Толщина прокладки под основание карбюратора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 01:09:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толщина прокладки под основание карбюратора.  (Прочитано 39638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 07 Мая 2009, 11:48:22 »

Доброго всем дня. Года два назад ездил я к карбюраторщику. Были проблеммы с "гуляющими" холостыми, заводился с 4 раза (да если покрутишь стартер секунд по 10), провалами при трогании с места, вялым разгоном. Ну он карб разобрал, промыл, выкинул ЭПХХ, поставил на его место винт количества обычный, что-то еще там сделал и сменил прокладку под основанием карбюратора с обычной тонкой на толстую. Я в тот момент не озадачился вопросом зачем. А вот уехал от него и понял, что камлания его никакого результата не дали. Ну сам занялся потихоньку этими вопросами. Ликвидировал почти все глюки, остался вялый разгон. И вот задался вопросом а зачем там такая толстая прокладка? Может вернуть назад тонкую, которая при покупке стояла?
Кто знает на что влияет толщина этой прокладки?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Dmirty015
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Беларусь, Гомель

« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 11:51:52 »

imho если прокладка толстая то она скомпенсирует некоторуй неровность поверхности карба, а на езду и хх никакой разницы нет. У самого стоит прокладка где-то 2мм толщиной
Записан

Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 07 Мая 2009, 11:56:31 »

imho если прокладка толстая то она скомпенсирует некоторуй неровность поверхности карба, а на езду и хх никакой разницы нет. У самого стоит прокладка где-то 2мм толщиной
А толстая толщиной 15мм...
Прокладка там стоит чтобы карбюратор не грелся, особой разницы нет, толстая или тонкая.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #3 : 07 Мая 2009, 11:59:28 »

Да, где-то около 15 мм (специально не мерил). То есть на всякий случай, чтобы подсоса воздуха не было? А больше она ни на что не влияет.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 12:03:04 »

Не подсос воздуха обеспечивают тонкие картонные или паранитовые прокладки. А эбонитовые проставки для отсекания тепла и равномерного распределения воздушной смеси.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 15:58:31 »

А эти проставки, случаем не на прокладки сажатьнадо? Или они и так хорошо прилегают?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 16:04:00 »

А эти проставки, случаем не на прокладки сажатьнадо? Или они и так хорошо прилегают?
Сверху и снизу прокладки нужны.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 16:05:43 »

Естественно на прокладки, если без подсос воздуха и связанные с ним геморои обеспечены. Эбонить не сжимается, так что либо подсос воздуха, либо сломаешь прокладку. Третьего не дано.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 07 Мая 2009, 18:00:56 »

бытует мнение,что толстая прокладка(типа как под солексом) улушает смесеобразование на холостых.
Лично я на практике толку от нее не замечал
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 07 Мая 2009, 20:22:01 »

А толстая толщиной 15мм...
Прокладка там стоит чтобы карбюратор не грелся, особой разницы нет, толстая или тонкая.
11мм Smile
чтоб солекс не грелся? а подогрев тосолом чтоб грелся Smile
вообщем имхо прокладки роль такова:
там, где изначально был солекс задуман, там толстая, а когда вместо озона на определенные модели стали солекс ставить- то высота солекса с 11-мм проставкой не равна высоте озона(выше), потому ( в частности у ежей с кастрюлей она упирается в капот....м.б и на классике аналогичная фигня была)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #10 : 07 Мая 2009, 20:46:29 »

...и прокладка и "подогрев"-теплообменник(когда холодно-греет,когда жарко-охлаждает до температуры ОЖ) нужны для стабилизации,поддержания определенной температуры,ну а чем толще прокладка,тем меньше усилий на поддержание оной...я так,думаю(С) )))
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 23:54:17 »

нормальная асбо-металическая прокладка решает все проблемы.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11438

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 08 Мая 2009, 14:55:02 »

сначала стояла стандартная где то 12 мм но из-за нее кастрюля слегка касалась капота когда двиг колбасило, поменял ее на 7мм цеплять перестало но прокладка какойто самопал короче отверстия от дифузоров были не точно выточены т.е перекрывали на 3 мм отверстие в районе открытия заслонки от чего в последующе и был провал при трогании. Затем купил прокладку 4мм вот это вещь и не цепляет и нет провала. Ставить надо 3 прокладки и всумме получается 6-7 мм между коллектором и карбом что в полне достаточно
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 08 Мая 2009, 15:34:45 »

ой какая путаница. озон-вебер без "прокладки", только тонкий армированный паранит. если поставить на них текстолит это увеличивает "длину" коллектора, что улучшает работу на малом дросселе и ухудшает отклик на полный дроссель и удавливает двигатель на высоких оборотах.
конечно для наших дефорсированных двигателей это не сильно важно. но против теории переть нет смысла.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #14 : 08 Мая 2009, 19:26:08 »

Вот приехал сегодня вечером в гараж ставить машину. Решил посмотреть стоят ли прокладки до и после проставки. Прокладки стоят, а из под верхней (что между проставкой и основанием карбюратора) ровно по середине основания пузырьки бензина чпок-чпок-чпок - надуваются и лопают. Маленькие такие. Вот, похоже, и место подсоса нашлось. Теперь его ровнять надо? Кажется было на форуме описано. А если по шкурке наждачной его на ровной поверхности пошлифовать? Достаточно будет такой процедуры?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2025, 22:39:35