ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« : 03 Мая 2009, 07:59:22 » |
|
так как на бензине не езжу, нельзя ли установить этот клапан в разрез шланга подачи газа в первую камеру?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #1 : 03 Мая 2009, 08:18:25 » |
|
У современных гбо своя система холостого хода, независимая от штатной. У меня так обе отключены. То есть штатная отключена, а газовая просто отсутствует, потому как гбо не очень современное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #2 : 03 Мая 2009, 11:21:04 » |
|
если ГБО с вакуумным управлением,ставьте клапан на шланчик вакуума-вот вам и ЭПХХ.я себе так делал,всё работало отлично!а шланг подачи газа я думаю не самое удачное место для этого.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #3 : 03 Мая 2009, 11:44:26 » |
|
если ГБО с вакуумным управлением,ставьте клапан на шланчик вакуума-вот вам и ЭПХХ.я себе так делал,всё работало отлично!а шланг подачи газа я думаю не самое удачное место для этого.
Спасибо! так и сделаю
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 10:27:16 » |
|
если ЭПХХ вообще работает, то можно через реле подключить и эмк и пневмо. При езде на бензине будет работать эмк, при езде не газе пневмо
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 16:03:47 » |
|
если ЭПХХ вообще работает, то можно через реле подключить и эмк и пневмо. При езде на бензине будет работать эмк, при езде не газе пневмо
да, это вообще то идея, только карб у меня 2107, вместо эмк стоит просто жиклер от старого карба 03
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 18:53:51 » |
|
Я б посоветовал подсоединить вакумный шланг через тройничёк, чтобы не отключать штатную систему ЭПХХ на карбюраторе, т к УЗАМ на бензине без этой системы у многих детонирует после выключения зажигания. Так называемое калильное зажигание, продолжает "биться в конвульсиях". А это очень не хорошо для двигла. После установки ГБО я начал наблюдать у себя такую ерунду, оказывается установщики просто взяли и отключили ЭПХХ , и даже не предупридили. А я не мог врубиться что произошло с машиной, почему она детонирует.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 19:01:27 » |
|
так как на бензине не езжу, нельзя ли установить этот клапан в разрез шланга подачи газа в первую камеру?
А зачем ЭПХХ на газу? Что бы экономнее была или просто творческий интерес?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 13 Мая 2009, 19:07:02 » |
|
скорее всего второе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 21:44:53 » |
|
Я б посоветовал подсоединить вакумный шланг через тройничёк, чтобы не отключать штатную систему ЭПХХ на карбюраторе, т к УЗАМ на бензине без этой системы у многих детонирует после выключения зажигания. Так называемое калильное зажигание, продолжает "биться в конвульсиях". А это очень не хорошо для двигла. После установки ГБО я начал наблюдать у себя такую ерунду, оказывается установщики просто взяли и отключили ЭПХХ , и даже не предупридили. А я не мог врубиться что произошло с машиной, почему она детонирует.
на карбе 2107 же ЭПХХ не вакуумный, а просто электромагнитный, но базово стоял 2140
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 21:47:22 » |
|
А зачем ЭПХХ на газу? Что бы экономнее была или просто творческий интерес?
но раз система рабочая - не пропадать же, позавчера на место поставил блок и клапан, поснимал было все
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 07:54:51 » |
|
на карбе 2107 же ЭПХХ не вакуумный, а просто электромагнитный, но базово стоял 2140
На карбе 2107 как раз базово стоит вакунный ЭПХХ, но есть разновидности карбов 2105, у которых вместо жиклера ХХ первой камеры заводом вкручен электромагнитный клапан. В ОДАХ штатно с карбом 2140 устанавливается аналогичная 07 пневматика, причем единственное отличие от 07й системы - это винт рег. ХХ на карбе - на 2140 он свой т. е оригинальный. Если у тебя остался старый карб, то перекинь с него на свой винт ХХ , а также микропереключатель. Поставь обратно электропневмоклапан, блок управления, подключи провода по схеме, шланги. А тот шланг, который идет к винту рег ХХ разреж, вставь тройник и веди вакум на редуктор. И пущай себе работает хошь на газу, хошь на бензе.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|