ГТЦ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Апреля 2025, 03:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ  (Прочитано 4165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1508/-21
Offline Offline

Сообщений: 28337





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 18 Февраля 2025, 11:57:03 »

ГТЦ Fenox T2377.5 C3 подходит на на ИЖ-2126?
https://dvizhcom.ru/catalogs/22789/?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
Но смотря какой ВУТ стоит.
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #16 : 18 Февраля 2025, 12:17:37 »

Подскажите, пожалуйста, ГТЦ Fenox T2377.5 C3 подходит на на ИЖ-2126?

Ну ты цифрами не сыпь, ты пальцем покажи, что это)))
Если серьезно нет никакой гарантии, я вроде врал подходящий, а он в сочетании с моим усилителем требовал большего выступания первого поршня.
Пока к своему вакуумнику не прикрутишь, не поймешь. Я из-за этой чехарды перешел на вазовский Ваз 2101 усилитель и ГТЦ, но там свои тараканы, нужно жестко контролировать минимальный зазор в колодках и барабанах задних колес, короче ручник вовремя подтягивать. что бы педаль в упор ГТЦ не упиралась. Там диаметр рабочего цилиндра меньше, 19мм, и получается большое передаточное отношение, усилие на педали меньше, следящее действие гораздо лучше, а ход педали больше. Это очень хорошо для дисковых тормозов по кругу, а для колодочных барабанов не очень.
Мне пришлось выкинуть краба под капотом, запитать трубки напрямую в ГТЦ, сократить все полости и зазоры, выкинуть регулятор заднего моста. Что интересно, при применении Волговских тормозных суппортов с цилиндрами 66 мм тормозные усилия распределяются идеально между передними и задними колесами, без перетормаживания задней оси!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
ВикторД

*******

Карма +1508/-21
Offline Offline

Сообщений: 28337





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 18 Февраля 2025, 12:25:27 »

ГТЦ на регулировку тормозов никак не влияет.
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #18 : 27 Февраля 2025, 14:17:06 »

ГТЦ на регулировку тормозов никак не влияет.

Вы наверное не так поняли. Если меняется гидравлическое передаточное отношение в гидросистеме тормозов, то меняется, по правилу Архимеда, ход поршней в ГТЦ.
Когда выигрываешь в усилии (и информативности) на педали, проигрываешь в расстоянии, и наоборот. ГТЦ диаметр 21 мм, а РЦ задних цилиндров 22 мм + большие зазоры колодок по сравнению с дисковыми механизмами. Усилие на педали получается небольшое, а перемещение педали увеличивается, до юза колеса примерно в полу педаль получится, а если зазоры между колодками и барабаном большие, около 2 мм, то и хода педали может не хватить.
Поэтому для уменьшения рабочего хода педали тормозов приходится уменьшать или устранять все попутные зазоры в исполнительных механизмах по ходу движения жидкости.
Когда менял себе ГТЦ на Ваз 2101 замерял уменьшение хода педали тормоза до юза колес. Устранил краба сигнального устройства и ход педали уменьшился почти на 10 мм.
Выкинул "колдуна" из схемы заднего моста (а он, даже закисший, дает немалое увеличение хода педали) выиграл еще 10 мм в ходе педали.
До пола педали ходить нельзя, в случае пробоя одного из контуров вы не сможете затормозить оставшимся контуром! Поэтому нужно делать рабочий ход педали тормоза примерно на половине хода до полного блокирования колес на скорости 120 км/ч. А зазор колодок в задних механизмах дает приличное увеличение хода педали тормоза.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
ВикторД

*******

Карма +1508/-21
Offline Offline

Сообщений: 28337





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 27 Февраля 2025, 14:30:28 »

еняется, по правилу Архимеда, ход поршней в ГТЦ.
Что-то намудрил Архимед с вашими тормозами.
Он их прокачивал как следует после каждого выкидыша?
ГТЦ был исправен?
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #20 : 27 Февраля 2025, 17:09:29 »

Что-то намудрил Архимед с вашими тормозами.
Он их прокачивал как следует после каждого выкидыша?
ГТЦ был исправен?
Штатный ГТЦ Москвича диаметром 22 мм. У Ваз 2101 ГТЦ в зависимости от модификации, какая попадется от производителя запчастей, диаметр от 19 до 21 мм.
Поэтому хода педали может не хватать за один проход, приходится второй делать.
Радикальное решение, так как лично мне нравится алгоритм работы ГТЦ диаметром 19 мм., когда буквально ощущаешь сцепление каждого колеса с дорогой, это переход на все дисковые вентилируемые тормоза по кругу на всех колесах.
Если нет желания это делать, можно поискать ГТЦ от Фиата Панды. Или постоянно подтягивать ручник на Оде. Благо это делается из салона, ставим барашковую гайку и Алга!
Вот пример как оно было:
https://www.drive2.ru/l/2173837/?ysclid=m7nezwt39r680054927
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2025, 09:15:29