eagle ТС
|
|
« : 07 Мая 2009, 21:14:16 » |
|
на улице +20 на ХХ температура 90 на приборке начинаю ехать - растет обороты около 2500 и выше - температуру показывает 110 жму сцепление, отпускаю газ - температура резко 90 ОЖ резко температуру не меняет, значит касяк не в температуре на ХХ если обороты повысить тоже 100 сразу
какие контакты ковырять? а может в приборке стабилитрон есть?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
|
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 23:32:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #2 : 11 Мая 2009, 19:54:14 » |
|
где связь? там про электронную приборку а у меня механическая - у моей нет шаговиков которые в 0 не встают, у меня аналоговый показометр температуры кароче чего делать то? куда смотреть?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2009, 19:56:25 » |
|
ты провод с датчика сначала сдерни... и посмотри че буит) ЗЫ Мне каца что вероятнее датчик умер своеобразно....чем панель..
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 19:58:02 от Kupp »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2009, 20:31:54 » |
|
А мне кажется, что стоит проверить массу кузова,тот провод что на головке за 4 цилиндром.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2009, 23:43:48 » |
|
Возьми тестер, проверь сопротивление датчика на соответствие с таблицей. Нагружая провод, идущий на показометр ОЖ соответствующим резистором, проверишь сам показометр...
PS. Судя по всему либо сам датчик, либо провод идущий к нему коротят на массу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 17:05:20 » |
|
ок щас пойду чистить и делать толстый провод с кузова на мотор и заодно датчик проверю
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 12 Мая 2009, 20:25:35 » |
|
А не кажется ли вам, коллеги, что провод от тахометра где-то сцепился с проводом от показометра. Если температура растёт прямо пропорционально оборотам. Хотя м.б. банально дело в массе.И ток начинает искать новые пути.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #8 : 12 Мая 2009, 20:33:57 » |
|
я бы сказал не температура растет а показания термометра и не линейно а довольно резко с 90 до 100 при повышении оборотов, дальше 100 не двигается ниже тоже пока обороты выше 2000
поменял провод от двигателя на кузов - старый был подкопчененький, жилы медные переженные частично и со следами коррозии кароче плохая была коса - теперь толстая плетенка из луженой меди - посмотрим повторится ли глюк
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 18:08:34 » |
|
теперь даже при ползучей езде и на стоянке температура по показометру не доходит до 90 влияния от оборотов пока нет никакого условия езды и температура воздуха такие же как когда был глюк
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 18:49:51 » |
|
датчик махни)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #11 : 13 Мая 2009, 21:25:21 » |
|
датчик махни)
зачем? все щас в норме, низя трогать! ибо "работает? не трогай!"
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 21:38:11 » |
|
зачем? все сейчас в норме, низя трогать! ибо "работает? не трогай!"
Ты ж сказал.... а нуда... чорт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
|
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 22:35:11 » |
|
Возьми тестер, проверь сопротивление датчика на соответствие с таблицей.
Блин, а куда таблица-то делась? Вроде прикреплял.. Поторяю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #14 : 14 Мая 2009, 10:47:18 » |
|
поменял провод от двигателя на кузов - старый был подкопчененький, жилы медные переженные частично и со следами коррозии кароче плохая была коса - теперь толстая плетенка из луженой меди - посмотрим повторится ли глюк
теперь даже при ползучей езде и на стоянке температура по показометру не доходит до 90 влияния от оборотов пока нет никакого условия езды и температура воздуха такие же как когда был глюк
А где мой "+" ?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|