Sanchez ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Обнинск
|
|
« : 12 Апреля 2004, 09:18:13 » |
|
Может кто-нибудь в курсе или хотя бы слышал когда появятся ежики с инжектором? Вроде бы с 1 апреля должны вступить в силу нормы Евро-2 и Евро-3 (что предполагает наличие инжектора), а сдвигов пока никаких не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Magician
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 78
Жуковский (Моск. обл.)
|
|
« Ответ #1 : 12 Апреля 2004, 10:15:36 » |
|
Евро 2 можно обеспечить и на какбе. У меня новая. Там новая система фильтрации выхлопных. А вот Евро 3 не знаю.
|
|
|
Записан
|
То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 12 Апреля 2004, 11:06:49 » |
|
Сроки перехода на Евро-2 были вроде 1 октября 2004 г. Двигатели инжекторные уже есть от ВАЗ 067 (без датчика детонации и прочих "излишеств" ) так что если есть возможность бери карбюраторную или жди когда нормальный двил сделают. Может все таки УЗАМ свой инжекторный 1,7 поставит на конвейер тогда я за них двумя руками ЗА! А так уже есть ежики с 248 двигателям это УЗАМ 2,0 л. И ВАЗовские наверно ставить начали - тут не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Обнинск
|
|
« Ответ #3 : 12 Апреля 2004, 12:30:14 » |
|
Про УЗАМ пока можно забыть, т.к. у завода не лучшие времена . Хорошо если им удастся возобновить полнценное производство карбюраторных движков. А ВАЗовские инжектора уже на семерки ставят, а когда начнут на ОДЫ? И что значит "без датчика детонации и прочих излишеств"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #4 : 12 Апреля 2004, 13:05:29 » |
|
Это и значит, что без него. Типа, закрепить на блоке его там негде. А вот насчёт прочих излишеств - не знаю, всё остальное там есть. Буквально вчера разглядывал 2107 с инжектором. Правда, нет карбюратора, механического бензонасоса и трамблёра - может, это есть излишества?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrValery
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #5 : 12 Апреля 2004, 13:19:48 » |
|
Но как я знаю на 2107 ставят не 67-й двигатель. Ну а насчет трамблера, дак на современные типы инжекторных систем их нет смысла ставить, иначе это будет фигня, а механический бензонасос на инжекторные системы вообще ставили давно-давно /самый первый инжекторный Мерс, где была система типа ТНВД, может конечно и ещё где .../ Но инжектор конечно нужен ИЖу, только не "сырой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Обнинск
|
|
« Ответ #6 : 12 Апреля 2004, 13:41:06 » |
|
2AGP Если это излишества, то такие излишества нам как раз и не нужны 2DrValery Скорее всего на Ижи пойдут точно такие же инжектора как на 21070. Вопрос когда и насколько они хороши?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #7 : 12 Апреля 2004, 13:58:16 » |
|
На семерку инжектор ещё в перестроечные времена ставили. Инфа о них должна быть где-то. Теперь, видимо, опять начали. Но он же 1500. На Иже же обещают новый двигатель 21067, 1600. Ждем-с. Или нет уже. Кто как:cool:
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #8 : 12 Апреля 2004, 14:01:45 » |
|
сообщение DrValery Но как я знаю на 2107 ставят не 67-й двигатель. Насчет модели двигателя ничего сказать не могу, просто не спросил у хозяина. Насколько я помню, инжектор на базе 2106 (1600) называется 21067 (это точно), а на базе 2103 (1500) называется 2104 (вот здесь могу ошибаться). сообщение DrValery Ну а насчет трамблера, дак на современные типы инжекторных систем их нет смысла ставить, иначе это будет фигня, а механический бензонасос на инжекторные системы вообще ставили давно-давно Ну это же была шутка! сообщение DrValery Но инжектор конечно нужен ИЖу, только не "сырой". Безусловно нужен. И давно. А насчёт сырости - используются сплошь ВАЗовские компонеты, которые, в общем-то, неплохо себя зарекомендовали. Ну, разумеется, прошивка другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s-lexx
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
Москва
|
|
« Ответ #9 : 12 Апреля 2004, 14:05:20 » |
|
А Вы знаете, будут ли там гидрокомпенсаторы клапанов и автоматическая система натяжения цепи... и еще в Зарулем читал что на ИЖи вроде собираются тормозную систему с десятки ставить... кто что слышал
|
|
|
Записан
|
ПредупрЕЖден - значит вооруЖЕн!
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #10 : 12 Апреля 2004, 14:07:44 » |
|
сообщение Вячеслав 21074 На семерку инжектор ещё в перестроечные времена ставили. Инфа о них должна быть где-то. Теперь, видимо, опять начали. Но он же 1500. Ну на 2107 тогда ставили моновпрыск, насколько я помню. Кстати, у кого-то из наших, по-моему, Nick_Par, была такая машина. сообщение Вячеслав 21074 На Иже же обещают новый двигатель 21067, 1600. Ну насчет новизны 21067... Обычный 2106, которому, как говорится, 100 лет в обед, только с впрыском. сообщение Вячеслав 21074 Ждем-с. Или нет уже. Кто как:cool: Ждем!;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #11 : 12 Апреля 2004, 14:12:53 » |
|
сообщение s-lexx А Вы знаете, будут ли там гидрокомпенсаторы клапанов Вряд ли. Не того ценового диапазона машина. Но можно поставить самому. сообщение s-lexx и автоматическая система натяжения цепи... Вот здесь особенно сильно сомневаюсь... сообщение s-lexx и еще в Зарулем читал что на ИЖи вроде собираются тормозную систему с десятки ставить... кто что слышал Ну... Читаю ЗР постоянно (т.е. все номера), может, конечно, чего и пропустил, но такого материала я там что-то не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Обнинск
|
|
« Ответ #12 : 12 Апреля 2004, 14:18:46 » |
|
Короче толком никто ничего не знает :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s-lexx
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
Москва
|
|
« Ответ #13 : 12 Апреля 2004, 14:43:43 » |
|
Ну... Читаю ЗР постоянно (т.е. все номера), может, конечно, чего и пропустил, но такого материала я там что-то не помню. [/quote]
Не помню точно номер - но там писали про Фабулу белого цвета она. про то что тормозить вроде как лучше стала... и все такое...
А есть ли смысл инжектор без годрокомпенсаторов. У меня вот сколько раз не регулировали клапана всеравно както не так звенять и прогретая машина разгоняется хуже чем холодная... расход литров 13.....
|
|
|
Записан
|
ПредупрЕЖден - значит вооруЖЕн!
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #14 : 12 Апреля 2004, 15:01:47 » |
|
сообщение s-lexx Не помню точно номер - но там писали про Фабулу белого цвета она. про то что тормозить вроде как лучше стала... и все такое...
Вот эта статья?Только про десяточные запчасти там ни слова. сообщение s-lexx А есть ли смысл инжектор без годрокомпенсаторов. Не вижу связи. Конечно, хотелось бы и того, и другого, да ещё и подешевле, но, в общем-то вещи это совершенно не связанные и одно без другого работает нормально. сообщение s-lexx У меня вот сколько раз не регулировали клапана всеравно както не так звенять и прогретая машина разгоняется хуже чем холодная... расход литров 13..... Ну это вопрос конкретного экземпляра. С таким расходом уже не клапана надо регулировать, а смотреть питание/зажигание. Кстати, а "не так звенят" - это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|