Форсирование водной преграды.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:41:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форсирование водной преграды.  (Прочитано 2797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Док ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« : 13 Мая 2009, 10:06:29 »

Вчера перепровлялся вброд через речку.Глубина небольшая но залил катушку,распределитель.Машина осталась на ходу,думаю,благодаря бсз.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 13 Мая 2009, 10:10:11 »

Обязательно надо отключать вентилятор на радиаторе. Он может закинуть воду куда угодно. А если глубоко, то еще и сломается.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #2 : 13 Мая 2009, 10:13:50 »

На своем 060 полазил вдоволь, один раз точно дригун на два котла стал работать, капот открыл, а двигун поуши в воде. Видать на свечные контакты попало. Или провода плохие были.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 13 Мая 2009, 10:18:27 »

  Если погружение затяжное, то и сапуны надо трубками выводить под самый капот. А лучше на крышу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 13 Мая 2009, 10:22:15 »

Ну а если, как в "Невероятных приключениях итальянцев в России", когда рыбку видно, то и воздухозаборник на крышу!  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #5 : 13 Мая 2009, 10:29:59 »

я нормозавра так утопил. воду выливал из фар, подфарников, мусор из моторного отсека вытаскивал.... не заглох, хотя пытался.
позже пришлось менять фары треснувшие (фары от 2106 у меня) больше вроде ничего. в салон не попало, а вот в печку залило. и из печки в салон чуть попало.
короче всю электрику выключать надо.
а на фиолетовом езжу так: разворачиваюсь кормой вперёд, подсос до упора на себя и задом на перёд ехал. вот только иногда корма всплывает, если багажник пустой. кстати, в таком случае веник можно не выключать.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Hokum
Гость
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 10:39:45 »

Тактика торпедного катера, однако Big Grin
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 11:07:50 »

А двигателю ничего ни делается? В смысле он горячий, вода холодная - тепловой удар.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 13 Мая 2009, 11:11:11 »

  Горячая зона накрыта водяной рубашкой. Все остальное не важно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 11:14:29 »

 Коллектор может треснуть (если чугунина), но это максимум.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 11:48:03 »

То есть желательно форсировать брод на непрогретом.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 13 Мая 2009, 11:51:09 »

То есть желательно форсировать брод на непрогретом.
Просто на малых оборотах дать поработать перед этим. Коллектор максимально нагревается под нагрузкой только.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 21:15:22 »

Провода ВВ должны быть силиконовыми и не старыми.БСЗ конечно лучше.Ремень конечно надо снимать, хотя зачем, вентилятор у нас электрический.А коли гена в воде, то без разницы, крутится он или нет.
А вообще надо по возможности избегать этого экстрима.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 21:21:30 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 21:33:29 »

 А вот когда я улетел в канаву с водой....  Напомню- сижу я , вода в салон поступает- под пятую точку, мотор работает.... Но гена в воде-точно... Заглушил, катушку залило когда обратно вытаскивали...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 13 Мая 2009, 21:42:21 »

Блин ну и экстрималы тут собрались!? зачем так насиловать машину? это же не танк в конце концов.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 06:15:36