Тюнинг мотора(подскажите)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Сентября 2025, 15:04:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг мотора(подскажите)  (Прочитано 9833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« : 12 Мая 2009, 20:22:27 »

Давно собирался заняться движком, да вот руки никак не доходили, а тут на днях перегрелся, пришлось разбирать,
вот и решился сделать все сразу....
хочу поставить распредвал динамику 119, легкие клапана, а как быть с поршнями и коленом не знаю
кто что посоветует?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 20:25:52 »

Если я ничего не путаю, то РВ 119 ставится на моторы с ГКК. На обычный мотор ставится 118. А вообще, валы 118/119 ставятся на моторы объемом 1.7, 1.8...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31960



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 20:26:03 »

динамика 119 низовой вроде вал?
а клапана легкие для чего? для верхов?
имхо - мотор во всем диапазоне только объемом сделаешь..., иначе либо наверху либо внизу ...
зы: "верх" и "низ" - у всех разные понятия( так что ответы на твою тему придется фильтровать )  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 20:29:27 »

Это "средний". Но для моторов 1.7 и выше. Для 1.6 будет верховым. Или никаким...

Колено поменять на нивовское, сбалансированное...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 20:30:21 »

динамика 119 низовой вроде вал?
Средний, для 1,7-1,8, на 1,6 верховой, 1000об хх, держит устойчиво.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 20:31:29 »

я думаю на счет размера поршня
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 20:31:29 »

Колено поменять на нивовское, сбалансированное...
И резать, резать противовесы...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 12 Мая 2009, 20:33:00 »

я думаю на счет размера поршня
Больше 82 лучше не ставить, хотя и 82 многа. Поршни легкие, литье, ковку нет смысла ставить.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #8 : 12 Мая 2009, 20:37:06 »

Больше 82 лучше не ставить, хотя и 82 многа. Поршни легкие, литье, ковку нет смысла ставить.
Сколько это может стоить и какие лучше взять?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 12 Мая 2009, 20:44:34 »

Сколько это может стоить и какие лучше взять?
Ставить максимум 79,4 (второй ремонт). Потому что блоки 2106 в своей массе сырые. Цементация сделана на небольшую глубину. Поршни 82 мм протрут блок очень быстро...

Я бы порекомендовал либо поршни ТДМК, либо Костромские, Мотордеталь.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 20:47:05 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31960



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 12 Мая 2009, 20:45:12 »

rude
один вопрос- что хочется Smile
ну так, чисто теория...
облегчение маховика и колена - зачем он такой тяжелый, как вам кажется в стоке? ведь маховик и колено- это гаситель колебаний и накопитель кинетической энергии. Облегчишь, хорошо- раскрутить легче, а также и остановить вращение Smile
готов к этому? т.е к абсолютно другой манере езды? Ща по пробкам внатяг тронешься...а будет минимум 3000 об, резкое бросание сцепы...
Ну конечно, я утрирую, рассматриваю крайние случаи тюнинга..но примерно так все и будет в более или менее выраженом виде
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #11 : 12 Мая 2009, 20:49:17 »

Маховик думаю трогать не буду
Записан
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #12 : 12 Мая 2009, 20:50:56 »

Это "средний". Но для моторов 1.7 и выше. Для 1.6 будет верховым. Или никаким...

Колено поменять на нивовское, сбалансированное...
Что за колено? Где найти? Шатуны короткие придется ставить?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31960



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 12 Мая 2009, 20:55:22 »

а попробуй последовательно действовать?
ну , например "чудеса" с двигателем делает и карб и зажигание ..и вал.
по затратам( и труда и денег) в сравнении с "тюнингом поршневой"- не так много...
вот смотри
1. грамотный солекс- уже народ тащится от просто замены озона на солекс
2. мпсз ...
3. распредвал ...
потом вкуришь остальное, по-крайней мере перечисленное из повозки делает не болид, но вполне резвую гражданскую машину( учитываем, что ездить придется не только на покатушки)
или ...если хочется не только держаться в потоке, а всегда его объезжать? Smile ну тогда мои советы можно забыть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 20:55:55 »

Шатуны менять не надо. Колено стандартное 21213. Отличается бОльшим количеством противовесов.

Коленвал -03, -06, -2121.
Коленвал 21213, 21214.

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 15:15:18