Должен ли двигаться в вертикальной плоскости вал трамблера с бегунком?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 22:18:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должен ли двигаться в вертикальной плоскости вал трамблера с бегунком?  (Прочитано 7771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #15 : 12 Мая 2009, 11:55:56 »

Вот на мотоцикле хорошо было слышно детонацию. Или слух тогда лучше был. Big Grin
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 12 Мая 2009, 12:23:45 »

Так не смотрел. А как их в таком положении к ним подлезть?

Одолжил бы у кого стробоскоп на полчаса... Сразу всё видать.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #17 : 15 Мая 2009, 12:53:25 »

Я им не пользовался никогда (даже не видел), но это не важно. Прочитал я про них в инете. Продаются они от 300 руб. Можно и приобрести, но как им подлезть к торцу двигателя? Или можно сбоку на вал его наводить? И как потом отслеживать совмешаются ризки или нет? Капот мешает. Тут так-то чтобы ризки совместить карячишся минут пять, заглядываешь, как курица на вал.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 15 Мая 2009, 12:56:36 »

Я им не пользовался никогда (даже не видел), но это не важно. Прочитал я про них в инете. Продаются они от 300 руб. Можно и приобрести, но как им подлезть к торцу двигателя? Или можно сбоку на вал его наводить? И как потом отслеживать совмешаются ризки или нет? Капот мешает. Тут так-то чтобы ризки совместить карячишся минут пять, заглядываешь, как курица на вал.

Никаких проблем, только от грязи метки протереть. Идеально белым "штрихом" канцелярским мазнуть.  Стробоскоп всего-то размером с толстый фломастер. Ну в солнечный день конечно видно хреновей.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 13:34:38 »

А я на сайте http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/ смотрел, там куча разных стробоскопов, но они мне показались довольно громоздкими.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #20 : 15 Мая 2009, 13:56:58 »

Хотел я там выписать стробоскоп за 300 р., но как прочитал, что стоимость доставки почтой "составит примерно 300 - 350 рублей" то решил что пока перебьюсь. Есть схемы в инете, можно попробовать самому собрать.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #21 : 15 Мая 2009, 14:21:14 »

купи обычный дешовый  с тахометром ..тебе хватит до пенсии и дальше..им мерять надо раз в пол года..сейчас страбоскопы на каждом углу продаются..стоит нормальный гдето 25 баксов отсилы..если с головою то можна эти деньги им отработать за 2 дня ненапрягаясь прямо в гаражэ у себя..я думаю что никому непомешает проверить на своей машине углы..проще всего когда меряеш нарисовать метки прямо на шкиве так лично для меня удобнее чем подставлять жэлезяку ..ну а там как кто хочет..взял помощника пусть газует и смотри на шкив ..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #22 : 23 Мая 2009, 19:18:28 »

Вчера доделал стробоскоп (в несколько магазинов заглянул - нет стробоскопов, нашел схему, спаял). Сегодня решил проверить. Штрихом отметил зарубку на шкиве коленвала, и на холостых оборотах стал смотреть и ничего не понял. Метка плавает. Некоторое время (большее из того, что смотрел) она стоит почти напротив средней метки (5 гр) на крышке двигателя, потом может сместиться ближе к 0, периодически пропадает совсем на 1-2 сек, и периодически появляется намного ниже отметки 0 гр. Что за фокусы могут быть?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #23 : 23 Мая 2009, 19:50:25 »

покупай только такой который меряет не только УОЗ но и УЗСК - тоже очень важный параметр
Записан

спасибо форуму
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #24 : 24 Мая 2009, 14:45:11 »

А вот для чего на крышке двигателя три метки? Превая - это 0 градусов - ВМТ, насколько я понимаю, далее против часовой стрелки - 5 гр до ВМТ, следующая  - 10 гр до ВМТ. Так вот нигде в руководствах по регировке зажигания не встречал использование этой метки. Что по ней выставлять?  Может быть при установке зазора зажигания надо сначала выставить чтобы метки на шкиве вала совпала с ВМТ, затем поворотом трамблера выставить зазор, а затем, совместив метку на шкиве со средней отметкой (5 гр), поворотами трамблера выставить угол?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #25 : 24 Мая 2009, 18:57:35 »

Вот такой, кстати, девайс получился. Корпус от фотовспышки. Два дня работы, стоимость 70 руб без микросхемы - на работе нашел, с ней около 100. На 9 светодиодах. Крокодил идет к проводу 1 свечи. Питание от прикуривателя.


* IMG0006E.jpg (177.24 Кб, 640x480 - просмотрено 48 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #26 : 24 Июня 2009, 16:01:07 »

Снял трамблер и подвигал вал распределителя из стороны в сторону. Он должен сидеть жестко или допускается его люфт (не в вертикальной, как в теме, а в горизонтальной теперь) в пределах 1 мм?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 24 Июня 2009, 16:49:37 »

Выставляйте УОЗ на слух, нефиг с этими стробами мучаться. А если не слышите, то проедьте вдоль забора или стены около дороги, да даже высокого бордюра бывает достаточно - т.е. было бы эхо - всё слышно отлично, все шумы, лязги и подвывания.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #28 : 24 Июня 2009, 20:06:34 »

А вот такой вопросик. Про проверку установки угла опережения зажигания пишут:
"При прогретом до рабочей температуры двигателе, двигаясь на IV передаче с постоянной скоростью 50 км/ч, резко нажимаем на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на звон клапанов) появится на короткое время, 1–3 с – момент зажигания выбран правильно. При продолжительной детонации угол опережения зажигания уменьшаем на 1/2 деления шкалы октан-корректора, а при ее отсутствии – увеличиваем."
А вот я все никак не ощущу эот момент - нет у меня детонации. Как ни крутил трамблер, ни краткосрочной, ни длительной! Либо р-р-р-р, либо ру-ру-ру-ру - это слышно. Как тут быть?
Современные движки проектируют так что ни какой детонации при правильном зажигании и топливной смеси быть не должно.
Выставь по стробоскопу 5-6 град. и забудь. Кстати у меня тож нет детонации.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 24 Июня 2009, 20:15:23 »

Кто сказал, что 2106 современный двигатель??
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 23:10:36