ГТЦ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:42:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ  (Прочитано 3329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« : 05 Мая 2009, 17:01:25 »

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как проверить исправность ГТЦ.И ещё такой вопрос.У меня правое переднее колесо,когда на тормоз жмёшь-тормозит,а потом колодки до конца не расходятся.Получается машина ездит на постоянном тормозе.Проверял левое оно крутится легко и долго,а правое после торможения крутится с усилием,если поднять на домкрате.Нужно ли менять суппорт или как правильно называется то ,что колодки прижимает к диску.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 05 Мая 2009, 17:05:49 »

Мне кажется тебе нужно расшевелить колесный гидроцилиндр. А пружинки на колодке целы?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 17:07:36 »

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как проверить исправность ГТЦ.И ещё такой вопрос.У меня правое переднее колесо,когда на тормоз жмёшь-тормозит,а потом колодки до конца не расходятся.Получается машина ездит на постоянном тормозе.Проверял левое оно крутится легко и долго,а правое после торможения крутится с усилием,если поднять на домкрате.Нужно ли менять суппорт или как правильно называется то ,что колодки прижимает к диску.
Суппорт может и не надо а вот направляющие, резинки и тормозной цилиндр вполне  надо.
http://izh.2126.ru/old_content/manual/tormoza/tormoza_p10.htm
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 17:16:28 от PP_2126 » Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 17:18:28 »

Направляющие ходят нормально.,а тормозной цилиндр я чистил и смазывал,но он же полностью не разбирается.Кстати визуально выходит и заходит на 3-4 мм при нажатии на тормоз.Пружинки целы,т.к колодки новые пробег на них около 500 км.
Записан
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 17:28:06 »

А как проверить работоспособность ГТЦ.Где то читал,если при сильном нажатии колёса стопорятся,значит ГТЦ жив.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 18:12:06 »

Если дисковый однопоршневой тормоз после торможения полностью не оттормаживается, это однозначно указывает на заклинивание направляющих либо на заклинивание поршня в цилиндре. Других причин не бывает. Чаще всего заклинивает поршень из-за попадания в него снаружи под уплотнитеный чехол воды и грязи. Его надо расшевелить. Разбираешь суппорт и выдавливаешь поршень на пару-тройку сантиметров наружу педалью тормоза. Лучше это делать с корешом, который будет контролировать выход поршня. Если усилие на педали чрезмерное, возможен вариант с перегибом тормозной трубки или неисправностью тормозного шланга, короче, резкое уменьшение проходного сечения трубопроводов и шлангов. Если с этим в порядке, далее чистишь грязь на поршне, смазываешь тормозухой, вдавливаешь обратно ( заходить должно усилием от обеих рук - если туже - непорядок). Перед сборкой контроль После отпускания педали тормоза поршень должен втягиваться в цилиндр примерно на 0.3-0.5 мм - это его штатная работа. Если этого нет - продолжаем процедуру расшевеления или ищем затык в трубопроводах. Неисправность ГТЦ - это, как правило, отказ всего контура. Если второй колесный механизм контура также подклинивает, тогда дело в  ГТЦ.
Записан
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 18:20:56 »

Клинит только переднее правое.А заднее левое нет.И как выдавить поршень на 2-3 сантиметра.Ведь при нажатии на тормоз он выходит на 3-4 мм.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #7 : 05 Мая 2009, 18:33:17 »

Клинит только переднее правое.А заднее левое нет.И как выдавить поршень на 2-3 сантиметра.Ведь при нажатии на тормоз он выходит на 3-4 мм.
  Это старая болячка москвичевских ГТЦ. Бывает, край манжеты перекрывает компенсационное отверстие в ГТЦ, благодаря "чудесному" качеству изготовления. И давление в контуре не уходит до конца при отпускании педали. В заднем колесе зазоры больше, и по заднему колесу не понятно.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #8 : 05 Мая 2009, 19:13:58 »

Клинит только переднее правое.А заднее левое нет.И как выдавить поршень на 2-3 сантиметра.Ведь при нажатии на тормоз он выходит на 3-4 мм.
Я же сказал, разбираете суппорт. Кореш держие его в руках, а Вы за счет педали тормоза неоднократным нажатием на нее перекачиваете содержимое бачка ГТЦ в цилиндр суппорта, из-за чего поршень можно выдавить полностью на все 7 см (но не надо, иначе придется прокачивать) Извлекать поршень имеет смысл при замене уплотнительного кольца и полной промывке цилиндра. Кстати, заранее запаситесь ремкомплектом резинок для суппорта. Стоит копейки, но бывает ОЧЕНЬ нужен.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 19:15:34 от MutaGen56 » Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 23:47:22 »

если не успел выкинуть старые колодки то...

1. вытаскиваем новые и ставим старые,
2. между наружной колодкой и скобой вставляем монтажную лопатку (вставляем надёжно, чтобы сама не упала),
3. идём к педали и давим пару раз - для уверенности,
4. идем к суппорту и раскачиваем лопатку (чтобы колодки "разошлись" по максимуму).
повторяем п.3 и п.4 до тех пор, пока в п.4 скоба не начнёт отходить легко. возвращяем новые колодки на место, контролируем уровень тормозной жидкости.

как правило этого бывает достаточно.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #10 : 06 Мая 2009, 16:01:48 »

Согласен, этого достаточно. Но первопричина, а именно, грязь (вода, продукты окисла металла), осталась на месте, и будет вновь делать свою черную работу и ждать своего часа. Не лучше ли один раз повозиться подольше, но сделать качественно и с гарантией, что это в ближайшем будущем не повторится? Это все-таки святое, Это ТОРМОЗА. Или их придумали трусы?  ree 
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #11 : 06 Мая 2009, 22:25:01 »

качество запчасстей таково, что раскачать старую (родную, заводскую) и поставить новую из лабаза - стоит подумать!

ну можно доп. опция - вколоть шприц силикона (это про старую)
Записан
Panadol
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

Томск

ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ

« Ответ #12 : 03 Ноября 2024, 17:54:57 »

Подскажите, пожалуйста, ГТЦ Fenox T2377.5 C3 подходит на на ИЖ-2126?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 07:47:06