ВикторД
|
 |
« Ответ #15 : 18 Февраля 2025, 11:57:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #16 : 18 Февраля 2025, 12:17:37 » |
|
Подскажите, пожалуйста, ГТЦ Fenox T2377.5 C3 подходит на на ИЖ-2126?
Ну ты цифрами не сыпь, ты пальцем покажи, что это))) Если серьезно нет никакой гарантии, я вроде врал подходящий, а он в сочетании с моим усилителем требовал большего выступания первого поршня. Пока к своему вакуумнику не прикрутишь, не поймешь. Я из-за этой чехарды перешел на вазовский Ваз 2101 усилитель и ГТЦ, но там свои тараканы, нужно жестко контролировать минимальный зазор в колодках и барабанах задних колес, короче ручник вовремя подтягивать. что бы педаль в упор ГТЦ не упиралась. Там диаметр рабочего цилиндра меньше, 19мм, и получается большое передаточное отношение, усилие на педали меньше, следящее действие гораздо лучше, а ход педали больше. Это очень хорошо для дисковых тормозов по кругу, а для колодочных барабанов не очень. Мне пришлось выкинуть краба под капотом, запитать трубки напрямую в ГТЦ, сократить все полости и зазоры, выкинуть регулятор заднего моста. Что интересно, при применении Волговских тормозных суппортов с цилиндрами 66 мм тормозные усилия распределяются идеально между передними и задними колесами, без перетормаживания задней оси!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #17 : 18 Февраля 2025, 12:25:27 » |
|
ГТЦ на регулировку тормозов никак не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #18 : 27 Февраля 2025, 14:17:06 » |
|
ГТЦ на регулировку тормозов никак не влияет.
Вы наверное не так поняли. Если меняется гидравлическое передаточное отношение в гидросистеме тормозов, то меняется, по правилу Архимеда, ход поршней в ГТЦ. Когда выигрываешь в усилии (и информативности) на педали, проигрываешь в расстоянии, и наоборот. ГТЦ диаметр 21 мм, а РЦ задних цилиндров 22 мм + большие зазоры колодок по сравнению с дисковыми механизмами. Усилие на педали получается небольшое, а перемещение педали увеличивается, до юза колеса примерно в полу педаль получится, а если зазоры между колодками и барабаном большие, около 2 мм, то и хода педали может не хватить. Поэтому для уменьшения рабочего хода педали тормозов приходится уменьшать или устранять все попутные зазоры в исполнительных механизмах по ходу движения жидкости. Когда менял себе ГТЦ на Ваз 2101 замерял уменьшение хода педали тормоза до юза колес. Устранил краба сигнального устройства и ход педали уменьшился почти на 10 мм. Выкинул "колдуна" из схемы заднего моста (а он, даже закисший, дает немалое увеличение хода педали) выиграл еще 10 мм в ходе педали. До пола педали ходить нельзя, в случае пробоя одного из контуров вы не сможете затормозить оставшимся контуром! Поэтому нужно делать рабочий ход педали тормоза примерно на половине хода до полного блокирования колес на скорости 120 км/ч. А зазор колодок в задних механизмах дает приличное увеличение хода педали тормоза.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 27 Февраля 2025, 14:30:28 » |
|
еняется, по правилу Архимеда, ход поршней в ГТЦ. Что-то намудрил Архимед с вашими тормозами. Он их прокачивал как следует после каждого выкидыша? ГТЦ был исправен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #20 : 27 Февраля 2025, 17:09:29 » |
|
Что-то намудрил Архимед с вашими тормозами. Он их прокачивал как следует после каждого выкидыша? ГТЦ был исправен?
Штатный ГТЦ Москвича диаметром 22 мм. У Ваз 2101 ГТЦ в зависимости от модификации, какая попадется от производителя запчастей, диаметр от 19 до 21 мм. Поэтому хода педали может не хватать за один проход, приходится второй делать. Радикальное решение, так как лично мне нравится алгоритм работы ГТЦ диаметром 19 мм., когда буквально ощущаешь сцепление каждого колеса с дорогой, это переход на все дисковые вентилируемые тормоза по кругу на всех колесах. Если нет желания это делать, можно поискать ГТЦ от Фиата Панды. Или постоянно подтягивать ручник на Оде. Благо это делается из салона, ставим барашковую гайку и Алга! Вот пример как оно было: https://www.drive2.ru/l/2173837/?ysclid=m7nezwt39r680054927
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Silver
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 266
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
 |
« Ответ #21 : 18 Июля 2025, 05:07:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5495
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 20 Июля 2025, 21:27:32 » |
|
Цитата из 20 " постоянно подтягивать ручник" - при штатных москвичевых/ижовых задтормцилиндрах этого не надо делать с 1963 года. Там внутри стоят разрезные кольца, на которые опираются поршни. По мере износа накладок разрезные кольцо ползут вслед за поршнем "ближе к выходу" и недают стяжной пружине колодок утопить поршни до упора другвдруга. Индикатором процессяюа является ручник, который увеличивает свой ход а потом "перестает держать" и его надо подтягивать.. у лучшего евроавтомобиля 64года( будущей копейки) такого небыло, потому по мерн износа колодок увеличивался ход педали- сначала выбирался износ накладок, потом начиналось торможение... Современные зтц НЕ ИМЕЮТопорных колец, их роль играет механизм автомрегулировки ручника - клин на фольксе и храповик на французах.этот механизм увеличивает длину распорной планки , не давая пружине топить поршни до упора. Есть мнение, что феноксы для ижа не имеют опорных колец отродясь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5495
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 20 Июля 2025, 21:36:50 » |
|
Кстати, если не растормаживается одно переднее колесо, то полезно проверить диаганальное заднее. Если оно тоже, то . возможной причиной подтормаживания может быть недостаточнвй зазор между толкателем штока вакусилителя и первым (от педали) поршнем гтц. Там спец винтик есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #24 : 21 Июля 2025, 06:42:23 » |
|
Есть мнение, что феноксы для ижа Хз как сейчас, но я когда то разбирал феноксы и эти кольца были.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +19/-0
Offline
Сообщений: 556
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #25 : 21 Июля 2025, 10:39:04 » |
|
Да эти кольца мало где работают в принципе, потому народ и стал устанавливать все эти клинья и распорные планки с автоподводом, получая кроме подтяжки ручника, ещё и подвод колодок на основном тормозе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 266
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
 |
« Ответ #26 : 21 Июля 2025, 11:03:44 » |
|
Да эти кольца мало где работают в принципе, потому народ и стал устанавливать все эти клинья и распорные планки с автоподводом, получая кроме подтяжки ручника, ещё и подвод колодок на основном тормозе
Все согласны, ближайшая альтернатива поставить автомат от Весты или разводящуюся через дырку в щите от 2141, или собственную конструкцию распорной планки с пружиной от Весты. Давайте, что нибудь придумаем. https://lada-vesta.com.ru/html/t001.html?ysclid=md966nxujp344367111
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +613/-2
Offline
Сообщений: 3856
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #27 : 21 Июля 2025, 11:27:52 » |
|
ближайшая альтернатива поставить автомат от Весты или разводящуюся через дырку в щите от 2141, или собственную конструкцию распорной планки с пружиной уже сделано, но на гранте, и от ларгуса Pacкpыть добрался до установки саморазводящихся планок заднего тормоза от ларгуса. вообще можно наверное и от других марок авто, просто от ларгуса уже проверенный людЯми вариант. хотя прикинул что от альбеи в принципе наверное тоже подойдет. но это теперь уже не важно  свои фото не делал, дам ссылку на статью из драйва. туттам вроде всё подробно описано. и вот тут еще более подробно. немного добавлю комментариев планки с одного боку имеют как бы "вырез" под ступицу, чтобы не задевать. а то некоторые начинают точить корпус. левая и правая планки отличаются. родные колодки слегка дорабатываются болгаркой и сверлом. меняется верхняя стяжная пружина, родная не влезет. часто ставят такую же как нижняя пружина очень важный момент(!), который судя по инету многие упускают, из-за чего планка работает некорректно. в комплекте планок идет только одна пружина, хотя с другого конца тоже должна стоять пружина(на рисунке под номером 8 ). я приобрел кроме самих планок еще и набор пружин для установки колодок ларгуса. оттуда взял недостающую пружину. и так же из набора использовал пружину для верхней стяжки колодок(на рисунке 5 или 10), согнув среднюю прямую часть для укорачивания. после сборки посмотрел, что через отверстие колесного болта в барабане в принципе трещотка доступна для тонкой отвертки. так что есть возможность вручную регулировать планку(хотя это вроде и не нужно) и при необходимости свести колодки к центру. так как колодки еще новые, то механизм установился в самом сжатом состоянии. ручник стал на 5 щелчков. это конечно неприятно удивило, но через несколько дней ручник стал 2-3 щелчка. то есть вроде заработало!
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #28 : 21 Июля 2025, 11:59:38 » |
|
Да эти кольца мало где работают в принципе, На всех москвичах работали всегда. У знаклмого на оде задние тормоза пропали, продавил ему педаль хорошо и появились тормоза. Втапливайте педальку тормоза иногда и жидкость меняйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5495
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #29 : 21 Июля 2025, 16:26:57 » |
|
Ответ26 чтонибудь придумаем - берем заднюю часть нашей распорпланки, к ней привариваем шпильку м10 (см м2141), на шпильке гайка, на которую опирается стальная трубка внутр диам10мм, которая упирается в переднюю по ходу кододку. К распорной планкке, в которую упирается рычаг на задней колодке, приклепываем "щёчки" чтоб рычаг не соскочил когда будет давить на распорную планку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|