ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11440
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #15 : 08 Мая 2009, 20:22:11 » |
|
Положи на плиту либо же большой наждачный камень и круговыми движениями наяривай потом положи на стекло сверху стекла мелкий наждак и вперед наводишь шлифовку окончательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #16 : 08 Мая 2009, 20:34:48 » |
|
Ясно надо на праздниках заняться. А с верхней крышкой карба такой фигни (искривления) не бывает? Может и там воздух сосет?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #17 : 08 Мая 2009, 20:39:50 » |
|
конечно, главное вывести неровность. шероховатость поверхности не принципиальна - паранит будет прекрасно держать.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #18 : 10 Мая 2009, 21:49:21 » |
|
Вот вчера разобрал карб, а между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок одна сторона плотно прилегает, а с трех других щели. Снял, а подточить проблематично - там трубки торчат. Кое как напильником , потом на стекле со шкуркой шлифанул. Прокладку слегка еще герметиком намазал. Сегодня не ездил, завтра попробую что получилось.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11440
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #19 : 11 Мая 2009, 06:11:55 » |
|
Вот вчера разобрал карб, а между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок одна сторона плотно прилегает, а с трех других щели. Снял, а подточить проблематично - там трубки торчат. Кое как напильником , потом на стекле со шкуркой шлифанул. Прокладку слегка еще герметиком намазал. Сегодня не ездил, завтра попробую что получилось.
так у тебя озон выходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #20 : 11 Мая 2009, 07:20:18 » |
|
Озон. ДААЗ 2107.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #21 : 11 Мая 2009, 07:44:29 » |
|
трубки не проблема.можно аккуратненько утконосами вытащить,потом на место пристукнуть. P/s не надумайся герметиком мазать,он в сопли от бензина превращается.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #22 : 11 Мая 2009, 10:18:12 » |
|
...перед тем как утконосами орудовать,вставь в них сверла подходящие по диаметру,или гвозди(и т.п.),тогда у тебя будет что установить обратно....)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #23 : 12 Мая 2009, 08:21:57 » |
|
Да, вот не додумался в них что-нибудь воткнуть. Так попробовал нежно - не выходят. Края, которые звгнулись обточил немного, да вот запоздало насчет герметика предупреждение - уже намазал. Ну теперь в следующий раз разберу, заменю прокладку между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок - там текстолит с наклеенными картонными прокладками, я такую не нашел, долго сдирал старые с текстолита, а потом новые на герметик присобачил.Затем трубки выну и шлифону. А под основание я положил две прокладки. Одна, примерно 2мм осталась от старой конструкции и сверху тоненькую новую. Больше ничего не стал ставить. Он у меня и так шумоизоляцию гофрой продавил (или наоборот). И поставил таки бензонасос пекаровский. Вчера пробовал проехать - ну, ровнее стал разгон (раньше с места рвал, а после 80 еле-еле сколько газ не дави) до 140 вроде приемлемо (по ощущениям разгоняется). Только вот зажигание потом еще чуть попозже поставил, а не пробовал проехать. Я все никак не ощущу тот момент, который описан в литературе для проверки установки опережения зажигания (при скорости 40-50 км/ч на 4 передачи резко нажать на педаль газа - должна быть кратковременная детонация) - нет у меня ее. Как ни крутил трамблер, нет никакой детонации ни краткосрочной, ни длительной! Либо р-р-р-р, либо ру-ру-ру-ру - это слышно. Впрочем, это к карбюраторам не относится.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #24 : 12 Мая 2009, 17:17:00 » |
|
доводилось крышку поплавковой камеры садить на герметик,до того уж кривоватая она была,и обычный белый казанский герметик от бензина ни в какие сопли не разлесся.прекрасно держал и моторчик урчал долго и счАстливо. а насчет регулировки по слуху-отрегулируй по стробоскопу.это надежнее и точнее.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|