JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 12 Мая 2009, 20:57:06 » |
|
2 rude
какой бюджет постройки мотора??? какие требования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #16 : 12 Мая 2009, 21:00:12 » |
|
а попробуй последовательно действовать? ну , например "чудеса" с двигателем делает и карб и зажигание ..и вал. по затратам( и труда и денег) в сравнении с "тюнингом поршневой"- не так много... вот смотри 1. грамотный солекс- уже народ тащится от просто замены озона на солекс 2. мпсз ... 3. распредвал ... потом вкуришь остальное, по-крайней мере перечисленное из повозки делает не болид, но вполне резвую гражданскую машину( учитываем, что ездить придется не только на покатушки) или ...если хочется не только держаться в потоке, а всегда его объезжать?  ну тогда мои советы можно забыть это как раз все понятно, НО всеравно туда лезть, точить и тд, хотелось бы просто сразу все сделать, чтоб потом не лазить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #17 : 12 Мая 2009, 21:01:59 » |
|
2 rude
какой бюджет постройки мотора??? какие требования?
Как раз тут хочу все узнать и прицениться, перебирать буду сам, точить завтра, послезавтра, с поршнями вроде определился, остался колен вал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #18 : 12 Мая 2009, 21:03:17 » |
|
Шатуны менять не надо. Колено стандартное 21213. Отличается бОльшим количеством противовесов.
Что даст машине такой коленвал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 12 Мая 2009, 21:05:24 » |
|
ничего т.е. стабильность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #20 : 12 Мая 2009, 21:06:41 » |
|
http://www.konsulavto.ru/acat/model73/group80.htmlОно? Маховик тоже покупать? надо ли его как то дорабатывать?(вал)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 21:10:30 от rude »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 12 Мая 2009, 21:14:56 » |
|
блок 06й? во что точите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #22 : 12 Мая 2009, 21:16:47 » |
|
шестой, в смысле во что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 12 Мая 2009, 21:21:42 » |
|
диаметр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #24 : 12 Мая 2009, 21:25:04 » |
|
82
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #25 : 12 Мая 2009, 21:26:14 » |
|
что придется еще покупать помимо самих поршней и коленвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 12 Мая 2009, 21:35:46 » |
|
82
не на долго............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #27 : 12 Мая 2009, 21:49:43 » |
|
тысяч на 30 хватит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #28 : 12 Мая 2009, 22:02:07 » |
|
если сразу раковина не вылезет-то хватит
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
   
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #29 : 12 Мая 2009, 22:05:30 » |
|
А может лучше все же 79,4?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|