Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #60 : 08 Мая 2009, 10:42:35 » |
|
Зомбоящик не смотрю вообще, но тем не менее не готов заявлять, что все против народа делается. Не все правильно делается, ошибок многовато, но тут хорошо советы давать, сидя на диване. Попробуй сам порули хотя бы мелкой конторой, когда тебе выладывают три-четыре варианта, везде свои плюсы, свои минусы. а выбрать надо один, и потом уже обратно не отыграть. Теперь что касается собственно праворулек. Прежде всего фры напрягают. И подпилом лампочек там не ограничишся. По уму надо оптику менять целиком на леворульную, тогда пучек только нормальный будет. По расположению руля. Вспомни, когда в потоке перестраиваешься в правую полосу, не стремно обнаружить припаркованный грузовик, который ты из-за впередиидущего автобуса не заметил? А тут при обгоне не стоящая машина, а быстро едущая навстречу. Так что считать праворульную машину штатным транспортным средством на наших дорогах я бы не стал. Что ж касается денег, то я уже писал: тогда и от Евро-2 надо отказываться, и от идеи обязательного введения зимней резины, и от много чего другого. ведь это все удорожает и сами машины и стоимость их эксплуатации. Правда, безопасность увеличивает. ты согласен на жизни и здоровье экономмить?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 08 Мая 2009, 10:44:14 » |
|
зомбоящик при том,что он хотел поспорить о том что у нас в стране не антинародная политика. я с тобой не соогласен Hokum, и не считаю эти машины опасными. в чём опасность ты мне скажи по существу? в том что единственное сложнее обгон на трассе? так нехрен лететь на обгон и нарушать скоростной режим. тут не левый не правый руль не спасут камикадзе,да ещё и невинные люди пострадают. в городе вообще никакой разнице в руле нет. а наоборот от праворуких меньше проблем.
Трасса Москва-Волгоград, август месяц. Дорога - по одной полосе в каждую сторону. На трассе огромное количество дагестанских фур (5 регион)... везут бахчевые (арбузы, дыни) в среднюю полосу, везут баранов, обратно идут хрен знает с чем, но тоже не пустые. Скорость - 70-80 км/ч на ровном месте или под уклон, на подъемах падает до 20-30, плюс шлейф черного дыма от почти убитых дизелей такой, что ни хрена не видно. И как ездить по таким дорогам, если не обгонять? Разве что не ездить вообще... А обгонять-то стремно... высовываешь нос, а там - встречная машина. Камера обгона нужна. Вот об этом и речь - хошь ездить на праворукой - плати за доведение до машины до безопасного уровня. Ты учитывай, что ни ты сам, ни все владельцы праворуких вместе еще не представляют собой весь народ. Работники автоваза, уаза, камаза и прочих заводов - это тоже народ. И вот им-то как раз этот регламент, может быть, скорее благом обернется в итоге. В любом обществе есть конфликт интересов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #62 : 08 Мая 2009, 10:51:27 » |
|
Илья,ну хорошо.Давай расскажи мне,чем плоха Калина?Тем,что она на ВАЗе сделана?Так это не аргумент.Попрошу обоснованной критики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #63 : 08 Мая 2009, 11:11:18 » |
|
я с тобой не соогласен Hokum, и не считаю эти машины опасными. в чём опасность ты мне скажи по существу? в том что единственное сложнее обгон на трассе? так нехрен лететь на обгон и нарушать скоростной режим. тут не левый не правый руль не спасут камикадзе,да ещё и невинные люди пострадают. в городе вообще никакой разнице в руле нет. а наоборот от праворуких меньше проблем.
Так тогда нет смысла во всех этих устройствах активно-пассивной безопасности. Если всё дело в водителе. А раз дело в водителе, то нет разницы на какой машине ездить. Тогда можно смело брать вазы, они дешевле и ремонтопригодней, на них можно вполне безопасно ездить, если умеешь. Чего тогда так защищать праворульки то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 08 Мая 2009, 11:16:46 » |
|
Human,так у него же праворулька,вот он и защищает.Признать то никак,что они не безопасны в условиях правостороннего движения.Гордость...Ну а к нашим машинам,как впрочем и ко всему остальному,у него отвращение.Он зомбирован культом всего импортного. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #65 : 08 Мая 2009, 14:05:27 » |
|
Так тогда нет смысла во всех этих устройствах активно-пассивной безопасности. Если всё дело в водителе. А раз дело в водителе, то нет разницы на какой машине ездить. Тогда можно смело брать вазы, они дешевле и ремонтопригодней, на них можно вполне безопасно ездить, если умеешь. Чего тогда так защищать праворульки то?
а допустим такая поговорка есть. "не ты,так тебя" и шансов выжить в японо машине больше,чем в русском гуамне,если рассматривать япония против таз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #66 : 08 Мая 2009, 14:08:49 » |
|
Human,так у него же праворулька,вот он и защищает.Признать то никак,что они не безопасны в условиях правостороннего движения.Гордость...Ну а к нашим машинам,как впрочем и ко всему остальному,у него отвращение.Он зомбирован культом всего импортного.  ты дурак или таким себя выставляешь? Илья,ну хорошо.Давай расскажи мне,чем плоха Калина?Тем,что она на ВАЗе сделана?Так это не аргумент.Попрошу обоснованной критики.
про калину вообще говорить не хочется. она не стоит тех денег за которые её впихивают. если её цена была бы 200т. в люксе,то можно было бы закрыть глаза на её недостатки. и я бы взял её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #67 : 08 Мая 2009, 14:12:33 » |
|
Сашка Demidrol я не являюсь ярым поклонником японских машин. просто из двух зол выбираю лучшее. то,что подходит мне по цене. если бы я *бал дочь миллионера,то не смотрел бы в сторону восходящего солнца,а купил бы машину с левым рулём. это всё от безысходности,единственные доступные машины хорошего качества,и те хотят запретить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #68 : 08 Мая 2009, 18:59:49 » |
|
он хотел поспорить о том что у нас в стране не антинародная политика.
Да при чем тут политика то??!! Если твоим постам следовать, то в любой стране мира политика антинародная, если при правостороннем движении праворулек не держут? Ну нет в Прибалтике праворулек, нет в Германии, нет в США, нет в Голландии, нет в Италии В Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, в Белоруссии, в Польше тоже нет. Нельзя! Все. Закончен разговор. Опасно это. . Попадаются единичные экземпляры, ЕДИНИЧНЫЕ, не более того, да и те либо транзитные, либо временно ввезенные, либо раритетные. Пойми же ты наконец, что град Анапа-не центр вселенной, это портовый город, и там соответственно машины дешевле, пусть их там много, но в масштабах страны-это единицы в процентном отношении. И то что правый руль опасен, тебе скажет любой леворулевладелец, и многие праворулевладельцы. Это разговор из той же оперы, что и синие писалки , глухая тонировка, самопальный ксенон , лысая резина на колесах и пьяный за рулем.. Опасность для всех вокруг, и только владелец свято уверен, что все под контролем. а допустим такая поговорка есть. "не ты,так тебя" и шансов выжить в японо машине больше,чем в русском гуамне,если рассматривать япония против таз.
ъ А ты не рассматиривай. Водители с разных сторон находятся. Это раз. И теперь мысленно поменяйся местами с водителем встречной машины. Не машинами, а местами в них. И представь , что японка тебе на встречу выскакивает вслепую. Много у тебя шансов останется?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 19:04:45 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #69 : 08 Мая 2009, 19:05:48 » |
|
это всё от безысходности,единственные доступные машины хорошего качества,и те хотят запретить.
Понятие качества более разносторонее. Это и качество конструкции, и качество материалов, и качество механообработки, и качество сборки. Можно грубо свести понятие к набору некоторых потребительских свойств. Так вот в этом самом наборе для праворулек есть большой изъян - без переделки при правостороннем движении они опасны. Т.е. как раз говорить о них как о качественных автомобилях (т.е. соответсвующих некому минимуму свойств, описанных в нормативно-технических документах) не приходится. С этой точки зрения качественными являются все прошедшие сертификацию машины от Мерседеса до классики. Качестово разное, но в пределах допуска, цена т.ж. Есть свобода выбора того, что досупно, что устраивает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #70 : 08 Мая 2009, 19:12:52 » |
|
ребят,я высказал свою точку зрения. спорить мне не хочется,как и кому то,что то доказыват. если они для вас опасны,ради бога,считайте так дальше. я за рулём с 2001 года. и вжизни не считал,что японская машина несёт опасность.
пысы. ТАЗ рулит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 08 Мая 2009, 19:37:16 » |
|
А я за рулем с 1985 года. И видел многое. И у меня были японки праворульные. Но подтверждаю, они опасны. Опасны не из за своих качеств, а просто потому, что видно плохо то, что должно быть видно хорошо. А ТАЗ не рулит, не рулил и вряд ли будет рулить. Рулят сейчас корейцы и китайцы. Вот эти реально рулят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #72 : 08 Мая 2009, 19:44:05 » |
|
Китайцы пока не рулят. Вот через 3-5 лет будут рулить. На корейцах это уже проходили.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #73 : 08 Мая 2009, 23:27:56 » |
|
Илья,ты не привёл ни одного довода в пользу того,что Калина например говно.Сказал общую расплывчатую фразу и всё.Из этого делаем вывод,что ты просто предвзято относишься ко всему отечественному,что собственно я и хотел узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusofil
Частый гость
 
Карма +5/-2
Offline
Сообщений: 226
Самара
|
 |
« Ответ #74 : 09 Мая 2009, 20:50:29 » |
|
Китайцы пока не рулят. Вот через 3-5 лет будут рулить. На корейцах это уже проходили.
Окстись, чего там рульного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|