клапан ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:30:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клапан ЭПХХ  (Прочитано 2584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« : 03 Мая 2009, 07:59:22 »

так как на бензине не езжу, нельзя ли установить этот клапан в разрез шланга подачи газа в первую камеру?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 03 Мая 2009, 08:18:25 »

У современных гбо своя система холостого хода, независимая от штатной. У меня так обе отключены. То есть штатная отключена, а газовая просто отсутствует, потому как гбо не очень современное.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #2 : 03 Мая 2009, 11:21:04 »

если ГБО с вакуумным управлением,ставьте клапан на шланчик вакуума-вот вам и ЭПХХ.я себе так делал,всё работало отлично!а шланг подачи газа я думаю не самое удачное место для этого.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 03 Мая 2009, 11:44:26 »

если ГБО с вакуумным управлением,ставьте клапан на шланчик вакуума-вот вам и ЭПХХ.я себе так делал,всё работало отлично!а шланг подачи газа я думаю не самое удачное место для этого.
Спасибо! так и сделаю
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 10:27:16 »

если ЭПХХ вообще работает, то можно через реле подключить и эмк и пневмо. При езде на бензине будет работать эмк, при езде не газе пневмо
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 16:03:47 »

если ЭПХХ вообще работает, то можно через реле подключить и эмк и пневмо. При езде на бензине будет работать эмк, при езде не газе пневмо

да, это вообще то идея, только

карб у меня 2107, вместо эмк стоит просто жиклер от старого карба 03
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 18:53:51 »

Я б посоветовал подсоединить вакумный шланг через тройничёк, чтобы не отключать штатную систему ЭПХХ на карбюраторе, т к УЗАМ на бензине без этой системы у многих детонирует после выключения зажигания. Так называемое калильное зажигание, продолжает "биться в конвульсиях". А это  очень не хорошо для двигла.
После установки ГБО я начал наблюдать у себя такую ерунду, оказывается установщики просто взяли и отключили ЭПХХ , и даже не предупридили. А я не мог врубиться что произошло с машиной, почему она детонирует.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 19:01:27 »

так как на бензине не езжу, нельзя ли установить этот клапан в разрез шланга подачи газа в первую камеру?
А зачем ЭПХХ на газу? Что бы экономнее была или просто творческий интерес?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2009, 19:07:02 »

скорее всего второе
Записан
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 21:44:53 »

Я б посоветовал подсоединить вакумный шланг через тройничёк, чтобы не отключать штатную систему ЭПХХ на карбюраторе, т к УЗАМ на бензине без этой системы у многих детонирует после выключения зажигания. Так называемое калильное зажигание, продолжает "биться в конвульсиях". А это  очень не хорошо для двигла.
После установки ГБО я начал наблюдать у себя такую ерунду, оказывается установщики просто взяли и отключили ЭПХХ , и даже не предупридили. А я не мог врубиться что произошло с машиной, почему она детонирует.
на карбе 2107 же ЭПХХ не вакуумный, а просто электромагнитный, но базово стоял 2140
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 21:47:22 »

А зачем ЭПХХ на газу? Что бы экономнее была или просто творческий интерес?
но раз система рабочая - не пропадать же, позавчера на место поставил блок и клапан, поснимал было все
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 07:54:51 »

на карбе 2107 же ЭПХХ не вакуумный, а просто электромагнитный, но базово стоял 2140
На карбе 2107 как раз базово стоит вакунный ЭПХХ, но  есть разновидности карбов 2105, у которых вместо жиклера ХХ первой камеры заводом вкручен электромагнитный клапан. В ОДАХ штатно с карбом 2140 устанавливается аналогичная 07 пневматика, причем единственное отличие от 07й системы - это винт рег. ХХ  на карбе - на 2140 он свой т. е оригинальный. Если у тебя остался старый карб, то перекинь с него на свой винт ХХ , а также  микропереключатель. Поставь  обратно электропневмоклапан, блок управления, подключи провода по схеме, шланги. А тот шланг, который идет к винту рег ХХ разреж, вставь тройник и веди вакум на редуктор. И пущай себе работает хошь на газу, хошь на бензе. 
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 01:17:24