Должен ли двигаться в вертикальной плоскости вал трамблера с бегунком?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 14:54:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должен ли двигаться в вертикальной плоскости вал трамблера с бегунком?  (Прочитано 7766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 08 Мая 2009, 21:59:37 »

Доброго всем времени суток!
Менял крышку трамблера и бегунок. Когда снял бегунок, попробовал как двигаются грузики регулятора опережения зажигания. При их отжиме они задвигаются краями под (не знаю как называется) железяку немногопохожую на эллипс к которой крепятся пружинки и подклинивают.
Если потянуть вверх платформу к которой крепится бегунок, грузики освобождаются и возвращаются в исходное состояние, а вал выдвигается вверх примерно на три сантиметра. Тоесть вал двигается ввех/вниз в пределах 3 см.
Скажите это нормально?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 08 Мая 2009, 22:03:32 »

чего-то не так..
если бегунок прикручен, то грузики не должны освобождаться или что там...
если его снять, то тогда да, вал можно потянуть отдельно от площадки, но не более, чем там не 3см, однако...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 09 Мая 2009, 17:22:12 »

Все правильно. Если бегунок снять, грузики могут дебоширить. Когда бегунок на месте стоИт, ничего никуда не вывалится. 3 см слишком много. Возможно отсутствует штифт . Но в таком случае ты можешь вытащить вал из шестерни привода. В принципе страшного ничего нет, если за вал не дергать, будет работать как работал, но при возможности надо бы заменить трамб, потому как штифт и опорную шайбу, которая возможно рассыпалась или её просто упростили, по отдельности найти просто нереально. Только от Б/у трамба, но в каком виде она будет?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 09 Мая 2009, 21:34:10 »

потому как штифт и опорную шайбу, которая возможно рассыпалась или её просто упростили, по отдельности найти просто нереально. Только от Б/у трамба, но в каком виде она будет?
в том виде, в каком она перемолотая в картере Smile если действительно оно все развалилось
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2009, 20:32:32 »

Нет, ну бывают же трамбы с разбитыми втулками, которые лень менять. Меняют трамб в сборе. Если поискать , можно добыть.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 10 Мая 2009, 21:34:50 »

Не, менять пока погожу. Вроде едет нормально пока. А то и так в этом месяце поиздержался. Масла, мелочи всякой, да бензанасос Пекаровский сегодня купил поставил.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 08:33:46 »

А вот такой вопросик. Про проверку установки угла опережения зажигания пишут:
"При прогретом до рабочей температуры двигателе, двигаясь на IV передаче с постоянной скоростью 50 км/ч, резко нажимаем на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на звон клапанов) появится на короткое время, 1–3 с – момент зажигания выбран правильно. При продолжительной детонации угол опережения зажигания уменьшаем на 1/2 деления шкалы октан-корректора, а при ее отсутствии – увеличиваем."
А вот я все никак не ощущу эот момент - нет у меня детонации. Как ни крутил трамблер, ни краткосрочной, ни длительной! Либо р-р-р-р, либо ру-ру-ру-ру - это слышно. Как тут быть?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 12 Мая 2009, 09:26:19 »

потому как штифт и опорную шайбу, которая возможно рассыпалась или её просто упростили, по отдельности найти просто нереально. Только от Б/у трамба, но в каком виде она будет?

Ремкомплекты продаются, там полный набор всей фурнитуры.

А вот такой вопросик.

Ну вообще неплохо сначала заполнить профиль полностью, а то мы вобщем-то, понятия не имеем, о какой машине вообще идет речь, о каком двигателе, какое стоит зажигание, есть или нет какие дополнительные приблуды и т.д.

А во-вторых, начальный угол как выставляешь?
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #8 : 12 Мая 2009, 10:04:48 »

С профилем приношу извинения. Как-то недоглядел. Обычо сразу все замечание делают "заполни профиль".
Устанавливаю так:
"После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактов проверяем установку начального момента зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 5 градусов до ВМТ (метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть со средней меткой на крышке привода распределительного вала). Включаем зажигание. Ослабляем гайку крепления и поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до упора. Прижимаем ротор рукой против часовой стрелки и медленно поворачиваем корпус распределителя также против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск (или лампочка загореться). Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления."
Все. Дальше пытаюсь:
"Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.
Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя против часовой стрелки. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке."
И ничего не слышу в какую сторону ни крути. Ориентируюсь по ощущениям. Расход топлива был 7,9 трасса/город, 10-12 город.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 12 Мая 2009, 10:08:41 »

Н-да, НУОЗ выставлен. Тут бы стробоскопом посмотреть, как центробежный регулятор работает. Грузики не клинят, не цепляются? Пружинки - как положено, одна помягче, вторая пожестче?

Вообще если детонации не слышно, динамика и расход устраивают - то и хек с ней...
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #10 : 12 Мая 2009, 10:17:22 »

динамика и расход устраивают - то и хек с ней...
аналогично, выставил начальный угол по стробоскопу, детонации не слышно, довернул распределитель при проверке на ходу, проверил оказалось около 10 градусов. Вернул на место.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #11 : 12 Мая 2009, 10:46:29 »

Не устраивает динамика. А расход это последний раз мерил. В том году осенью два раза подряд замерял. первый раз за грибами ездил 50 км - трасса, 50 - лес и канавы всякие расход 8 литров, я аж офигел. Следом замерил трасса город - 16 литров тут точно офигел. Пружинки не могу сказать. мне кажется, одиниковые, а грузики как вначале написал:
 "Менял крышку трамблера и бегунок. Когда снял бегунок, попробовал как двигаются грузики регулятора опережения зажигания. При их отжиме они задвигаются краями под (не знаю как называется) железяку немногопохожую на эллипс к которой крепятся пружинки и подклинивают.
Если потянуть вверх платформу к которой крепится бегунок, грузики освобождаются и возвращаются в исходное состояние, а вал выдвигается вверх примерно на три сантиметра."
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2009, 10:49:50 »

При их отжиме они задвигаются краями под (не знаю как называется) железяку немногопохожую на эллипс к которой крепятся пружинки и подклинивают.
Если потянуть вверх платформу к которой крепится бегунок, грузики освобождаются и возвращаются в исходное состояние, а вал выдвигается вверх примерно на три сантиметра."

Когда бегунок прикручен, грузики не подклинивают?
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #13 : 12 Мая 2009, 11:29:21 »

Так не смотрел. А как их в таком положении к ним подлезть?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 11:39:50 »

А вот я все никак не ощущу эот момент - нет у меня детонации. Как ни крутил трамблер, ни краткосрочной, ни длительной! Либо р-р-р-р, либо ру-ру-ру-ру - это слышно. Как тут быть?
Посадить рядом товарища с хорошим слухом и проверить ещё раз. Просто некторые люди, из-за особенности слуха, вполне не могу различить звук детонации.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 11:41:22 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июня 2025, 08:07:34