stancore
Основа форума
  
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 289
Вологда
 Вологда ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #120 : 10 Августа 2009, 21:38:56 » |
|
Блин....прям какое-то "взаимонепонимание"  )) картерные газы отсасываются в двухместах у маслосъёмника (где щуп), на холостом - тонкий шланг к карбу под дроссель, на оборотах толстым шлангом в кастрюлю (черепаху) через фильтр. Фсио! Тем не менее вопрос остался открытым: нахзачем этот патрубок у кастрюли? Я когда ставил её, тоже заглушил резиновым колпачком, снятым с такого-же патрубка с черепахи. Назначение этих патрубков(у чипирахи и у кастрюли) так и осталось для меня загадкой. Спрашивал у тестя, с копейки которого снял кастрюлю - тот тока удивлённо пожал плечами и сказал, что ни разу не видал его:))))) Он за 26 лет ездения на ней тока днище варил, да жидкости менял. До сих пор бы ездила, если бы малолетки не увели, да не разворотили. Простите за лирическое отступление. И тем не менее: нафига эта пимпочка?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
stancore
Основа форума
  
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 289
Вологда
 Вологда ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #121 : 10 Августа 2009, 22:07:52 » |
|
И кстати у меня у карба тоже какая-то хрень заглушена странным способом.и ваще в этой машине всё странно:)))
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #122 : 10 Августа 2009, 23:21:46 » |
|
ладно, вся проблема в недодвигателе... картерные газы отсасываются не местами, а способами 1 способ. штатный отсос газов на режиме максимально применительном к двигателю по времени (не для москвы), т.е. когда заслонка открыта (приоткрыта) и за фильтром образуется разряжение, помимо этого через кольца поршней прорываются газы из камер сгорания и смешиваются с масляными парами картера двигателя (это нормально, "важна мера" ©), вот, чтобы не выкидывать эти газы в атмосферу и не загрязнять её, а также для того, чтобы исключить возможность возгорания двигателя по этой причине, их дожигают т.к. они горючи. это толстая трубка после маслоотделителя (глупо ездить на масле, оно горит плохо). 2 способ. отсос газов в режиме хх. заслонка закрыта, обороты минимальны, за фильтром разряжения нет. но, картерные газы всё равно образуются как и в вышеописанном случае (в меньших объёмах). встаёт вопрос - как провентилировать? надо эти самые газы подать туда где есть вакуум, а где он у нас есть? конечно, сразу за дросселем, вот туда и подадим. теперь, если посмотреть схему карбюратора (а не снаружи на него) то можно увидеть, что тонкая трубка, как раз и ведёт от маслоотделителя к пространству за дроссельными заслонками. и конечно нет никакого смысла тащить ещё один шланг через весь двигатель, непосредственно к крышке маслоотделителя, если его можно подключить к кастрюле и картерные газы пройдут часть пути по уже имеющейся толстой трубке. кстати на вазе впоследствии так и сделали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #123 : 11 Августа 2009, 15:22:43 » |
|
Добавлю свои копеек.
По мне эта "пимпочка" на кострюле предполагала иметь участие в стекании масла из кастрюли обратно в двигатель, так как маслоотделитель как раз и есть на кастрюле.
Но это мое мнение когда я вертел и чистил купленный Б/У корпус фильтра.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
stancore
Основа форума
  
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 289
Вологда
 Вологда ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #124 : 11 Августа 2009, 15:30:31 » |
|
Если на вазе так сделали, то почему у карбрюратора сосок есть для этого? или на озонах постарше (с ЭПХХ) такого соска нет?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #125 : 11 Августа 2009, 20:22:20 » |
|
Добавлю свои копеек.
По мне эта "пимпочка" на кострюле предполагала иметь участие в стекании масла из кастрюли обратно в двигатель, так как маслоотделитель как раз и есть на кастрюле.
Но это мое мнение когда я вертел и чистил купленный Б/У корпус фильтра.
Насколько я успел вчитаться, маслоотделитель находится на ГБЦ. В уфимце - в виде мочалки, в тазе - в виде канала сложной формы. Даже читал рекомендацию по замене родной мочалки на уфимце на стальную для посуды. Так что я скорее поверю в соединение соска и задроссельного разрежения, нежели в сток масла по горизонтальному каналу кастрюли.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #126 : 11 Августа 2009, 20:42:40 » |
|
всё! я сдаюсь...
на самом деле всё, что было написано выше - ложь, пи"№;жь и провокация!!!
этот сосок необходим автомобилю для того, чтобы в случае аварии, бессмертная душа ежовая могла свободно отойти к своим праотцам. именно поэтому он должен быть всегда открытым.
верите вы или не верите - это и есть жестокая правда, которую от нас скрывало правительство много лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #127 : 11 Августа 2009, 20:48:11 » |
|
всё! я сдаюсь...
- это и есть жестокая правда, которую от нас скрывало правительство много лет.
 + за честность да не переживай так... мне тут сказали что "черепах" не один вид был; под разные двигатели и разные карбы своя схема обвязки...
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Ушлый
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
Кировская область иж 2126-030
|
 |
« Ответ #128 : 11 Августа 2009, 22:17:10 » |
|
У меня с завода стоит кастрюля с фильтром от классики.Зимой подогревается шлангом-гофрой.Летом снимаю.Машина выпуска2003 март.
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ 2106,ОКПП 2003г.в БСЗ.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #129 : 11 Августа 2009, 22:39:46 » |
|
мне тут сказали что "черепах" не один вид был; под разные двигатели и разные карбы своя схема обвязки...
Два вида - под двигатель ВАЗ и под Узам (правая и левая)... Черепаха она от 41-го.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #130 : 12 Августа 2009, 05:45:51 » |
|
Если на вазе так сделали, то почему у карбрюратора сосок есть для этого? или на озонах постарше (с ЭПХХ) такого соска нет?
Вы всё ещё обсуждаете? Этот сосок в карбе есть у всех. И всё безобразие от тонкого соска в кастрюле (черепахе) до ответного в карбе необходимо для смазывания оси дроссельных заслонок. Это есть на всех автомобильных карбах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #131 : 12 Августа 2009, 06:05:36 » |
|
Господа, этот "сосок" на "кастрюле" должен сообщаться с "соском" карбюратора. А тонкого шланга от маслоотделителя (где щуп) на "копейке" не было. Не забывайте об этом
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #132 : 12 Августа 2009, 09:36:17 » |
|
Во. все и решили СТАРШИЕ!  мы тож незнали..... я вообще на УЗАМе воспитан...
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Osstik
Частый гость
 
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
Фром - ОРЕЛ!!
|
 |
« Ответ #133 : 12 Августа 2009, 09:38:32 » |
|
Слушайте чего так париться проще всего поставить черепаху! к нему добавить нулевик и все..по деньгам получается тоже самое!
|
|
|
Записан
|
КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!! Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
|
|
|
stancore
Основа форума
  
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 289
Вологда
 Вологда ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #134 : 12 Августа 2009, 17:23:23 » |
|
Вот я думаю в минус 30 и при влажности 98-100%, когда воздух "висит" что делать с нулевиком? И как пускать подогретый воздух от жаровни к карбу?мы ж не в Адэсе живём:)
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
|