вылетела полуось
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вылетела полуось  (Прочитано 6805 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 06 Мая 2009, 16:18:00 »

Сказали НЕ ВАРИТЬ!!!, значит не будем. С профи лучше не спорить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
serg7272
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #31 : 17 Июня 2009, 10:09:22 »

Долго думал, как контролировать температуру нагрева запорной втулки. Додумался и применил при замене подшипника (старый загудел) на СВОЕЙ полуоси:
Температура кипения моторного масла как раз составляет около 300 градусов.
Наливаем отработку в консервную банку, бросаем туда запорную втулку (предварительные работы по снятию старого подшипника уже произведены и новый подшипник посажен на полуось).
Ставим банку на костер, доводим до кипения, ждем еще 5 минут для полного прогрева запорной втулки.
Достаем втулку подходящим инструментом, надеваем на полуось, далее стандартно с помощью трубы, кувалды и  всяческих причитаний забиваем втулку до упора во внутреннее кольцо подшипника.
Оптимальная масса кувалды 5 кг и более. Я делал двухкилограмовой - замудохался.
Пробег после замены - около 20 ткм.
 
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #32 : 17 Июня 2009, 10:44:10 »

Температура кипения моторного масла как раз составляет около 300 градусов.
Вообще-то я думал, что температура кипения моторного масла порядка 180-200 градусов. Откуда данные? Довести масло до температуры в 300 градусов ИМХО возможно только под избыточным давлением, по-моему так воронят оружейные стволы. Это во-первых. Во-вторых, создавать гарантированную масляную пленку в том месте, где необходима тугая прессовая посадка и отсутствие малейшего движения? Может все-таки не стоит экспериментировать на своей машине и своей жизни? Толстый северный пушной зверек не дремлет и всегда готов прийти в самый неподходящий момент. Может, лучше по заводской инструкции? Так делали на протяжении четырех десятилетий и не только на ИЖе, но и на УАЗе и ГАЗе.
Записан
serg7272
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #33 : 17 Июня 2009, 11:26:37 »

http://www.expert-oil.com/site.xp/049053052.html (про температуру пункт5).
У современных масел она выше. Наверное на 100 процентов не совпадает, но очень близка к требуемой.
Рассматривался вариант ремонта с помощью подручных средств. Бесспорно, при наличии печки с контролем температуры ерундой заниматься не стоит.
Более опасен вариант с перегревом запорной втулки, чем с недогревом. Предложенный вариант проведения работ как раз позволяет избежать перегрева. Также вызывает сомнение факт полного соблюдения технологии на ремонтных предприятиях.
Про маслянную пленку не додумался. Могу предположить, что в процессе остывания масло выдавливаетя и изначальный его объем небольшой.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #34 : 17 Июня 2009, 11:51:53 »

Вообще там речь идет о температуре вспышки - сиречь воспламенение масляных паров уже кипящего масла. Почему я остановился на температуре 180-200 градусов? Бывая по долгу службы в автоколоннах, я обратил внимание на вулканизационные прессы для заклеивания камер. В качестве рабочего тела там как раз используется кипящее отработанное моторное масло - температура по прибору - 160. Отградуировано до 200.
Про маслянную пленку не додумался. Могу предположить, что в процессе остывания масло выдавливаетя и изначальный его объем небольшой.
Каждый металл обладает микропорами - кавернами от выгоревшего при его варке углерода. Металлообработка их несколько скрывает, но не полностью. Вот в них-то масло и проникает при кипячении, там же и остается
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 11:57:36 от MutaGen56 » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #35 : 17 Июня 2009, 12:04:02 »

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?s=bb8aa24dd13d201f3d517e6fdeb795d4&mode=hybrid&t=40353
Записан
serg7272
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #36 : 17 Июня 2009, 13:22:40 »

Скоро придет Юра - студент. Учиться в МИСиСе. Спрошу у него про таверны (они же каверны).
Записан
serg7272
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #37 : 17 Июня 2009, 13:40:50 »

Юра сказал, что прижимная сила, которая возникает при остывании кольца, настолько больше уменьшения силы страгивания из-за попадания масла, что маслянной прослойкой можно пренебречь. Юра знает, что говорит. Он ботаник. Дальше может рассудить только практический эксперимент.
Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #38 : 17 Июня 2009, 19:10:43 »

Недавно менял подшипники на полуосях. сами подшипники сели нормально на холодную. кольцо одно разогрели горелкой газовой и бросили на полуось. село сразу до конца. само, без помощи. Второе так же. Когда остыло, решил убрать окалину с кольца, а оно крутится. И снялось так же легко, как и село. Видимо размер кольца был провален. Вот и покупай зап части на рынке. Пришлось ехать в магазин и брать там. Новое кольцо хорошо погрели и все равно пришлось заколачивать.Зато за него я сейчас спокоен. А вот за вторую полуось побаиваюсь. Ведь оно тоже село само, но руками не стронулось. А ключем пробовать не стал, что бы не попортить поверхность, ведь по нему сальник ходит.( вернее кольцо по сальнику) 4т.км. уже есть - пока порядок.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #39 : 17 Июня 2009, 21:30:27 »

Ну ключём можно было потихоньку шевельнуть, аккуратно.За край, там где сальник не елозит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
crazymax ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Нижний Новгород

« Ответ #40 : 21 Июня 2009, 01:11:59 »

2000 км проехал полет нормальный thumbup
Записан

2126 узам 1,7
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 22 Июня 2009, 19:07:55 »

А какие симптомы изношеного подшипника кроме шума в нем?
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #42 : 22 Июня 2009, 19:28:42 »

Течь масла из заднего моста, колодки в масле, опорный щит тоже.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #43 : 22 Июня 2009, 19:34:41 »

Течь масла из заднего моста, колодки в масле, опорный щит тоже.

 это симптомы кончившегося сальника
Записан


dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #44 : 22 Июня 2009, 20:03:31 »

При снятом колесе и колодках поробуй расшатать полуось. Вверх-вниз, вправо-влево. При разбитом подшипнике будет довольно ощутимый люфт.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 22:26:10