rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« : 12 Мая 2009, 20:22:27 » |
|
Давно собирался заняться движком, да вот руки никак не доходили, а тут на днях перегрелся, пришлось разбирать, вот и решился сделать все сразу.... хочу поставить распредвал динамику 119, легкие клапана, а как быть с поршнями и коленом не знаю кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
   
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 20:25:52 » |
|
Если я ничего не путаю, то РВ 119 ставится на моторы с ГКК. На обычный мотор ставится 118. А вообще, валы 118/119 ставятся на моторы объемом 1.7, 1.8...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 20:26:03 » |
|
динамика 119 низовой вроде вал? а клапана легкие для чего? для верхов? имхо - мотор во всем диапазоне только объемом сделаешь..., иначе либо наверху либо внизу ... зы: "верх" и "низ" - у всех разные понятия( так что ответы на твою тему придется фильтровать ) 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
   
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 20:29:27 » |
|
Это "средний". Но для моторов 1.7 и выше. Для 1.6 будет верховым. Или никаким...
Колено поменять на нивовское, сбалансированное...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 20:30:21 » |
|
динамика 119 низовой вроде вал?
Средний, для 1,7-1,8, на 1,6 верховой, 1000об хх, держит устойчиво.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 20:31:29 » |
|
я думаю на счет размера поршня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 20:31:29 » |
|
Колено поменять на нивовское, сбалансированное...
И резать, резать противовесы...
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #7 : 12 Мая 2009, 20:33:00 » |
|
я думаю на счет размера поршня
Больше 82 лучше не ставить, хотя и 82 многа. Поршни легкие, литье, ковку нет смысла ставить.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #8 : 12 Мая 2009, 20:37:06 » |
|
Больше 82 лучше не ставить, хотя и 82 многа. Поршни легкие, литье, ковку нет смысла ставить.
Сколько это может стоить и какие лучше взять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
   
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 12 Мая 2009, 20:44:34 » |
|
Сколько это может стоить и какие лучше взять?
Ставить максимум 79,4 (второй ремонт). Потому что блоки 2106 в своей массе сырые. Цементация сделана на небольшую глубину. Поршни 82 мм протрут блок очень быстро... Я бы порекомендовал либо поршни ТДМК, либо Костромские, Мотордеталь.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 20:47:05 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 12 Мая 2009, 20:45:12 » |
|
rude один вопрос- что хочется  ну так, чисто теория... облегчение маховика и колена - зачем он такой тяжелый, как вам кажется в стоке? ведь маховик и колено- это гаситель колебаний и накопитель кинетической энергии. Облегчишь, хорошо- раскрутить легче, а также и остановить вращение  готов к этому? т.е к абсолютно другой манере езды? Ща по пробкам внатяг тронешься...а будет минимум 3000 об, резкое бросание сцепы... Ну конечно, я утрирую, рассматриваю крайние случаи тюнинга..но примерно так все и будет в более или менее выраженом виде
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #11 : 12 Мая 2009, 20:49:17 » |
|
Маховик думаю трогать не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude ТС
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #12 : 12 Мая 2009, 20:50:56 » |
|
Это "средний". Но для моторов 1.7 и выше. Для 1.6 будет верховым. Или никаким...
Колено поменять на нивовское, сбалансированное...
Что за колено? Где найти? Шатуны короткие придется ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 12 Мая 2009, 20:55:22 » |
|
а попробуй последовательно действовать? ну , например "чудеса" с двигателем делает и карб и зажигание ..и вал. по затратам( и труда и денег) в сравнении с "тюнингом поршневой"- не так много... вот смотри 1. грамотный солекс- уже народ тащится от просто замены озона на солекс 2. мпсз ... 3. распредвал ... потом вкуришь остальное, по-крайней мере перечисленное из повозки делает не болид, но вполне резвую гражданскую машину( учитываем, что ездить придется не только на покатушки) или ...если хочется не только держаться в потоке, а всегда его объезжать?  ну тогда мои советы можно забыть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
   
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 20:55:55 » |
|
Шатуны менять не надо. Колено стандартное 21213. Отличается бОльшим количеством противовесов.  Коленвал -03, -06, -2121.  Коленвал 21213, 21214.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|