fduch0
|
 |
« Ответ #15 : 05 Мая 2009, 08:38:46 » |
|
глохнет... как это выглядит? ну, завёл ты её, прогрел, всё ок! поднимаешь обороты, 1000 - ок, 2000 - ок, 3000 - ок, 3500 - бац, вторая смена! двигун заглох, просто умер, как отрезал. а, оживает то он, как?! снова с ключа или на снижении оборотов просыпаецца? а, до 3500 об в мин, ваще не подозреваешь о таком счастье? или есть косяки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera 2
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #16 : 05 Мая 2009, 09:49:23 » |
|
СМОТРИ 2 -ю камеру в карбе .А проверь после того как начинает глохнуть-отпусти до холостых-работает- значит нет топлива во 2й а если не раб.-меняй конденсатор на трамблере.а может и многое др.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #17 : 05 Мая 2009, 10:39:32 » |
|
СМОТРИ 2 -ю камеру в карбе .А проверь после того как начинает глохнуть-отпусти до холостых-работает- значит нет топлива во 2й
А при чём тут вторая камера? Мотор и на первой до редлайна крутится, без проблем...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
hibico
Частый гость
 
Карма +367/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
Apatity
УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан
|
 |
« Ответ #18 : 05 Мая 2009, 10:51:50 » |
|
А при чём тут вторая камера? Мотор и на первой до редлайна крутится, без проблем...
Мож наоборот вторая камера заливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PP_2126
Частый гость
 
Карма +397/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 149
где то в Вятке и дома :)
|
 |
« Ответ #19 : 05 Мая 2009, 10:57:48 » |
|
Все близко  3500 для карба это отсечка по поплавку  Пипец бензусу, игла не полностью перепускает бензин. Постоит чуть на холостых и уровень опять в норму приходит, погазуешь и бензуса нема 
|
|
|
Записан
|
Skoda Octavia Tour был ИЖ2126-30
|
|
|
Valera 2
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #20 : 05 Мая 2009, 11:19:37 » |
|
ВПОЛНЕ- ПИПЕЦ БЕНЗУСУ!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vohan44
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #21 : 05 Мая 2009, 11:38:35 » |
|
у меня точно такаяжэ хрень была .пол машины перебрал..спасибо на этом форума мне подсказал "zaneks"..как правильно метки ставить на р\вале..у меня стояло на опережэние ..когда поставил на запаздывание сразу двиг начал крутить намана без проблем..я перед этим всё чё можна поменял.ставил с рабочей машины и нефига....(кстате глянть у тебя вал трамплёра мотыляется сильно??..можэт на оборотах несмыкатся кулачёк..попробуй поставь очень маленький зазор )
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #22 : 05 Мая 2009, 13:17:39 » |
|
Мож наоборот вторая камера заливает.
Ты мои слова внимательно прочитал?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #23 : 05 Мая 2009, 13:19:19 » |
|
Все близко  3500 для карба это отсечка по поплавку  Пипец бензусу, игла не полностью перепускает бензин. Постоит чуть на холостых и уровень опять в норму приходит, погазуешь и бензуса нема  А почему именно 3500? Я бы сделал ставку на центробежный регулятор УОЗ, где-то что-то в районе контактной группы перезамыкающий или недоразмыкающий... Но не уверен.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
PP_2126
Частый гость
 
Карма +397/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 149
где то в Вятке и дома :)
|
 |
« Ответ #24 : 05 Мая 2009, 14:29:48 » |
|
А почему именно 3500? Я бы сделал ставку на центробежный регулятор УОЗ, где-то что-то в районе контактной группы перезамыкающий или недоразмыкающий... Но не уверен.
Скорость истока бенза на впрыск при 3500-4000 оборотах, по ней игла расчитывается, т.к на этих оборотах макс отдача моменту крутящего  По контактной было б все проще  Стоишь на месте, на прогретом газанул до педали в пол. Вот тут если заглох при резком нажатии, то скорее всего грузики в центробежном залипли, а если постепенное прибавление и заглох, скорее бензус. Вспомни про доработку центробежника. Сначала работает вакуумник, потом на кривую накладывается работа грузиков. Их все одно желательно проверить. Так что диагноз либо грузики и вакуумник распределителя и затем игла Юникар. 
|
|
|
Записан
|
Skoda Octavia Tour был ИЖ2126-30
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #25 : 05 Мая 2009, 14:52:52 » |
|
Скорость истока бенза на впрыск при 3500-4000 оборотах, по ней игла расчитывается, т.к на этих оборотах макс отдача моменту крутящего  Не понял взаимосвязи между МКМ и иглой: если МКМ на 3500, то расход на 4500 ещё больше.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
hibico
Частый гость
 
Карма +367/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
Apatity
УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан
|
 |
« Ответ #26 : 05 Мая 2009, 15:03:05 » |
|
Ты мои слова внимательно прочитал?
Имел в виду, что при открытии второй камеры бензин заливает свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 05 Мая 2009, 18:18:11 » |
|
Я еще раз обращу внимание на то, о чем я уже говорил в этой теме. Проверьте состояние воздушного фильтра! Особенно, ежели он в виде "бочки", и к карбу идет гофрированная резиновая "кишка". При засорении фильтра (визуально кажется, что и не сильно он засорен), резиновый воздуховод может сплющивать как раз при больших оборотах, и обороты движка падают. Как на ходу, так и на месте. Но больше чувствуется на ходу, а на обгоне по трассе так и вовсе опасно. У меня такая фигня была на полнолапом. Долго искал причину, пока умные люди не посоветовали фильтр сменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #28 : 07 Мая 2009, 10:04:40 » |
|
Имел в виду, что при открытии второй камеры бензин заливает свечи.
Так ты сначала докажи, что она открывается вообще, ага?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 07 Мая 2009, 15:57:04 » |
|
Кстати, наблюдения из моего опыта  Когда вторая камера не открывается, то машина и тупая становится, и скорость максимальная меньше... Но экономичнее, черт побери! Причем заметно экономичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|