Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10979
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« : 13 Мая 2009, 14:35:55 » |
|
Участилась проблема. На горячем движке внезапно глохнет. Повторный пуск - результат 0. Пауза в несколько минут - заводится, как обычно и работает. Проявляется как и на ХХ, так и в движении, когда температура на показометре держится довольно долго в районе 90 гр. или чуть выше. Т.е. или в пробке тащищься, или довольно интенсивно крутишь движок. Если глохнет на ходу, подтыкание передачки - также с нулевым эффектом.
Мыслю так, что это бензонасос козни строит? Рычаг ручной подкачки какой-то "пустой". ФТО сменил вчера, стоит один - до насоса, бензином полон где-то на 4/5.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #1 : 13 Мая 2009, 15:42:49 » |
|
Склонен предположить, что это знаменитая паровая пробка в бензонасосе!
как способ диагностики можно попробывать полить холодной водой, чтобы он остыл немного и постотреть работу.
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #2 : 13 Мая 2009, 16:43:30 » |
|
МНЕ помогла промывка карба очистителем с частичной разборкой оного. Снял верхнюю крышку и тщательно, но аккуратно что бы грязь не попала внутрь, очистил полностью снаружи и вычистил верхнюю крышку, особое внимание поплавку и клапану. Заодно можно проверить и уровень в поплавковой камере. Потом вычистил всю глину из всех щелей тряпочкой намотаной на пинцет. Промыл через трубочку (можно и выкрутить что выкручивается без последующей РЕГУЛИРОВКИ) все жиклёры заодно поменял на новый распылитель (копейки) что смотрит в первую камеру. затем промыл всё под всевозможными крышечками типа ускорительные насосы и приводы. Потом всё собрав завёл и не ставя воздушный фильтр прогазовывая прыскал очиститель на жиклёры и в камеры. Результат так порадовал, что теперь раз в месяц устраиваю мойку карбу снаружи (от перегрева = паровых пробок) и обязательно со снятым фильтром жиклеры и камеры. РЕЗУЛЬТАТ стабильные холостые и малый расход топлива!!! Чего и Вам желаю.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10979
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #3 : 13 Мая 2009, 16:48:20 » |
|
Склонен предположить, что это знаменитая паровая пробка в бензонасосе!
как способ диагностики можно попробывать полить холодной водой, чтобы он остыл немного и постотреть работу.
Собственно говоря, так и делал. Компрессы больному ставил - мокрая холодная тряпка ускоряла процесс реанимации. Без оной - пока естественно не остывал. Так и не заморачиваться - заменить узел целиком?
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #4 : 13 Мая 2009, 16:50:19 » |
|
А от перегрева бензонасоса (правда на ниве-21213) боролся так - на бензонасос перчатку, кембрик с омывателя фар привязал над перчаткой и как только начинал захлёбываться прыскал на перчатку водой  Вот только при перегреве насоса двигатель захлёбывался на оборотах свыше 3000. А на холостых было всё нормально 
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10979
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #5 : 13 Мая 2009, 17:26:38 » |
|
Тут что характерно, двиг не захлебывался, не троил, не колбасился. Просто тихо и мирно "помирал" - незаметно глохнет. Вчера, так дважды - в деревню катался с прицепом и в ту, и в другую сторону.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
OPER
Основа форума
  
Карма +413/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 447
Московская обл., г.Одинцово
Н 125 ОЕ 90rus
Московская обл., г.Одинцово Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
|
 |
« Ответ #6 : 14 Мая 2009, 23:00:08 » |
|
та же беда. причем бензонасос новый. на старом такого не было.
Зы: сначала понять не мог. заглох - завести не могу. через час приезжаю с отцом, мол на тросе до дома дотянуть - отец сел и завел с пол оборота. я уезжаю и снова глохну.... думал уж ежик только старого хозяина воспринимает )))
|
|
|
Записан
|
музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.
Вообщем машина стоковая...
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #7 : 28 Мая 2009, 14:11:45 » |
|
Вот и у меня то же. На жаре в пробке хх постепенно спадает до 500, 400... прогазовка помогает на на долго. Если после пробки немного проехаться с оборотами за 3000, то проходит до след. пробки. Это как всё начиналось. Сегодня жарко - приехал, оставил машину на 20 минут. Возвращаюсь, 90 градусов кажет, завожу как обычно с газком немного. 3 сек работает и глохнет. Не троит, просто глохнет. Так минут 5 пытался, из выхлопной серый дым ессно при этом. Полил водой бензонасос (пекар) - без результата. Завёл-таки, газом держа обороты, отпускаю газ, опять глохнет. Заводка накатом без результата, даже не прихватывает. До 90 град. всё ровно работает. Т.е. пока под капотом всё не охладится встречным потоком воздуха - такая хрень происходит. Езда по пробкам превращается в ад. Вроде на бензонасос не похоже... Карбюратор смотреть?
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
vivarf
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
 |
« Ответ #8 : 28 Мая 2009, 15:43:43 » |
|
Похоже на переобогащение смеси. Причины могут быть разные: уровень бензина в поплавковой камере выше нормы - на холодном двигателе подкачать бензин, снять крышку карбюратора и поверить уровень; перегрев двигателя из-за плохой работы системы охлаждения - поздно включается вентилятор или в корпусе двигателя образовалась воздушная пробка. Пробку можно проверить на холодном двигателе: ослабить хомут трубки идущей от двигателя к верхнему штуцеру радиатора. Если потек тосол, тогда воздушной пробки нет, если не потек - снять шланг со штуцера двигателя и залить в двигатель тосол до самого верха штуцера, вернуть шланг на место, затянуть хомут. перегрев карбюратора - можно поменять прокладку между ним и двигателем, возможно она потеряла свои термоизоляционные свойства. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey2126
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
 |
« Ответ #9 : 28 Мая 2009, 19:31:44 » |
|
виноват бензонасос . сам недавно убедился в этом . ставил штуки 4 разных и пекар тоже был , все оказались просто дерьмом неизвестно как собранными . глохла машина в жару и после стоянки нужен только итальянский или немецкий бензонасос , их можно найти в продаже . сейчас поставил немецкий qte от классики , бензин качает зверски и держит , машина не глохнет
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #10 : 28 Мая 2009, 19:40:36 » |
|
Так я с Пекаром езжу два года и такого не наблюдал за ним, месяца два как начало это. Значит дело не в конструкции, но переберу до кучи. Придётся всё по кругу перебирать.
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
andrey2126
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
 |
« Ответ #11 : 30 Мая 2009, 16:02:50 » |
|
Так я с Пекаром езжу два года и такого не наблюдал за ним, месяца два как начало это. Значит дело не в конструкции, но переберу до кучи. Придётся всё по кругу перебирать.
не знаю как у тебя , все сугубо индивидуально , но нам переборка не помогла, мы все бензонасосы перебирали сами , все то же самое оставалось . Реальный эффект и очень ощутимый дал только последний немецкий бензонасос QTE
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 16:04:47 от andrey2126 »
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
Древолович
Редкий гость

Карма +145/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
Живу в ИЖе
Сыктывкар ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
|
 |
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 18:51:01 » |
|
на горячем движке не заводился долго, завел, поездил минут 5 и глохнет, замучался качать бенз и охлаждать бензонасос! решил поменять его, при замене были обнаружены трещины в шлангах, я их обрезал, надел..все работает нормально, больше никаких проблем, воздух подсасывало, поэтому глох и плохо качал, даже лапка ручной подкачки как-то легко и пустовато нажималась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Sancho
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 22:00:42 » |
|
Аналогичная проблема! Волосы рву, скоро как коленка стану. На холодном всё нормально, через минут 10-15 начинается: дикие провалы, либо же мелкими частыми подергиваниями(как-будто захлёбывается) при нажатие дросселя (или повышении нагрузки). Может и на светофоре просто тихо заглохнуть, а заводится не с первого раза. В воскресенье намертво встал даже катушку поменял (прозвонив оказалось что искру давать не хочет) и не помогло.
|
|
|
Записан
|
То что у Вас нет судимости - это не Ваша заслуга - это наша недоработка!
|
|
|
Leroy
Частый гость
 
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
Питер ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 06 Июня 2011, 16:20:39 » |
|
Аналогично!!! Стою в пробке, разгоняюсь и начинает дергаться, потом тихо помирает. Постою минут 10, и опять километров 10 в пробке, а если ехать постоянно то с таким не сталкивался!!!
ЕЩЁ ВОТ КАКАЯ ТЕМА!!! Как только двигатель нагревается до 90, обороты хх поднимаются до 1500-1600 оборотов, и держится так постоянно, пока машинка совсем не остынет (полностью). И теперь это постоянно, после вчерашнего заезда Питер - Приозерск!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|