1. проверка
(проблемы зажигания и других систем исключены заранее.)
1) снимаем воздушный фильтр.
2) отводим выключатель от привода заслонок, для исключения ЭППХ.
3) смотрим в первую камеру. открываем заслонку и бросаем.
что видим: на заслонку из отверстия переходной системы вылилось топливо и медленно испаряется. Обороты сбрасываются медленно с задержкой в районе 1100-1300 с последующим переходом на обороты ХХ.
диагноз: как всегда переобогатили переходную систему при настойке на стенде.
2. начинаем исправление.
1) Находим "винт заводской регулировки". он находится в приливе под заглушкой слева от жиклера ХХ. шилом заглушку удаляем.
2) отворачиваем на 1/16 оборота. Если ХХ был настроен на минимальное содержание СО, ХХ будет падать. восстанавливаем обороты винтом качества.
3) проводим проверку по 1.3 .
4) повторяем операцию до тех пор пока количество топлива попадающего на заслонки не уменьшится и обороты будут достаточно быстро и ровно падать до ХХ.
5) выключатель подводим к приводу заслонки. ХХ будет ровный без провалов и раскачиваний.
3.продолжаем исправления
1) после проведенных операций можно прокатится и почувствовать, что у Вашей любимой машины пропал темперамент и появились провалы:(, зато заводится на горячую прелестно.
2) берем топливный жиклер 112, сверло 1,15 и рассверливаем. для любителей пожечь бензин вволю можно 120 жиклер( возможно придется тогда увеличить воздушный, благо они есть в продаже от 150 до 190)
3) ставим жиклер вместо стандартного.
Все собираем машину и катаемся в свое удовольствие.