Подбор задних амортизаторов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Октября 2025, 13:19:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбор задних амортизаторов.  (Прочитано 15720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #75 : 01 Февраля 2010, 15:17:57 »

Волговский амморт короче нашего на 5-6 см,и что на отбой не бьет ??? Неверится как то  puzzled
Хмммм... Подкинул мыслю))))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #76 : 01 Февраля 2010, 22:02:43 »

Волговский амморт короче нашего на 5-6 см,и что на отбой не бьет ??? Неверится как то  puzzled

так их не желательно ставить на сток пружины. по крайней мере на не просевшие. их на заниженный "зад" ставить хорошо. Двух зайцев как говорится управляемость и надежность.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #77 : 01 Февраля 2010, 22:36:56 »

но следует считаться с проходимостью.. кому что..
Записан
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #78 : 20 Августа 2014, 01:55:52 »

от 41 го москвича подойдут любые амморты в Оду? На 41й выбор есть вроде как..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Landy boy
Частый гость
***

Карма +11/-1
Offline Offline

Сообщений: 187



Счастье есть



Perm
в прошлом 2126-020/030
« Ответ #79 : 12 Октября 2014, 21:45:12 »

Поставили вчера на зад аморы от волги "Hola", бьет по кочкам, думаю на сколько витков пружины резать : )
Минус 1, 2 ???
Записан
Лосяш
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рязань
ИЖ-2126-020
« Ответ #80 : 17 Апреля 2015, 23:45:46 »

Всем привет! на носу летние спринты, зимой отъездил весьма успешно на родных стойках-амортизаторах-пружинах. зиму лед понятно чем мягче тем лучше. на носу грунтовые спринты, а подвеска пока сток. понимаю что надо жестче. посоветуйте с чего начинать.
как я вижу, после первых тестов трассы если жопа будет сильно в крен идти, а морда как и весь кузов с сильным запаздыванием реагировать надо для начала подобрать жесткость пружин. особенно сзади. до гонок едем груженые резиной, едой и мангалом, там разворачиваем лагерь, переобуваемся и выступаем понятно дело на пустой машине. как бы сделал я.
1.более жесткие пружины на зад, потом подгонка по высоте отпиливанием витков, и в давершение подбор задних амортов по факту оптимального рабочего хода.
2. установка жестких амортизаторов со стоковыми новыми пружинами вперед.
какие будут рекомендации?
изначально смотрю в сторону плазы спорт, причем как вперед так и на зад. боюсь только не переборщу с жесткостью жопы сзади то. если коротить еще и пружины то плазу спорт от волги брать надо. что кто скажет?
Записан
Mersovod
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Курган
Иж 2126 (ВАЗ-06)
« Ответ #81 : 22 Апреля 2015, 08:58:43 »

Купил лифтованый в колхозе ИЖ, амортизаторы задние мертвые, пришлось заменить, по не знанию поставил штатные, а у старых были наварены вторые уши для удлинения, соответственно мои короткие оказались , сильно били на отбой.
придумал их Удлинить: Подошел к токарю с гайкой верхнего крепления амортизатора, выточи говорю такую же только высотой 70 мм(2 шт)
в магазине взял 2 шпильки длиной мм по 80-90 и все на аморт накрутил шестигранник, в шестигранник закручиваем шпильку и все крепим все точно также как и было только аморт становится длинее см на 10. Дикого стука на отбой на каждой кочке нет.
П.С. жаль было пилить не родные пружины.
Записан
Mersovod
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Курган
Иж 2126 (ВАЗ-06)
« Ответ #82 : 22 Апреля 2015, 09:07:02 »

Эскиз удлинения амортов кому нужно


* Фрагмент.jpg (165.14 Кб, 1317x3020 - просмотрено 173 раз.)
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #83 : 22 Апреля 2015, 09:33:35 »

Эскиз удлинения амортов кому нужно
А почему у токаря из шестигранника сразу нужную длину не выточить?
Записан

Mersovod
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Курган
Иж 2126 (ВАЗ-06)
« Ответ #84 : 22 Апреля 2015, 12:19:50 »

А почему у токаря из шестигранника сразу нужную длину не выточить?
шпильки у меня были, а такто можно 1й деталью сделать.
Шестигранник с внутренней резьбой с 1й стороны и с наружней с другой.
Записан
ua9has
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 22 Апреля 2015, 19:17:48 »

от 41 го москвича подойдут любые амморты в Оду? На 41й выбор есть вроде как..
у мну коябы 344277. Задок приподнялся на 3см примерно.Также пружины - орел усиленные 2126.
Первые 300км была как на табуретке, теперь приработались стали проглатывать, но еще слабо.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2015, 19:18:50 от ua9has » Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #86 : 29 Апреля 2015, 10:23:31 »

Вот же некропостеры! =)

Это "коябы 344277"  вот это "Задок приподнялся на 3см примерно" не сделает, приподняло машину вот это "Также пружины - орел усиленные". Оно же причина вот этого "Первые 300км была как на табуретке". Из опыта скажу, взял орловские пружины, не выкидывай снятые, пригодятся. После того как у друга на копейке орловка развалилась на 4! части я уж не знаю как эту поделку назвать. А он далеко не "гонщег", яб сказал наоборот, стиль езды "дедовский".

П.С. Себе поставил KYB 344277 от нексии, из доработок - укорачивание распорной втулки, дело ножовки по металлу и 10 минут свободного времени. Пружины Фобос прогрессив.
П.П.С. Зачем изобретать велосипед, когда уже куча народа поставила аммы от нексии? Если подвеска сток, то только KYB - не бьют на отбой ибо ход штока идентичен стоку. Если подвеска с занижением, то любого другого производителя, выбор огромен.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
ua9has
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 01 Мая 2015, 19:24:15 »

Это "коябы 344277"  вот это "Задок приподнялся на 3см примерно" не сделает, приподняло машину вот это "Также пружины - орел усиленные". Оно же причина вот этого "Первые 300км была как на табуретке". Из опыта скажу, взял орловские пружины, не выкидывай снятые, пригодятся. После того как у друга на копейке орловка развалилась на 4! части я уж не знаю как эту поделку назвать. А он далеко не "гонщег", яб сказал наоборот, стиль езды "дедовский".
Я же и написал что новые мортезы и пружины. Мортезы как раз и длиннее старых на 2см, пружины на 1см.
Я когда шины менял, так домкрат гидравлический еле оторвал задние шины, пружины по моему через чур сильные. В багажнике ящик на 20кг лежит.
Если сзади никого то капец, если хоть 1  сидит то уже легче.

Лишь бы прикопатся к чему нибудь.
Старые я оставил, но вид у них плачевный, будут на запас.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #88 : 02 Мая 2015, 16:31:48 »

Про нексиевские аммо...
По мне - так слишком мягкие. А может и с непривычки просто - после стоковых дуболомов.

Тут конечно две причины - это просевшие пружины - что есть то есть. Проседание пружин было компенсировано (как временная мера) 3-см проставками. Т.е. кузов более-менее выровнялся - но силушки пружинам это не добавило.
По средне-плохим дорогам идёт мягко и комфортно - при этом "итого" получается быстрее, чем на стоковых дуболомах - по подобной дороге так и норовит спрыгнуть вбок поэтому скорость ограничиваешь. По очень плохим ещё не довелось.

Учитывая, что Иж у меня - не зажигался (есть другая позажигать на совсем других аммо и другого класса) - то заменой весьма доволен. Вот только пружины надо сейчас посильнее подобрать - получится отличное сочетание.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #89 : 04 Мая 2015, 01:17:31 »

Я же и написал что новые мортезы и пружины. Мортезы как раз и длиннее старых на 2см, пружины на 1см.
Я когда шины менял, так домкрат гидравлический еле оторвал задние шины, пружины по моему через чур сильные. В багажнике ящик на 20кг лежит.
Если сзади никого то капец, если хоть 1  сидит то уже легче.

Лишь бы прикопатся к чему нибудь.
Старые я оставил, но вид у них плачевный, будут на запас.
Да Бог с Вами, зачем докапываться, я лишь просто констатировал факт "дубовости" и некачественности "орловок". Хозяин как говорится барин, просто, если в продаже только орловки, а родные пружинки сели, уж лучше толстые проставки под родные поставить, ибо орловки ломкие ломы. Прислушивайтесь к задним аммо, не бьют ли на отбой, лишь бы не вырвало их.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 09:11:08