Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #150 : 28 Сентября 2009, 07:51:15 » |
|
Ездию на газу с о.ч. больше 100-а, и всё нормально  Газ однако не бензин и физика горения несколько иная. Блин люди почитайте книжки совецкие по форсировке двигателей для автоспорта, всё же расписано. Я авторов и названий не помню, у меня они в электронном виде были. Но найти думаю можно без труда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #151 : 28 Сентября 2009, 14:41:33 » |
|
Дак ради Бога ездите на чём хотите. Статейка кстати обывательская, с теорией мало общего имеет.
Я то хоть как то подкрепил свои слова) ЗЫ Что батя ездил на 95 что я на нем же машине 6 лет двигатель как новый. Газ однако не бензин и физика горения несколько иная.
Блин люди почитайте книжки совецкие по форсировке двигателей для автоспорта, всё же расписано. Я авторов и названий не помню, у меня они в электронном виде были. Но найти думаю можно без труда.
Вот именно что совецкие книжки... и байки оттуда же, ничего странного не замечаете?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 14:45:24 от Kupp »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #152 : 28 Сентября 2009, 19:24:43 » |
|
Я то хоть как то подкрепил свои слова) ЗЫ Что батя ездил на 95 что я на нем же машине 6 лет двигатель как новый.Вот именно что совецкие книжки... и байки оттуда же, ничего странного не замечаете?
Дык и я на 95 ездил, речь то шла про 98. Это я всё к тому что ездить надо на том бензине под который проектировался движок, а не лить типа "подороже, значит лучше". Кстати зря на совецкие книжки катите, там всё грамотно, люди из г***а делали спортивные движки более 200 лошадей, которые при этом не одну гонку ходили. Сейчас в основном за тюнингом маркетинг стоит, а не реальные знания и навыки.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 19:26:40 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
2101
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
 |
« Ответ #153 : 02 Октября 2009, 23:39:02 » |
|
Можно ли лить 95 бензин в ежика последствий не будет?
НЕТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #154 : 02 Октября 2009, 23:44:22 » |
|
НЕТ
Нельзя залить или не будет последствий? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #155 : 03 Октября 2009, 11:43:38 » |
|
Нельзя залить или не будет последствий?  У него под 80 сделано) Дык и я на 95 ездил, речь то шла про 98. Это я всё к тому что ездить надо на том бензине под который проектировался движок, а не лить типа "подороже, значит лучше". Кстати зря на совецкие книжки катите, там всё грамотно, люди из г***а делали спортивные движки более 200 лошадей, которые при этом не одну гонку ходили. Сейчас в основном за тюнингом маркетинг стоит, а не реальные знания и навыки.
Между 95 и 98 практически нет разницы. Так что можно и его лить, тока недолго ибо его вроде как не производят больше)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 11:45:25 от Kupp »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #156 : 03 Октября 2009, 12:42:07 » |
|
Между 95 и 98 практически нет разницы. Так что можно и его лить, тока недолго ибо его вроде как не производят больше)
Да хоть гоночное 102 лейте, прибавки не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #157 : 03 Октября 2009, 13:55:25 » |
|
Да хоть гоночное 102 лейте, прибавки не будет.
Мы не про прибавку говорили изначально) а о вреде двигателю... Так вот УЗАМу с нормальным зажиганием все равно на чем ездить 92 95 или 98
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #158 : 03 Октября 2009, 14:10:27 » |
|
Мы не про прибавку говорили изначально) а о вреде двигателю... Так вот УЗАМу с нормальным зажиганием все равно на чем ездить 92 95 или 98
Спорный вопрос. Если выставить зажигание под 92 бензин, а потом залить 98, то я могу наспор нанести вред двигателю (только чур не моему).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #159 : 03 Октября 2009, 14:13:02 » |
|
Спорный вопрос. Если выставить зажигание под 92 бензин, а потом залить 98, то я могу наспор нанести вред двигателю (только чур не моему).
Конечно же при условии выставления адекватного топливу угла зажигания)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1990/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #160 : 03 Октября 2009, 14:15:44 » |
|
Конечно же при условии выставления адекватного топливу угла зажигания)
а адекватную степень сжатия обеспечишь? имхо, лить можно, но не часто.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #161 : 03 Октября 2009, 14:16:21 » |
|
На УЗАМе вполне адекватная для 95
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #162 : 03 Октября 2009, 14:26:02 » |
|
Конечно же при условии выставления адекватного топливу угла зажигания)
Нетушки, зажигание выставляем под 92й. И тогда готовьте денюжки на новые клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #163 : 03 Октября 2009, 14:26:42 » |
|
На УЗАМе вполне адекватная для 95
Так про 98 говорим, чего вы всё на 95 переводите разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #164 : 03 Октября 2009, 14:28:47 » |
|
Ну 98 так 98 А почему зажигание не трогаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|