ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 13 Мая 2009, 15:04:09 » |
|
Решил подтянуть гайки в передней подвеске ну и за одно гайку штока амортизатора что под капотом под резинкой так вот заметил что шток в месте с гайкой крутится это возможно или уже под замену стойку или если разборная то амортизатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #1 : 13 Мая 2009, 15:10:02 » |
|
не парься. он должен крутиться, там ему ничего не мешает. Затяни до положенного момента и будь спокоен. На штоке есть проточка для ключа, за нее деражать, чтобы не прокручивал пока затягиваешь
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #2 : 13 Мая 2009, 15:11:42 » |
|
Ни чего необычного, пара цилиндр-поршень, должна вращаться.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 13 Мая 2009, 15:18:37 » |
|
На штоке есть проточка, а в верхней опоре было некруглое отверстие под эту проточку... раньше. Теперь оно у тебя свернуто, стало круглым, шток и прокручивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 13 Мая 2009, 20:18:30 » |
|
А в левой стойке не проворачивается и чувствуется что гайка затянута. Как проверить износ сайленблоков на стоящей машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #5 : 13 Мая 2009, 20:24:40 » |
|
А в левой стойке не проворачивается и чувствуется что гайка затянута. Как проверить износ сайленблоков на стоящей машине
Надо все равно гайку на штоке затянуть. Стучать будет. Сайленты на стоящей машине не проверишь. Резинки - другое дело. Бери балонник, и попробуй провернуть гайку крепления колеса в сторону закручивания. Если колесо сильно (более 1 см) ходит взад-вперед относительно оси - резинки под замену (которые на переднем стабилизаторе). А сайленты, по-моему, неубиваемые. У меня почти 200000 прошли - и ничего. А вообще лучше машину задрать. Снизу с помощью монтировки можно все проверить. Не где, заедь на любой сервис. Диагностика подвески в районе 100-150 р (у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 20:53:59 » |
|
Надо все равно гайку на штоке затянуть. Стучать будет. Сайленты на стоящей машине не проверишь. Резинки - другое дело. Бери балонник, и попробуй провернуть гайку крепления колеса в сторону закручивания. Если колесо сильно (более 1 см) ходит взад-вперед относительно оси - резинки под замену (которые на переднем стабилизаторе). А сайленты, по-моему, неубиваемые. У меня почти 200000 прошли - и ничего. А вообще лучше машину задрать. Снизу с помощью монтировки можно все проверить. Не где, заедь на любой сервис. Диагностика подвески в районе 100-150 р (у нас.
ты что-то не понял. тема про гайку крепления штока к стакану под круглым пыльником под капотом.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
white
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2009, 07:47:58 » |
|
ты что-то не понял. тема про гайку крепления штока к стакану под круглым пыльником под капотом.
Да все я понял. Прочти вопрос еще раз внимательно, на который я отвечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2009, 09:25:58 » |
|
А как гайку подтянуть что то про проточки в штоке не понял точне на штоке их не видел просто кругляк и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14 Мая 2009, 09:30:58 » |
|
А как гайку подтянуть что то про проточки в штоке не понял точне на штоке их не видел просто кругляк и всё
Там где конец штока в опорную чашку входит - там проточки, чтобы не проворачивалось, как у тебя. Теперь сложней, надо шток газовым ключом держать через тряпку, чтобы не повредить, и так гайку затягивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2009, 09:32:39 » |
|
Когда колеса менял заметил что действительно когда гайки затянутые крутил колесо ходило перед назад но величину не мерял тогда. А как кто натягивает эти резинки на стабилизатор. Менял как то их на 41м долго мучался при помощи смазки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 09:36:18 » |
|
А в каком месте газовым держать под пружиной? Больше вроде негде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #12 : 14 Мая 2009, 10:28:07 » |
|
Когда колеса менял заметил что действительно когда гайки затянутые крутил колесо ходило перед назад но величину не мерял тогда. А как кто натягивает эти резинки на стабилизатор. Менял как то их на 41м долго мучался при помощи смазки
Я не заморачиваюсь, разрезаю их. Кто-то рекомендует не разрезать, натягивать со смазкой (мыло, тосол). Ни в коем случае нельзя использовать технические смазки. Они могут разъесть резину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #13 : 14 Мая 2009, 10:31:15 » |
|
А в каком месте газовым держать под пружиной? Больше вроде негде
Стойку снять придется. Обхватываешь сам шток под верхним упором пружины, как можно выше и пытаешься затянуть гайку. А лучше поменять верхнюю опору пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #14 : 14 Мая 2009, 11:03:20 » |
|
Когда колеса менял заметил что действительно когда гайки затянутые крутил колесо ходило перед назад но величину не мерял тогда. А как кто натягивает эти резинки на стабилизатор. Менял как то их на 41м долго мучался при помощи смазки
у нас их натянуть тоже не подарок. если из набора. с черной резины, то только с фэйри, а вот красный полиуретан я без смазки натянуть не смог. а потому по моторному маслу натягивал. попроще, но я все равно употел. но могу с уверенностью сказать, что им за 40 тык нихрена не случилось от масла..так что не боись) и кстати, лучше сразу еще одни надеть, пусть рядом болтаются. потом просто срежешь старые и надвинешь запасные) а вот насчет резать резинки.. я попробовал - мне не понравилось. с виду вроде целые, а когда снимаешь - видно как стаб поперечный разрез развалил. не работатют они короче долго. мо резал не там?
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|