 1-й контакт служит для возможности включения/выключения магнитолы при включении/выключении электрики. Токи через него минимальны. 2-й контахт поддерживает часы и т.д. при выключенной электрике и является силовым при включенной.

2. 1-силовой (всегда). 2-й - типа, часики "поддержать".

Нужно ли их разводить именно так? Или оба скрутить и на АКБ?

Или я фсе путаю наф?

Если там все живет по 2-му варианту - ну иго, замок нагружать...

ПОДСКАЖИТЕ ЧАЙНИКУ!!!! 8-)
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 13 Апреля 2004, 13:37:47 »

:Нужно ли их разводить именно так? Или оба скрутить и на АКБ?

Скрути их нафиг вместе и протащи провод на плюс АКБ ,не забудь про предохранитель.
Основной ток идет через красный провод.

:Если там все живет по 2-му варианту - ну иго, замок нагружать...

А на замок никто и не делает ,это неудобно ,ты же будешь вынужден включать зажигание чтоб послушать музыку ,зачем это надо ?
Подключают напрямую на АКБ ,так будет минимум помех и качество звучания будет выше.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #2 : 13 Апреля 2004, 13:39:47 »

Второй плюсовой провод у некоторых магнитол служит не только для питания "часиков" и поддержки памяти, но и для дополнительного питания выходного усилителя (в зависимости от микросхемы ус-ля мощности). В этом случае его лучше подключить к АКБ. А первый я обычно сажаю на прикуриватель. Мощи хватает.
Записан
IS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Нижний Новгород


« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 15:22:02 »

Усе понял! Теперь, как тока закончу, постараюсь отчет с фото выложить - как с разумным минимумом возни сделать (надеюсь, удасться) хорошо. Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 13 Апреля 2004, 23:37:52 »

Тихо всем! Слушать сюда! Smile

Основной ток потребления идет, конечно, через желтый провод (Сонька). Он и толще втрое. Красный тоненький проводок - потребление 0,6 мА, т.е. только команда включения.
Рекомендую сделать цивилизованно, как белые люди: силовой провод через предохранитель напрямую на АКБ, причем предохранитель не в салоне, а около АКБ на случай перебоя провода в моторном отсеке. Никакого гемора тут нет, под ЧЯ резинка-уплотнитель в салон, туда из моторного отсека пропихивается оный провод, работы 2 минуты. А сигнал включения я взял с плюса подсветки клавиши включения освещения. Оттуда же запитал антенну. Насчет возможности слушать магнитолу не включая зажигания - сомнительный комфорт. Зато точно нет возможности посадить напрочь батарею, забыв включенную морду в гараже, ибо магнитола, даже молча, потребляет под ампер. Что же касается тенденции подклчать силовой провод магнитолы к прикуривателю, то IMNSHO с таким же успехом можно вместо динамиков использовать пепельницы.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #5 : 14 Апреля 2004, 07:12:05 »

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
Что же касается тенденции подклчать силовой провод магнитолы к прикуривателю, то IMNSHO с таким же успехом можно вместо динамиков использовать пепельницы.


Однако Сонька не есть эталон. Сталкивался по ремонту со многими магнитолами и могу сказать, что Сони построены (по схемотехнике) не совсем идеально. Они, как всегда, "идут другим путем". И только в Сони (и еще в паре аппаратов) второй провод питания используется как сигнальный. Поэтому у них и ток в дежурке огромный. Мерил Кенвуды, Панасы и другие - не более 100 мА.
А что касаемо прикуривателя - так не именно от него предлагаю запитываться, а от силового провода, который идет на ключ (а уэ потом на прикуриватель).
Записан
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 08:08:58 »

Че париться то?   Мы уже сделали за тебя это.

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=678
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 14 Апреля 2004, 15:05:31 »

Два плюсовых скрутил -  на плюс.
Минусовой тоже напрямую к акуму.
Т.е. без замка зажигания все работает. Померил скока ест в выключеном состоянии - несколько ma. Прям как сигналка.
Записан

IS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Нижний Новгород


« Ответ #8 : 14 Апреля 2004, 17:25:50 »

Цитировать
сообщение  Valunn
Че париться то?   Мы уже сделали за тебя это.

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=678


--------------------------------

 Тем не менее, четкого ответа на мои сомнения я не нашел. Т.е. "провод на замок" - управляющий или силовой? Мнения разделились, как и здесь.

В общем, правильно "подстраховаться" от замка через реле, так как провод "на замок", скорее всего, силовой. 8-(

Хотя сомнения, как лучше поступить, остались... Пока (ох, боюсь я этого слова - временно) просто бросил на АКБ через предохранитель.
Записан
IS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Нижний Новгород


« Ответ #9 : 14 Апреля 2004, 17:28:30 »

Wink
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 14 Апреля 2004, 23:05:22 »

На замок однозначно! Ибо так надежнее. Евростандарт, понимаешь Smile Да и к тому же она напомнит, если зажигание выключил, а морду не вынул...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 14 Апреля 2004, 23:12:11 »

Цитировать
сообщение  Vladimir
Цитировать
сообщение  ScrewDriver
Что же касается тенденции подклчать силовой провод магнитолы к прикуривателю, то IMNSHO с таким же успехом можно вместо динамиков использовать пепельницы.


Однако Сонька не есть эталон. Сталкивался по ремонту со многими магнитолами и могу сказать, что Сони построены (по схемотехнике) не совсем идеально.
Они, как всегда, "идут другим путем". И только в Сони (и еще в паре аппаратов) второй провод питания используется как сигнальный. Поэтому у них и ток в дежурке огромный.
Мерил Кенвуды, Панасы и другие - не более 100 мА.
А что касаемо прикуривателя - так не именно от него предлагаю запитываться, а от силового провода, который идет на ключ (а уэ потом на прикуриватель).




Да они все по схемотехнике... Всегда чиню и рыдаю... уроды...


А что касаемо провода - я имею в виду, что провод для акустики должен быть свой лично. Легко вычисляемый и ясно видный. Цельный, короткий, с известным большим сечением и понятной и правильной прокладкой. Тогда помехи ловить точно не будет.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 14 Апреля 2004, 23:24:41 »

Меньше контактов в цепи питания - меньше глюков, лучше звук.
А если кто забывчивый, так если морду оставишь - останешься без магнитолы...sad

Тока вот через замок, да плюс релюха... Зачем городить-то?
А потом помехи, фон, настройки сбиваются, еще чего вылезет:o. Подальше нужно от всяких проводов автомобильных держаться.
Записан

VEGA
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #13 : 20 Апреля 2004, 21:43:07 »

2 IS
Питание магнитола "кушает" по желтому проводу, подключаемому к неотключаемому(вернее некомутируемому) плюсу,красный провод на замок-сигнальный.Так подключается колодка ISO, и видимо это стандарт.
Магнитола же включается-выключается при таком подключении как ключом, так и кнопкой POWER; да еще и запоминает, как ее отключили, чтобы включиться по тому же сигналу.Умная магнитола, если зажигание выключено и ее не трогают, через час сама выключается,т.е. бережет аккумулятор.:cool:
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2024, 03:27:53