ГТЦ на регулировку тормозов никак не влияет.
Вы наверное не так поняли. Если меняется гидравлическое передаточное отношение в гидросистеме тормозов, то меняется, по правилу Архимеда, ход поршней в ГТЦ.
Когда выигрываешь в усилии (и информативности) на педали, проигрываешь в расстоянии, и наоборот. ГТЦ диаметр 21 мм, а РЦ задних цилиндров 22 мм + большие зазоры колодок по сравнению с дисковыми механизмами. Усилие на педали получается небольшое, а перемещение педали увеличивается, до юза колеса примерно в полу педаль получится, а если зазоры между колодками и барабаном большие, около 2 мм, то и хода педали может не хватить.
Поэтому для уменьшения рабочего хода педали тормозов приходится уменьшать или устранять все попутные зазоры в исполнительных механизмах по ходу движения жидкости.
Когда менял себе ГТЦ на Ваз 2101 замерял уменьшение хода педали тормоза до юза колес. Устранил краба сигнального устройства и ход педали уменьшился почти на 10 мм.
Выкинул "колдуна" из схемы заднего моста (а он, даже закисший, дает немалое увеличение хода педали) выиграл еще 10 мм в ходе педали.
До пола педали ходить нельзя, в случае пробоя одного из контуров вы не сможете затормозить оставшимся контуром! Поэтому нужно делать рабочий ход педали тормоза примерно на половине хода до полного блокирования колес на скорости 120 км/ч. А зазор колодок в задних механизмах дает приличное увеличение хода педали тормоза.