Продолжение путешествия по России. Ёжик в пути...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:08:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжение путешествия по России. Ёжик в пути...  (Прочитано 2334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 12 Апреля 2004, 18:03:36 »

Поскольку это сообщение в общем то частично посвящено путешествию, я прошу модераторов временно не удалять его с этой части форума, поскольку нужна помощь, а в путешествия народу ходит несколько меньше, хотя я поставлю и туда копию сообщения. Заранее прошу извинить.
26 марта утром я выехал их Екатеринбурга в Москву. За рулем был один. Приехал в Москву в ночь с субботы на воскресенье в 4 утра с остановкой в Казани на 6 часов на сон.
Перед поездкой установил БСЗ (двиг. УЗАМ), противотумантки (вниз - под пластик), новые свечи А20 Д, свечные высовольтн. провода "Чемпион", заменил передние вкладыши амортизаторов (Арктика), замена всех тормозных колодок, плюс одного торм. цилиндра справа сзади и там же замена подшипника, замена пыльников рулевых реек, переборка и ремонт рулевых реек, смазка, развал-схожднение и пр... Казалось бы - с такой машины проблем быть не должно и в первые дни после таких работ мой Ежик бегал как угарелый....
К сожалению поездка оказалось не очень приятной и не обошлась без приключений, даже по сравнению с моей зимней поездкой по этому же маршруту в феврале.
Во первых - резко активизировались гаишники: в феврале меня остановили всего один раз, а в этот раз девять! Первый штраф за превышение получил на том же самом месте и тоже ночью на выезде из Ижевска на Можгу - Казань (примерно 50 км - на спуске). Но далее выяснилось, что после Урала честные менты кончаются и далее следуют взятки. В Казани в 5 утра из меня вымогали деньги за несуществующее нарушение, но после моего дикого упорства отпустили с миром. Под Нижним - за пересечение сплошной взяли 100 р. При этом видя, что дальнобой нарушал все что можно - пропускали спокойно мимо...
Погода - после Казани на редкость отвратительная. В районе Оки -Волги вечером и ночью сильнейший туман, а очередь с дальнобойщиками вырастала до 3-4 км., к тому же дождь и грязь.
Дорога - по сравнению с зимней стала заметно хуже (!!!).
Первый ударя получил перед Казанью на М7. Если кто помнит я говорил, что там зимой были ледяные блины... Так вот - это не совсем были блины - это на самом деле без льда - ямы, причем очень плохо видимые посреди гладкого асфальта. Удар пришелся по левой стороне колес при скорости 100 км. в час. Результат - смещено рулевое (несильно, но...), слегка погнуты диски у обоих колес, есть признаки что-то похожее на грыжу не левом - переднем (там где изгиб диска).
Однако эта неприятность не заставила остановиться и я доехал до Москвы.
Вторая проблема появилась в районе Владимира ночью.
Сначала я столкнулся с диким бездорожным участком длиной до 30 км в районе Вязников.
Потом, сразу после Владимира, порвался ремень генератора. Выяснилось - сам герератор как бы "просел" вниз (у меня там сломано было "ухо", к которому привинчивается масса, я её крепил отдельным болтом - двиг. УЗАМ) и стал вибрировать при больших оборотах. Прижал более сильно нижние крепления, надел новый ремень - поехал дальше.
Затем заправился на Лук Ойле АИ 95 тут же и вдруг, через 50 км (дело было при температуре около 0 - 3 градуса, сильнейший туман) - двигатель стал вбруг дергаться, вибрировать, стали падать обороты. В конце концов я вынужден был остановиться.
Подумал... одел гофру (ехал без неё, у меня он с ней почему то выдает детонацию)...немного постоял. Через 20 минут тронулся и без проблем поехал дальше.
Однако подобная история повторилась вновь уже после Москвы, через 10 часов при подъезде в Базе "Мирный-1" недалеко от Можайска, где я был целых две недели и проводил конференцию ВНКСФ-10 (см. сайт www.asf.ur.ru, раздел "ВНКСФ"). То же самое - падение оборотов, дергание, потеря мощности. Однако до базы я дотянул сбросив скорость до 60-ти...
На утро включил Ежика - то же самое - какая то странная пульсация двигателя на малых оборотах (дергается через 1-2 сек). Иногда плохо заводится (один раз не мог завестись минут 30). Выяснилось путем проб - что это косяк от бензонасоса - почему то иногда при заводке фильтр тонкой очистки просто пустой! Поэтому приходится дернуть стартером, потом подкачать, потом опять стартером и так раз 4-5. Но не всегда. Иногда нормально получается, но движок все равно вибрирует.
При этом - когда резко давлю на газ, то в самом начале он растет не плавно, а как бы дергается, как будто что-то мешает...
Взял залил бензин - заначку 20 литров, подождал - и на те - стал работать лучше!
...так мы проездили 2 недели во время конференции (в Москву, Можайск, Бородино, Кубинку).
Сейчас я временно остановился в самой Москве у друзей.
Состояние: движек вибрирует на малых, сбои при наращивании газа (однако при высоких оборотах держится ровно). Повреждены два диска у левых колес, но давление пока в норме, слегка нарушено развал-схождение.
Генератор продолжает вибрировать, но пока держится.
Перспективы: 14 апреля мне нужно выехать в Питер, там я буду до 18 апреля ( в районе Петродворца - СПбГУ). Возможна так же поездка до Петрозаводска. Потом либо напрямую через Вологду - Киров - Кукуштан - Пермь, либо обратно через Москву.
У меня огромная просьба к нашим коллегам из Москвы и Питера - если можете - откликнитесь, оставьте свои координаты! Печенкой чую - может понадобиться помощь, а я даже не знаю где какие мало-мальские приемлемые для Ежика сервисы.
Irbis - оставь свои координаты, может еще увидимся в Москве?
Завтра (13 апреля) я буду полдня в Серпухове )если доеду), а потом все время в районе Савеловского вокзала.
Очень также прошу помочь советом - что могло произойти с вдигателем? Может грязь - что то с топливом? Может что то с зажиганем (некоторые "знатоки" на базе утверждали, что у меня "троит"..., хотя я все проверил...). И как считаете - долго ли диски выдержат такое? На шиномонтажках сейчас здесь в Москве просто дикие очереди! Да и то я об этом слышал, но еще ни одной не видел...
Мой телефон в Москве сейчас 8-343 - 268-17-61. Александр.
В Питере мне присвоят какой то местный номер, я его пока не знаю.
В общем просьба помочь. В обмен гарантирую отчеты о поездке с фото и видео и хорошее общение.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1 : 12 Апреля 2004, 18:17:07 »

да, чуть не забыл - если это бензонасос, то какой нужен и как я его могу поставить - ни разу этого не делал...
Записан

Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 12 Апреля 2004, 22:04:02 »

1. Проверь затяжку всех бензопроводных шлангов, самое "тухлое" место - где шланг одевается на трубку от бензобака (под капотом).
Убедись, что не забит фильтр тонк. оч.
2. Сними шланг, подводящий к насосу. Отверни пробку бензобака. Дуй в снятый шланг - должно легко продуваться и булькать в баке.
3. Верни все на место. Сними шланг подводящий к карбу, и сунь его в пластиковую прозрачную бутыль. Один крутит двигло стартером (может на время запуситься на остатках бензиеа в карбе), другой смотрит, как качает насос. Струя должна быть ровной и приличной.
4. Если все тесты ОК, возможно банальное засорение карба или сильно сбилось зажигание(менее вероятно).
5. Если насос - покупай "Пекар"(пр-во Питер) под свое двигло (обрати внимание на расположение штуцеров насоса).
6. Севис в Москве: Новоостаповская, д.5, стр.6. Тел.275-91-31, 275-91-52
7. Неделю назад "переобувался" на Профсоюзная, д.118в, магазин "Русь" с шиномонтажем - совершенно свободно. С другой стороны этого мага еще олин шиномонт.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 09:32:50 »

Готов помочь, чем смогу. Живу на Щёлковской, рядом есть отличный круглосуточный магазин и шиномонтаж без очереди. Пиши на почту. tishkir@mail.ru
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #4 : 13 Апреля 2004, 10:33:43 »

Ок, спасибо друзья!
Сейчас выхожу и еду в Серпухов, думаю, что при возвращении все будет ясно, я снова зайду на форум.
Майл писать не могу, не мой комп, а у меня адрес Уралрелком отсюда не берет, позвоните мне коротко - телефон я сказал, я Вам потом перезвоню с обычного городского.
Звонил 924 (Артур). Посоветовал сервис на Волгоградском - ул. Скрябина, заеду на обратном пути...
Если не поможет - то воспользуюсь другой информацией...
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 13 Апреля 2004, 12:39:18 »

Посмотри приватные сообщения.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 10:16:08 »

Итак, вчера ездил в Серпухов. Впервые видел настоящую магистраль (по разметкам), где официально можно ехать 110. Однако по качеству эта дорога даже хуже, чем у нас между Е-бургом и Челябинском.
Ежик вел себя хорошо. Хоть и вибрировал на малых, но спокойно разгонялся до 150 и даже выше...
Пугают колеса, особенно переднее левое, где опявилась маленькая грыжа.
Через час на Волгоградском встречаюсь с "924", который любезно может мне предоставить пару колес, там посмотрим, а потом сразу на Питер, где я должен быть уже вечером, откуда и отпишу на форум...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 15 Апреля 2004, 16:43:13 »

Я в Питере, все ок. Уехал в 15.00 приехал в 3.30 ночи. Были большие пробки в Солнечногорске и Клине (в сумме 2 часа!!!), потом очень плохая дорога после Твери до Ленинградской области, потом в корень оборзевшие гайцы, которые стоят в каждой деревне, поэтому скорость не более 60 км. в час...как не берегся, все равно два раза "подсекли"!
Плюс в конце дождь. Пока держат старые покрышки...Кстати, я заметил, что Уралшина - "Север" (заточенная под ГудЪер) неслабо держит мокрую дорогу - гнал под 120 и как вкопанный (правда еще шипы есть)...
Спасибо Артуру за колеса. Я щас спокоен, запас карман не тянет!
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #8 : 22 Апреля 2004, 15:57:30 »

Сейчас последний день в Питере.
Завтра утром выезжаю в Москву через Лугу, Великий Новгород. Вечером в Москве.
Пока с Ежиком все в порядке.
В Москве пробуду еще несколько дней, потом на Екатеринбург.
Записан

aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #9 : 22 Апреля 2004, 17:13:50 »

Подкатывай завтра вечером на московский сходняк Big Grin

см здесь. http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4192
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #10 : 24 Апреля 2004, 15:19:51 »

Итак, 21 апреля в Питере меня так провожали, что на следующий день я уехать не смог?
23 апреля, в 10.00, я взял курс на Москву. Перед этим я час ковырялся с машиной в районе Горелово, где останавливался у Жени Демидова. Проверил все жидкости, давления, натяжения и прочее. Состояние левых колес, пострадавших под Казанью оказалось нормальным, поэтому я решил их по прежнему не менять.
Общие технические данные пробега:
Маршрут: Санкт-Петербург ? Москва (через Пушкин, Павловск, Великий Новгород).
Выезд ? 10.00.
Приезд ? 00.05.
Расстояние ? 725 км.
Время стоянок ? 4 часа 00 минут: 30 минут ? Пушкин, 10 минут ? Павловск, 2 часа 20 минут ? Великий Новгород (Кремль), 30 минут ? Валдай, 15 минут ? Торжок, 15 минут ? Клин.
Время в пути ? 10 часов 05 минут.
Общее время ? 14 часов 05 минут.
Средняя скорость ? 61 км/ч.
Состояние дороги ? отличное, хорошее до Чудово, удовлетворительное до границы с Тверской областью (Выползово ? Бологое), после этого до Твери отвратительное. От Твери до Москвы хорошее, отличное.
Погода ? солнечно, + 8 ? 10.
ГАИ: на всем протяжении на трассе около 10 постов и около 6 нарядов на дороге (на скоростной режим). Кстати, в ту сторону было гораздо больше. Одно из любимых мест ? Тверская область, стоят в деревнях, где приходится почти всегда держать скорость не более 60 км.в час. Отчасти именно поэтому параметры средней скорости моего движения совпадают с требованиями ГАИ
Движение на дороге: естественно много и очень много дальнобоя. Особенно в период с 18.00 до 21.00 в районе Тверской области. Позднее стало меньше. Из Питера кстати очень много гонят иномарок на фурах, причем на очень большой скорости. Полпути со мной параллельно на Форде ехали какие то финны. Потом испугались и отстали в районе Торжка. Вообще я заметил, что к моей машине как то относятся немного иначе ? т.е. не слишком то прижимают и ведут себя корректно. Может из за номера с моим регионом, все таки не каждый день здесь появляются 66-е.
Особенности путешествия: что еще запомнилось в дороге ? совершенно потрясающая самостоятельная экскурсия по Новгородскому Кремлю (где камера опять отключилась и пришлось брать фотоаппарат), где очень много мальчиков ? попрошаек, просящих ключи ?от квартиры??. Ну а еще подснежники под Валдаем, которых я не видел уже много ? много лет .
Проблемы с машиной: в общем не было. На скорости свыше 120 км. в час слегка ?бил руль?. Возможно из за дороги, а возможно из за этих самых колес.
Бензин: на 725 км. ушло 52 литра. То есть расход составил не более 7 литров на 100 км. В чем думаю есть ?заслуга? бесконтактного зажигания. Заправок на дороге ? море. Можно даже выбирать, довольно много с достаточно дешевыми кафе. Только вставать лучше не рядом с дальнобойщиками, есть стоянки без них и гораздо лучше.
Автомобильное резюме по Питеру и окрестностям: общее состояние дорог в пригороде хорошее, особенно шикарное Волхонское и Петергофское направления, где часто ездит Путин на Константиновский Дворец (Стрельня). Однако в центре города (ну не вы самом, а вокруг него) не очень. В самом ? самом центре уже опять лучше. Что особенно не понравилось ? вокруг Питера отсутствует объездная дорога и поэтому очень много дальнобоя в самом городе, причем иногда поразительно близко к центру (вплоть до Финского вокзала). Из за этого ближе к вечеру возникают иногда колоссальные пробки. Кроме того очень мало указателей в городе на основные направления, а названия улиц но домах )как и сами указатели) очень маленькие и их приходится рассматривать в бинокль! Так что если не знаешь город, то нужны две вещи: карта и бинокль (я серьезно!). Кроме того в историческом центре, особенно на Невском, большие проблемы с парковкой машины. Но, кстати, хотя там самый популярный знак ?Стоянка и остановка запрещена?, тем не менее многие местные просто внаглую паркуются. Очевидно другого выхода нет.
Ежика сфотографировал как положено ? в центре на фоне Петропавловской крепости (спустившись по брусчатке на Васильевской стрелке к самой воде), Эрмитажа и Александрийского столба.
?вот и закончилась поездка в Питер. Сейчас я в Москве и скоро отправляюсь на Екатеринбург. Ждите новых сообщений.
Записан

924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #11 : 24 Апреля 2004, 21:07:36 »

Удачи!
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #12 : 26 Апреля 2004, 13:18:19 »

Завтра (27.04) утром выезжаю из Москвы на Е-бург. Планируются остановки: 2 большие - Нижний, Ижевск (или Пермь), небольшие - Владимир, Казань и технические по пути. Ожидаемое время прибытия в Е-бург - 29 поздно вечером, или в ночь с 29 на 30...
К сожалению из Питера напрямую через Вологду - Киров решил еще ранее не ехать, так как был предупрежден нашими товарищами из Кирова об очень плохом состоянии дорог...
А жаль.
Кстати, еще возможны изменения маршрута после Нижнего, где встретят друзья - коллеги - физики, но пока я слабо представляю себе - какой еще может быть маршрут на Пермь минуя Казань?
А было бы интересно, так как М7 просто достает своим дальнобоем!:D
Записан

Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #13 : 26 Апреля 2004, 13:21:10 »

Зато в Кировской Гаишники добрые!:)
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #14 : 28 Апреля 2004, 12:28:27 »

Маршрут: Москва - Нижний Новгород.
Регионы: Московская область (50), Владимирская (33), Нижегородская (52).
Время отправления: 12.30 (Москва - Савеловский).
Время прибытия: 20.20.
Расстояние: 425 км.
Время стоянок: 1 час: Балашиха (10 мин), Владимир (50 минут).
Время в пути: 6 часов 50 минут.
Общее время: 7 часов 50 минут.
Средняя скорость: 60 км/ч.
Состояние дороги: Везде хорошее и отличное кроме одного участка - от поворота на Ковров - до Вязников (около 35-40 км). Этот участок (15 км) я ехал почти 2 часа. Пробка из машин длиной в 5-6 км... Но идет интенсивный типа ремонт:(
Погода: дождь, сильный дождь с видимостью не более 150 - 200 м.
+ 8-9
ГАИ: 7-8 постов на границах регионов и под Владимиром и Нижним. Патрулей было мало, около 2-3 в деревнях под Владимиром. В Нижегородской было чисто (может из за дождя).
Движение:
- пробка на МКАД от Дмитровского до Энтузиастов (потеря времени - 1, 5 часа), пробка на Балашихе (потеря 0,5 часа), пробка под Вязниками (потеря 1, 5 часа). Очень много дальнобоя!
Надоели блин!!!!
Бензин: большая плотность заправок, но под Владимиром зимой на Лукойловской заправке залил 95-й и Ежик все еще чихает! Как правило здесь кафе с заправками нет.
Особенности путешествия: совершенно замечательная прогулка по Крмелю в Нижнем, а также мойка ботинок в Волге, а также наблюдение того, как мыли памятник Чкалову. А на физфаке сегодня день физика! Еще запомнился буфет "Прощай товарищ!" в стиле советского романтизма...
Автомобильное резюме по Нижнему: состояние улиц удовлетворительное в центре, на окраинах мягко говоря не очень. Указатели есть, так что проехать на основные магистрали легко. Через Волгу 4 (!!) автомобльных моста, что, разумеется облегчает движение...
А еще спасибо местным физикам и особенно Паше за оказанный прием!:D
В 14.00. выезжаю на Ижевск через Чебоксары - Казань (по М7).
Слава богу выглянуло Солнышко, это уже лучше...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 18:30:07