Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #165 : 03 Октября 2009, 14:30:47 » |
|
имхо, лить можно, но не часто.
С этим полностью согласен. Как экстренная мера это нормально. Но лить 95 и тем более 98 чтобы улучшить работу двигателя - это глупость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #166 : 03 Октября 2009, 14:36:18 » |
|
Ну 98 так 98 А почему зажигание не трогаем?
А потому как вы сказали "УЗАМу с нормальным зажиганием все равно на чем ездить 92 95 или 98" А так как 92 бензин стандартный, то под него и настраиваем. К тому же если настроим под 98, а потом зальём 92 - всё равно кирдык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #167 : 03 Октября 2009, 14:44:50 » |
|
А потому как вы сказали "УЗАМу с нормальным зажиганием все равно на чем ездить 92 95 или 98" А так как 92 бензин стандартный, то под него и настраиваем. К тому же если настроим под 98, а потом зальём 92 - всё равно кирдык.
Говоря про нормальное зажигание я имел ввиду правильно установленное для используемого топлива. Я с вами не спорю что если зажигание настроено под 92 а мы вольем 98 то будет бобо двигателю, но если зажигание настроено под 95 и мы заливаем 95 или 98 то улучшиться приемистость двигателя и он будет чуть поэкомичнее. Лично я заправляюсь всегда на одной и той же заправке 95 и зажигание у меня стоит на 95. Вреда никакого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #168 : 03 Октября 2009, 14:58:53 » |
|
Гно если зажигание настроено под 95 и мы заливаем 95 или 98 то улучшиться приемистость двигателя и он будет чуть поэкомичнее.
Да ничего подобного, была статья в ЗР где испытывали 92 и 95 на девятке. В результате никакой экономии и прироста мощности. Так зачем платить больше если нет разницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #169 : 03 Октября 2009, 15:01:59 » |
|
) порой субьективное осчущчение увеличения мощности пересиливает жабу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #170 : 03 Октября 2009, 15:02:26 » |
|
Чорт лабл пост лагнуло(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #171 : 03 Октября 2009, 15:08:13 » |
|
На самом деле разница между 92 и 95 есть. Двигатель работает мягче, тише, НО прироста и экономичности нет.
Прирост будет на тех двигателях, на которых степень сжатия выше и макс. мощность может быть достинута только на 95м бензине, а на 92м мощность будет съедена детонацией, вернее компом, который придушит движок чтобы не было детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #172 : 03 Октября 2009, 16:35:50 » |
|
Вопрос не совсем в тему. Вернее не про ИЖа. На моей Тойоте есть наклейка, типа "99 oktane gazoline". Я так понял, что она просит 99-го бензина. Как ее приобрел, решил, что даже с 98-м перетопчется. Залил 95-го. Едет. Залил 92-го. Едет, не вымахивается. 80-го разок заливал 5 литров (другого не было, доехать до ближайшей заправки). Детонация ужасная. Проехал (на 92-м) уже примерно 40000. Вопрос. Чем аукнется? Для модераторов: можно перенести в другую ветку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #173 : 04 Октября 2009, 09:58:25 » |
|
Вопрос не совсем в тему. Вернее не про ИЖа. На моей Тойоте есть наклейка, типа "99 oktane gazoline". Я так понял, что она просит 99-го бензина. Как ее приобрел, решил, что даже с 98-м перетопчется. Залил 95-го. Едет. Залил 92-го. Едет, не вымахивается. 80-го разок заливал 5 литров (другого не было, доехать до ближайшей заправки). Детонация ужасная. Проехал (на 92-м) уже примерно 40000. Вопрос. Чем аукнется? Для модераторов: можно перенести в другую ветку.
А вы уверены что эта наклейка с завода?????? Чёт как-то несерьёзно вы подходите к эксплуатации своего авто. Ну наверное модель-то знаете или просто тоета??? Качаем мануал на модель и смотрим чито заправлять? Кстати ХЗ какие стандарты на топливо в Японии и какие там метода определения ОЧ. В штатах там понятно, как у нас, вернее у нас как у них, а вот как в Ниппоне не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #174 : 04 Октября 2009, 11:48:08 » |
|
Да можно и компрессию померить ,соответственно ей и заливать топливо.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #175 : 07 Октября 2009, 18:53:22 » |
|
А вы уверены что эта наклейка с завода?????? Чёт как-то несерьёзно вы подходите к эксплуатации своего авто. Ну наверное модель-то знаете или просто тоета??? Качаем мануал на модель и смотрим чито заправлять? Кстати ХЗ какие стандарты на топливо в Японии и какие там метода определения ОЧ. В штатах там понятно, как у нас, вернее у нас как у них, а вот как в Ниппоне не знаю.
Что наклейка с Японии - точно. Авто было куплено моим отцом в Японии в 1994 году. Я у него перекупил (уж очень она мне нравится, да и состояние идеальное). Модель Тойоты - Carina FF, комплектация SE. Есть мануал, написанный иероглифами. Год выпуска - примерно 1985 (кто не в курсе, год выпуска авто в 90-х (а может и до сих пор) на Дальнем Востоке определяли по биркам на ремнях безопасности (в ГАИ тоже). VINа японки настоящие не имеют, а во FRAME год выпуска не закодирован. Мануал на русском языке нигде не нашел. А вот с запчастями проблем нет. Exist рулит. Да можно и компрессию померить ,соответственно ей и заливать топливо.
Подробней, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
    
Карма +612/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
 |
« Ответ #176 : 07 Октября 2009, 18:57:31 » |
|
Да можно и компрессию померить ,соответственно ей и заливать топливо.
топливо компрессию повышает?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #177 : 07 Октября 2009, 20:09:50 » |
|
топливо компрессию повышает?
Да нет же. На горячем двигателе меряем компрессию. Допустим намеряли по 12 кг в цилиндре - значит смело льём 92-й бенз, ибо степень сжатия (косвенно компрессия) относительно невелика. На наших Волгах с 16-клапанником я компрессию мерял до 14 кг, и 92-й они пожирают и не давятся. Ну а если компрессия окажется выше 15 кг, т.е. степень сжатия повыше, то тут уж, наверное, не ниже 95-го надо.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
    
Карма +612/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
 |
« Ответ #178 : 07 Октября 2009, 20:12:55 » |
|
Если степень сжатия 15кг, соляру можно заливать? Вместо свечей заглушки завернуть.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #179 : 07 Октября 2009, 20:30:11 » |
|
Если степень сжатия 15кг, соляру можно заливать? Вместо свечей заглушки завернуть.
Вообще-то, степень сжатия величина безразмерная. В кг, или в барах, например, измеряется компрессия. Если хочешь соляры залить, то конечно можно, кто же запрещает. Только не поедет на 15 кг. На дизелях компрессия под 30 кг .
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|