Поскольку это сообщение в общем то частично посвящено путешествию, я прошу модераторов временно не удалять его с этой части форума, поскольку нужна помощь, а в путешествия народу ходит несколько меньше, хотя я поставлю и туда копию сообщения. Заранее прошу извинить.
26 марта утром я выехал их Екатеринбурга в Москву. За рулем был один. Приехал в Москву в ночь с субботы на воскресенье в 4 утра с остановкой в Казани на 6 часов на сон.
Перед поездкой установил БСЗ (двиг. УЗАМ), противотумантки (вниз - под пластик), новые свечи А20 Д, свечные высовольтн. провода "Чемпион", заменил передние вкладыши амортизаторов (Арктика), замена всех тормозных колодок, плюс одного торм. цилиндра справа сзади и там же замена подшипника, замена пыльников рулевых реек, переборка и ремонт рулевых реек, смазка, развал-схожднение и пр... Казалось бы - с такой машины проблем быть не должно и в первые дни после таких работ мой Ежик бегал как угарелый....
К сожалению поездка оказалось не очень приятной и не обошлась без приключений, даже по сравнению с моей зимней поездкой по этому же маршруту в феврале.
Во первых - резко активизировались гаишники: в феврале меня остановили всего один раз, а в этот раз девять! Первый штраф за превышение получил на том же самом месте и тоже ночью на выезде из Ижевска на Можгу - Казань (примерно 50 км - на спуске). Но далее выяснилось, что после Урала честные менты кончаются и далее следуют взятки. В Казани в 5 утра из меня вымогали деньги за несуществующее нарушение, но после моего дикого упорства отпустили с миром. Под Нижним - за пересечение сплошной взяли 100 р. При этом видя, что дальнобой нарушал все что можно - пропускали спокойно мимо...
Погода - после Казани на редкость отвратительная. В районе Оки -Волги вечером и ночью сильнейший туман, а очередь с дальнобойщиками вырастала до 3-4 км., к тому же дождь и грязь.
Дорога - по сравнению с зимней стала заметно хуже (!!!).
Первый ударя получил перед Казанью на М7. Если кто помнит я говорил, что там зимой были ледяные блины... Так вот - это не совсем были блины - это на самом деле без льда - ямы, причем очень плохо видимые посреди гладкого асфальта. Удар пришелся по левой стороне колес при скорости 100 км. в час. Результат - смещено рулевое (несильно, но...), слегка погнуты диски у обоих колес, есть признаки что-то похожее на грыжу не левом - переднем (там где изгиб диска).
Однако эта неприятность не заставила остановиться и я доехал до Москвы.
Вторая проблема появилась в районе Владимира ночью.
Сначала я столкнулся с диким бездорожным участком длиной до 30 км в районе Вязников.
Потом, сразу после Владимира, порвался ремень генератора. Выяснилось - сам герератор как бы "просел" вниз (у меня там сломано было "ухо", к которому привинчивается масса, я её крепил отдельным болтом - двиг. УЗАМ) и стал вибрировать при больших оборотах. Прижал более сильно нижние крепления, надел новый ремень - поехал дальше.
Затем заправился на Лук Ойле АИ 95 тут же и вдруг, через 50 км (дело было при температуре около 0 - 3 градуса, сильнейший туман) - двигатель стал вбруг дергаться, вибрировать, стали падать обороты. В конце концов я вынужден был остановиться.
Подумал... одел гофру (ехал без неё, у меня он с ней почему то выдает детонацию)...немного постоял. Через 20 минут тронулся и без проблем поехал дальше.
Однако подобная история повторилась вновь уже после Москвы, через 10 часов при подъезде в Базе "Мирный-1" недалеко от Можайска, где я был целых две недели и проводил конференцию ВНКСФ-10 (см. сайт
www.asf.ur.ru, раздел "ВНКСФ"). То же самое - падение оборотов, дергание, потеря мощности. Однако до базы я дотянул сбросив скорость до 60-ти...
На утро включил Ежика - то же самое - какая то странная пульсация двигателя на малых оборотах (дергается через 1-2 сек). Иногда плохо заводится (один раз не мог завестись минут 30). Выяснилось путем проб - что это косяк от бензонасоса - почему то иногда при заводке фильтр тонкой очистки просто пустой! Поэтому приходится дернуть стартером, потом подкачать, потом опять стартером и так раз 4-5. Но не всегда. Иногда нормально получается, но движок все равно вибрирует.
При этом - когда резко давлю на газ, то в самом начале он растет не плавно, а как бы дергается, как будто что-то мешает...
Взял залил бензин - заначку 20 литров, подождал - и на те - стал работать лучше!
...так мы проездили 2 недели во время конференции (в Москву, Можайск, Бородино, Кубинку).
Сейчас я временно остановился в самой Москве у друзей.
Состояние: движек вибрирует на малых, сбои при наращивании газа (однако при высоких оборотах держится ровно). Повреждены два диска у левых колес, но давление пока в норме, слегка нарушено развал-схождение.
Генератор продолжает вибрировать, но пока держится.
Перспективы: 14 апреля мне нужно выехать в Питер, там я буду до 18 апреля ( в районе Петродворца - СПбГУ). Возможна так же поездка до Петрозаводска. Потом либо напрямую через Вологду - Киров - Кукуштан - Пермь, либо обратно через Москву.
У меня огромная просьба к нашим коллегам из Москвы и Питера - если можете - откликнитесь, оставьте свои координаты! Печенкой чую - может понадобиться помощь, а я даже не знаю где какие мало-мальские приемлемые для Ежика сервисы.
Irbis - оставь свои координаты, может еще увидимся в Москве?
Завтра (13 апреля) я буду полдня в Серпухове )если доеду), а потом все время в районе Савеловского вокзала.
Очень также прошу помочь советом - что могло произойти с вдигателем? Может грязь - что то с топливом? Может что то с зажиганем (некоторые "знатоки" на базе утверждали, что у меня "троит"..., хотя я все проверил...). И как считаете - долго ли диски выдержат такое? На шиномонтажках сейчас здесь в Москве просто дикие очереди! Да и то я об этом слышал, но еще ни одной не видел...
Мой телефон в Москве сейчас 8-343 - 268-17-61. Александр.
В Питере мне присвоят какой то местный номер, я его пока не знаю.
В общем просьба помочь. В обмен гарантирую отчеты о поездке с фото и видео и хорошее общение.