Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« : 04 Мая 2009, 13:36:20 » |
|
Ездил на праздники на дачу. На N километре Ярославки появился знак "ограничение 70 км/ч", за ним "50 км/ч" с табличкой "Водитель, впереди переход школьников" и чуть впереди знак перехода и зебра. Мне вот интересно, каким надо быть (Ч)удаком, чтобы придумать такое и кем надо быть, чтобы эту идею одобрить и реализовать? В этом месте 4 ряда в каждую сторону, ровное шоссе и поток идет с хорошей скоростью. И мне кажется, что даже если все будут идти 50, то риск непоправимой аварии снизится не так уж сильно. Как яркая иллюстрация безопасности перехода - венок на обочине. По слухам, сбивают там довольно часто. Я не строитель, но не думаю, что построить железный переход над трассой такое уж дорогое удовольствие. Собственно интересно, кто виноват и куда жаловаться? Хотя и догадываюсь, что бесполезно.
|
|
|
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 13:42:53 » |
|
это возле какого города на ярославке? Возле пушкинской эстакады тоже есть подобное. Но там менты чуть ли не круглосуточно дежурят. Иногда видел, что движение перекрывали, когда люди переходили. А вообще переходить ярославку по подороге - самоубийство. Не раз был свидетелем на том переходе... не смотря на знак 50, едут там и 150, и 200... а кто и по обочине летит, там обочина как еще одна полоса.
|
|
|
|
|
|
|
olgerd64
Редкий гость
Карма +234/-0
г.Красноармейск М.О.
фабулка
иж21261-030 2005 синяя балтика кпп-омск
|
|
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 13:46:17 » |
|