вылетела полуось
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вылетела полуось  (Прочитано 6806 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 04 Мая 2009, 16:55:02 »

это чье ж производство ось? и где брал? А то мне тоже скоро менять...
а поди узнай теперь....
с таким какчеством надежнее будет самому втулку запрессовать и прихватить полуавтоматом
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #16 : 04 Мая 2009, 19:15:20 »

Если п/ось не погнута и шейка вала под подшипник без подозрений, посадить подшипник и новую запорную шайбу, предварительно промерив диаметры шейки под муфту и внутр. диаметр шайбы. У шайбы меньше на 3-4 сотки, т.е. садится после нагрева внатяг.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 04 Мая 2009, 21:00:25 »

Так теперь, если взад не возьмут, засадить новую втулку по всем правилам и сваркой её, сваркой....Вдруг втулка просажена была.
А если поменяют, попробовать втулку провернуть, попытаться.(обжёгшись на водке, теперь дуем на самогон).
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 04 Мая 2009, 22:53:16 »

Скорее всего была прослабленная запорная втулка. Ничего страшного нет.Снимаешь п/ось, болгаркой делаешь лыску на втулке, зубило, молоток и всё. Если подшипник п/оси нормальный, аккуратно снимаем сальник и набиваем его смазкой. Новую запорную втулку нагреваем паяльной лампой до фиолетового цвета, ставим п/ось на кусок доски и одеваем втулку.При помощи куска трубы "дюйм с четвертью" и Марь Иванны  устанавливаем запорную втулку на её посадочное место. Даём остынуть втулке, и устанавливаем п/ось на место.
Записан
crazymax ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Нижний Новгород

« Ответ #19 : 05 Мая 2009, 12:15:10 »

В магазине сказали у меня второй день рождения и без чека и проблем полуось поменяли, новую решил предврительнно приварить, чтобы не думалось!!!
Записан

2126 узам 1,7
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #20 : 05 Мая 2009, 12:30:32 »

В магазине сказали у меня второй день рождения и без чека и проблем полуось поменяли, новую решил предврительнно приварить, чтобы не думалось!!!
   ВАРИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!. При любой сварке образуются микротрещины и по ним идет разрушение нагруженной детали, к которой и относится полуось. Раньше я работал экспертом-автотехником по ДТП и мне не раз приходилось осматривать полуоси, разрушенные по сварке!!! А что такое отлетевшее заднее колесо в сборе при скорости в 120 км/ч, объяснять не надо. На производстве после такой сварки (например, восстановление посадочного диаметра путем наплавки металла) должен производиться отпуск металла с нагревом до 800 градусов и постепенным охлаждением для снятия поверхностных напряжений в месте наложения сварочных швов. Лучше пользоваться  технически исправными деталями без применения шаловливых ручек. Речь о Вашей жизни! 80% случаев, о которых я говорил раньше, были с трупами.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 12:34:00 от MutaGen56 » Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #21 : 05 Мая 2009, 14:53:48 »

Я полностью согласен с Мутагеном (лат). Никакой сварки!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #22 : 05 Мая 2009, 19:30:31 »

При установке на п/ось подшипник нагревают до 120-140 град.Запорную шайбу греют до малинового цвета. Посадка шайбы на п/ось 3-4 сотки.
Подшипник греть не надо. У него на шейке полуоси предусмотрена легкая прессовая посадка. Запрессовывается трубой дюйм с четвертью с ровным фланцем без нагрузки легкими ударами. Если запорную втулку нагрели до малинового цвета, то можете ее сразу выбросить. В этом случае металл полностью отжигается и превращается в пластелин. Держать подшипник она уже не будет со всеми вытекающими последствиями. Втулку можно греть только до 270 градусов без нарушения термообработки. При этой температуре появляются цвета побежалости (металл начинает преобретать синий цвет). После этого втулку можно напрессовывать этой же трубой+кувалда+какая-то мать. При покупке запорной втулки обращайте внимание на наружную поверхность - она должна быть шлифованной без ощутимых рисок - на этой поверхности  работает уплотнительная манжета. Если поверхность неровная - будете иметь смазку на тормозных колодках и барабане.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 19:32:20 от MutaGen56 » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 05 Мая 2009, 20:50:51 »

ТАК ПРО ЦВЕТ ПОБЕЖАЛОСТИ И ПИСАЛОСЬ!!!!!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 05 Мая 2009, 21:00:23 »

Втулку можно греть только до 270 градусов без нарушения термообработки. При этой температуре появляются цвета побежалости (металл начинает преобретать синий цвет).
А откуда инфа? 270...
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #25 : 05 Мая 2009, 21:19:15 »

А откуда инфа? 270...
  палец сунь в паяльную лампу................, аесли серьёзно , фиолетовый цвет.Зы:сгоревшие вкладыши к/вала так выглядят.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 05 Мая 2009, 21:37:54 »

У меня и печка муфельная есть.. Какие 270?  Big Grin
ЗЫ Цвет - да, там что-то типа фиолетовый (в крапинку) ...
Записан
crazymax ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Нижний Новгород

« Ответ #27 : 05 Мая 2009, 21:42:04 »

его не варилили сделали электро сваркой несколько точек, втулка опять плохо бла насажено, вообщен сплошной брак!!!
Записан

2126 узам 1,7
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #28 : 05 Мая 2009, 21:50:24 »

прихватили и ладно.
если по теории то плохо, но  в данной ситуации выход. теперь время от времени проверяй на  восьмерку колесо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #29 : 06 Мая 2009, 15:47:31 »

А откуда инфа? 270...
"Автомобили Москвич моделей 2140,2138." Москва.Транспорт. 1993 год.стр 146. "Нагреть запорную втулку до 250-300 грудусов (при такой температуре появляются цвета побежалости - синий и фиолетовый)."
его не варилили сделали электро сваркой несколько точек, втулка опять плохо бла насажено, вообщен сплошной брак!!!
И поэтому Товарищи, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 15:53:38 от MutaGen56 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 10:25:24