SETRONIC ТС
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +277/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 180
Челябинск(центр)
2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 05 Мая 2009, 17:01:25 » |
|
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как проверить исправность ГТЦ.И ещё такой вопрос.У меня правое переднее колесо,когда на тормоз жмёшь-тормозит,а потом колодки до конца не расходятся.Получается машина ездит на постоянном тормозе.Проверял левое оно крутится легко и долго,а правое после торможения крутится с усилием,если поднять на домкрате.Нужно ли менять суппорт или как правильно называется то ,что колодки прижимает к диску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +359/-2
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 05 Мая 2009, 17:05:49 » |
|
Мне кажется тебе нужно расшевелить колесный гидроцилиндр. А пружинки на колодке целы?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
PP_2126
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +397/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 149
где то в Вятке и дома :)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 17:07:36 » |
|
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как проверить исправность ГТЦ.И ещё такой вопрос.У меня правое переднее колесо,когда на тормоз жмёшь-тормозит,а потом колодки до конца не расходятся.Получается машина ездит на постоянном тормозе.Проверял левое оно крутится легко и долго,а правое после торможения крутится с усилием,если поднять на домкрате.Нужно ли менять суппорт или как правильно называется то ,что колодки прижимает к диску.
Суппорт может и не надо а вот направляющие, резинки и тормозной цилиндр вполне надо. http://izh.2126.ru/old_content/manual/tormoza/tormoza_p10.htm
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 17:16:28 от PP_2126 »
|
Записан
|
Skoda Octavia Tour был ИЖ2126-30
|
|
|
SETRONIC ТС
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +277/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 180
Челябинск(центр)
2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 17:18:28 » |
|
Направляющие ходят нормально.,а тормозной цилиндр я чистил и смазывал,но он же полностью не разбирается.Кстати визуально выходит и заходит на 3-4 мм при нажатии на тормоз.Пружинки целы,т.к колодки новые пробег на них около 500 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SETRONIC ТС
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +277/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 180
Челябинск(центр)
2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 17:28:06 » |
|
А как проверить работоспособность ГТЦ.Где то читал,если при сильном нажатии колёса стопорятся,значит ГТЦ жив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +379/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 18:12:06 » |
|
Если дисковый однопоршневой тормоз после торможения полностью не оттормаживается, это однозначно указывает на заклинивание направляющих либо на заклинивание поршня в цилиндре. Других причин не бывает. Чаще всего заклинивает поршень из-за попадания в него снаружи под уплотнитеный чехол воды и грязи. Его надо расшевелить. Разбираешь суппорт и выдавливаешь поршень на пару-тройку сантиметров наружу педалью тормоза. Лучше это делать с корешом, который будет контролировать выход поршня. Если усилие на педали чрезмерное, возможен вариант с перегибом тормозной трубки или неисправностью тормозного шланга, короче, резкое уменьшение проходного сечения трубопроводов и шлангов. Если с этим в порядке, далее чистишь грязь на поршне, смазываешь тормозухой, вдавливаешь обратно ( заходить должно усилием от обеих рук - если туже - непорядок). Перед сборкой контроль После отпускания педали тормоза поршень должен втягиваться в цилиндр примерно на 0.3-0.5 мм - это его штатная работа. Если этого нет - продолжаем процедуру расшевеления или ищем затык в трубопроводах. Неисправность ГТЦ - это, как правило, отказ всего контура. Если второй колесный механизм контура также подклинивает, тогда дело в ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SETRONIC ТС
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +277/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 180
Челябинск(центр)
2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 18:20:56 » |
|
Клинит только переднее правое.А заднее левое нет.И как выдавить поршень на 2-3 сантиметра.Ведь при нажатии на тормоз он выходит на 3-4 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +372/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 05 Мая 2009, 18:33:17 » |
|
Клинит только переднее правое.А заднее левое нет.И как выдавить поршень на 2-3 сантиметра.Ведь при нажатии на тормоз он выходит на 3-4 мм.
Это старая болячка москвичевских ГТЦ. Бывает, край манжеты перекрывает компенсационное отверстие в ГТЦ, благодаря "чудесному" качеству изготовления. И давление в контуре не уходит до конца при отпускании педали. В заднем колесе зазоры больше, и по заднему колесу не понятно.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +379/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 05 Мая 2009, 19:13:58 » |
|
Клинит только переднее правое.А заднее левое нет.И как выдавить поршень на 2-3 сантиметра.Ведь при нажатии на тормоз он выходит на 3-4 мм.
Я же сказал, разбираете суппорт. Кореш держие его в руках, а Вы за счет педали тормоза неоднократным нажатием на нее перекачиваете содержимое бачка ГТЦ в цилиндр суппорта, из-за чего поршень можно выдавить полностью на все 7 см (но не надо, иначе придется прокачивать) Извлекать поршень имеет смысл при замене уплотнительного кольца и полной промывке цилиндра. Кстати, заранее запаситесь ремкомплектом резинок для суппорта. Стоит копейки, но бывает ОЧЕНЬ нужен.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 19:15:34 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 23:47:22 » |
|
если не успел выкинуть старые колодки то...
1. вытаскиваем новые и ставим старые, 2. между наружной колодкой и скобой вставляем монтажную лопатку (вставляем надёжно, чтобы сама не упала), 3. идём к педали и давим пару раз - для уверенности, 4. идем к суппорту и раскачиваем лопатку (чтобы колодки "разошлись" по максимуму). повторяем п.3 и п.4 до тех пор, пока в п.4 скоба не начнёт отходить легко. возвращяем новые колодки на место, контролируем уровень тормозной жидкости.
как правило этого бывает достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +379/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 06 Мая 2009, 16:01:48 » |
|
Согласен, этого достаточно. Но первопричина, а именно, грязь (вода, продукты окисла металла), осталась на месте, и будет вновь делать свою черную работу и ждать своего часа. Не лучше ли один раз повозиться подольше, но сделать качественно и с гарантией, что это в ближайшем будущем не повторится? Это все-таки святое, Это ТОРМОЗА. Или их придумали трусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 06 Мая 2009, 22:25:01 » |
|
качество запчасстей таково, что раскачать старую (родную, заводскую) и поставить новую из лабаза - стоит подумать!
ну можно доп. опция - вколоть шприц силикона (это про старую)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panadol
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 69
Томск
ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 03 Ноября 2024, 17:54:57 » |
|
Подскажите, пожалуйста, ГТЦ Fenox T2377.5 C3 подходит на на ИЖ-2126?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|