Вопрос знатокам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам  (Прочитано 2102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
s-lexx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65

Москва

« Ответ #15 : 12 Апреля 2004, 15:02:05 »

http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html
Записан

ПредупрЕЖден - значит вооруЖЕн!
s-lexx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65

Москва

« Ответ #16 : 12 Апреля 2004, 15:13:15 »

Ну не помню - гдето вроде читал...sad

Работает-то работает - но ведь ведь для регулировки надо же туда залазить, а если это делать как в сервисной книжке предписано, то достаточно часто.

Ну это вопрос конкретного экземпляра. С таким расходом уже не клапана надо регулировать, а смотреть питание/зажигание. Кстати, а "не так звенят" - это как? [/quote]
Регулировал зажигание и карб. - поставили, отрегулировали. проехался - звон! ну они еще покрутили - получше стало... но всеравно - сказали клапана регулируй, а я их 3 тыс. назад делал.
И еще холостые вроде нормально держит, а иногда бывает какойто провальчик с 950 к нулю падает и обратно. Сказали мне что пробивает гдето...
Записан

ПредупрЕЖден - значит вооруЖЕн!
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #17 : 12 Апреля 2004, 15:29:00 »

Цитировать
сообщение  s-lexx
Работает-то работает - но ведь ведь для регулировки надо же туда залазить, а если это делать как в сервисной книжке предписано, то достаточно часто.

Ну а причём здесь инжектор-то? Что с ним, что без него - всё равно регулировать. Кстати, не так уж и часто, обычно тысяч на 15-20 хватает.
Цитировать
сообщение  s-lexx
Регулировал зажигание и карб. - поставили, отрегулировали. проехался - звон! ну они еще покрутили - получше стало... но всеравно - сказали клапана регулируй,

По всем признакам, это не клапана, а обычная детонация.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #18 : 12 Апреля 2004, 15:51:43 »

Господа модераторы перенесите этот топик в Инжекторы, а то не понятно из названия о чем речь.
У меня была ВАЗ-21073-40 с двигателем 1.7 литра с центральным впрыском топлива от Женерал Моторс. Классная вещь. Кстати перед глушаком стоял катализатор. Т. е. по крайней мере евру2 соответствовал.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #19 : 13 Апреля 2004, 13:18:54 »

Точно, 1700 был инжектор. А 1500 был просто вариант с бесконтактным зажиганием 21070-02.
А ныне получается два инжекторных двигателя классики:
2104 (если "За рулем" не обманывает) - на 21070-20
21067 - должен появится на шахе и фабуле.
Записан

лучшая машина - Жигули
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 13:13:13