Как я уровень выставлял. Опус.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:19:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я уровень выставлял. Опус.  (Прочитано 1793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« : 12 Апреля 2004, 17:58:22 »

Решил я значит в связи с потеплением проверить уровень топлива в камере поплавковой.
Дык вот, припарковался.
Кастрюлю снял аккуратненько, в масле блин, сволочь, внутри (а не надо ездить как бешеный ежик!).
Снял верхушку и поглядел на уровень. Вроде как должен быть, по серединке наклонной площадки, может чуть выше, но сомнения меня разобрали, ибо минут 5 после остановки движка уж точно прошло. Поглядел на поплавок - ежели его пальчиком аккуратно прижать шоб игла доступ топливу закрыла, он фактически крышки  карба чуть не касается, всего пару-тройку миллиметров. Так что решил уровень уменьшить. Отогнул язычок, вроде довольно неплохо, так что поплавок стал заметно недоходить до крышки. Проехался с ветерком метров 300. Хуже точно не стало. IMHO провал поменьше стал. Остановился - быстренько проверил уровень уложившись на сей раз в минуту, уж точно. Уровень, блин разве что немного снизился. Решил оставить.

Резюме:
1) Вроде провал стал поменьше и ехать на непрогретом движке стал сразу. Мож еще уровень того, убавить? Но с другой стороны подхват на верхах стал меньше. Мож прибавить?
2) Стал детонировать побольше при резком разгоне. Тут еще температура влияет, ибо разница более 15 градусов с тем что было за день до этого. Но все равно надо посмотреть.
3) Все еще думаю почему у мафынки есть мертвый период. Это когда ее заводиш если после остановки впрошло 10-15 мин, а она поработав с секунд 20 глохнет нафиг. Потом заводится с длинной прокрутки на ура. Если ранее чем 10 мин и позднее 15 мин, такого не бывает. Грешу на насос. Но с другой стороны при выставлении уровня наблюдал такую картину. В первом случае, когда прошло не менее 5 минут - в первой камере стоял офигительно густой туман, такое впечатление что пары бензина из разогревшегося впускного коллектора поднимаются. Мож с этим связано?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 13 Апреля 2004, 06:46:40 »

Цитировать
сообщение  tr13
3) Все еще думаю почему у мафынки есть мертвый период. Это когда ее заводиш если после остановки впрошло 10-15 мин, а она поработав с секунд 20 глохнет нафиг. Потом заводится с длинной прокрутки на ура. Если ранее чем 10 мин и позднее 15 мин, такого не бывает. Грешу на насос. Но с другой стороны при выставлении уровня наблюдал такую картину. В первом случае, когда прошло не менее 5 минут - в первой камере стоял офигительно густой туман, такое впечатление что пары бензина из разогревшегося впускного коллектора поднимаются. Мож с этим связано?

Тотже трабл имеется, но я грешу на фильтр тонкой очистки который стоит между насосом и карбом. В нем как-бы бензин вскипает при горячем движке, на холодном такого небывает. Попробую выкинуть его и посталю отстойник до бензонасоса.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #2 : 13 Апреля 2004, 06:58:13 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Тотже трабл имеется, но я грешу на фильтр тонкой очистки который стоит между насосом и карбом. В нем как-бы бензин вскипает при горячем движке, на холодном такого небывает. Попробую выкинуть его и посталю отстойник до бензонасоса.


Я думаю что не вскипает, а испаряясь создает крутое давление внутри. Поэтому насос ничего и не может закачать туда, только при сильной прокрутке пробку эту паровую вышибает.
В общем-то, чистя периодически карб, я на 412-ом вообще ездил без фильтра, так как он на динамику влиял нехило. А Тут мафынку жалко.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 07:04:14 »

На Иж-21251 один раз выполнял секс часа на 4, пока не доперло, что полностью засралась сетка в карбе. Так что фильтр тонкой очистки весчь хорошая.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 13 Апреля 2004, 10:54:09 »

"3) Все еще думаю почему у мафынки есть мертвый период. Это когда ее заводиш если после остановки впрошло 10-15 мин, а она поработав с секунд 20 глохнет нафиг. Потом заводится с длинной прокрутки на ура. Если ранее чем 10 мин и позднее 15 мин, такого не бывает. Грешу на насос. Но с другой стороны при выставлении уровня наблюдал такую картину. В первом случае, когда прошло не менее 5 минут - в первой камере стоял офигительно густой туман, такое впечатление что пары бензина из разогревшегося впускного коллектора поднимаются. Мож с этим связано?"

заливает вас через переходную систему 1-й камеры.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #5 : 13 Апреля 2004, 11:28:36 »

Где чего прикрутить-открутить чтоб не заливало?
И очень интересно как конкретно процесс заливания устроен?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 13 Апреля 2004, 11:32:25 »

какой карб, есть ли тюнинг, стоит ЭППХ?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 13 Апреля 2004, 12:51:45 »

1. проверка
   (проблемы зажигания и других систем исключены заранее.)
1) снимаем воздушный фильтр.
2) отводим выключатель от привода заслонок, для исключения ЭППХ.
3) смотрим в первую камеру. открываем заслонку и бросаем.
что видим: на заслонку из отверстия переходной системы  вылилось топливо и медленно испаряется. Обороты сбрасываются медленно с задержкой в районе 1100-1300 с последующим переходом на обороты ХХ.
диагноз: как всегда переобогатили переходную систему при настойке на стенде.

                        2. начинаем исправление.

1) Находим "винт заводской регулировки". он находится  в приливе под заглушкой слева от жиклера ХХ. шилом заглушку удаляем.
2) отворачиваем на 1/16 оборота. Если ХХ был настроен на минимальное содержание СО, ХХ будет падать. восстанавливаем обороты винтом качества.
3) проводим проверку по 1.3 .
4) повторяем операцию до тех пор пока количество топлива попадающего на заслонки не уменьшится  и обороты будут достаточно быстро и ровно падать до ХХ.
5) выключатель подводим к приводу заслонки. ХХ будет ровный без провалов и раскачиваний.
                       
                        3.продолжаем исправления

1) после проведенных операций можно прокатится и почувствовать, что  у Вашей любимой машины пропал темперамент и появились провалы:(, зато заводится на горячую прелестно. Big Grin
2) берем топливный жиклер 112, сверло 1,15 и рассверливаем. для любителей пожечь бензин вволю можно 120 жиклер( возможно придется тогда увеличить воздушный, благо они есть в продаже от 150 до 190)
3) ставим жиклер вместо стандартного.
Все собираем машину и катаемся в свое удовольствие.Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 13 Апреля 2004, 14:05:29 »

Все прекрасно, но два пунктика не понравились.

1.после проведенных операций можно прокатится и почувствовать, что у Вашей любимой машины пропал темперамент и появились провалы
2. берем топливный жиклер 112, сверло 1,15 и рассверливаем. для любителей пожечь бензин вволю

Провалы не хочу и бензин не жрала (даже очень 6,5-10литров на 100)
Лучше смирюсь с таким траблом
tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 13 Апреля 2004, 14:32:57 »

первый непонравившийся пункт это - практически 90% Озонов .
второй пункт устраняет заложенное конструкторами  переобеднение.

ваш случай очень радует меня. большая редкость. поздравляю.Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #10 : 13 Апреля 2004, 22:43:21 »

НАм ешо провалов не хватало. Тока тока вроде избавились и опять?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 14 Апреля 2004, 10:30:55 »

тогда зачем бузу поднимал?Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #12 : 14 Апреля 2004, 11:04:42 »

Цитировать
сообщение  OSTER
тогда зачем бузу поднимал?Big Grin

Поговорить хотелось. Так ведь tr13Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 14 Апреля 2004, 11:36:31 »

развели меня:mad:. я парился, лоб морщил, а они так поговорить.  Wink
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #14 : 14 Апреля 2004, 11:46:37 »

Трабл- то есть. Спасибо тебе помог принять правильное решение - ничего нетрогать. Приятно было пообщаться.Big Grin;)Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 02:09:50