Толщина прокладки под основание карбюратора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 11:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толщина прокладки под основание карбюратора.  (Прочитано 39640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 08 Мая 2009, 20:22:11 »

Положи на плиту либо же большой наждачный камень и круговыми движениями наяривай потом положи на стекло сверху стекла мелкий наждак и вперед наводишь шлифовку окончательно
Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #16 : 08 Мая 2009, 20:34:48 »

Ясно надо на праздниках заняться. А с верхней крышкой карба такой фигни (искривления) не бывает? Может и там воздух сосет?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 08 Мая 2009, 20:39:50 »

конечно, главное вывести неровность. шероховатость поверхности не принципиальна - паранит будет прекрасно держать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #18 : 10 Мая 2009, 21:49:21 »

Вот вчера разобрал карб, а между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок одна сторона плотно прилегает, а с трех других  щели.  Снял, а подточить проблематично - там трубки торчат. Кое как напильником , потом на стекле со шкуркой шлифанул. Прокладку слегка еще герметиком намазал. Сегодня не ездил, завтра попробую что получилось.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 11 Мая 2009, 06:11:55 »

Вот вчера разобрал карб, а между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок одна сторона плотно прилегает, а с трех других  щели.  Снял, а подточить проблематично - там трубки торчат. Кое как напильником , потом на стекле со шкуркой шлифанул. Прокладку слегка еще герметиком намазал. Сегодня не ездил, завтра попробую что получилось.
так у тебя озон выходит
Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #20 : 11 Мая 2009, 07:20:18 »

Озон. ДААЗ 2107.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 11 Мая 2009, 07:44:29 »

трубки не проблема.можно аккуратненько утконосами вытащить,потом на место пристукнуть.
P/s не надумайся герметиком мазать,он в сопли от бензина превращается.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #22 : 11 Мая 2009, 10:18:12 »

...перед тем как утконосами орудовать,вставь в них сверла подходящие по диаметру,или гвозди(и т.п.),тогда у тебя будет что установить обратно....)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #23 : 12 Мая 2009, 08:21:57 »

Да, вот не додумался в них что-нибудь воткнуть. Так попробовал нежно - не выходят. Края, которые звгнулись обточил немного, да вот запоздало насчет герметика предупреждение - уже намазал. Ну теперь в следующий раз разберу, заменю прокладку между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок - там текстолит с наклеенными картонными прокладками, я такую не нашел, долго сдирал старые с текстолита, а потом новые на герметик присобачил.Затем трубки выну и шлифону. А под основание я положил две прокладки. Одна, примерно 2мм  осталась от старой конструкции и сверху тоненькую новую. Больше ничего не стал ставить. Он у меня и так шумоизоляцию гофрой продавил (или наоборот). И поставил таки бензонасос пекаровский. Вчера пробовал проехать - ну, ровнее стал разгон (раньше с места рвал, а после 80 еле-еле сколько газ не дави) до 140 вроде приемлемо (по ощущениям разгоняется). Только вот зажигание потом еще чуть попозже поставил, а не пробовал проехать. Я все никак не ощущу тот момент, который описан в литературе для проверки установки опережения зажигания (при скорости 40-50 км/ч на 4 передачи резко нажать на педаль газа - должна быть кратковременная детонация) - нет у меня ее. Как ни крутил трамблер, нет никакой детонации ни краткосрочной, ни длительной! Либо р-р-р-р, либо ру-ру-ру-ру - это слышно. Впрочем, это к карбюраторам не относится.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 12 Мая 2009, 17:17:00 »

доводилось крышку поплавковой камеры садить на герметик,до того уж кривоватая она была,и обычный белый казанский герметик от бензина ни в какие сопли не разлесся.прекрасно держал и моторчик урчал долго и счАстливо.
 а насчет регулировки по слуху-отрегулируй по стробоскопу.это надежнее и точнее.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2025, 13:58:05